nikollor, ну некачественно же Да и вообще, это моя территория! Update 01.045
Добавлен блок камеры - теперь вы можете видеть что происходит в других местах. Вращение камеры и удаленное управление кораблями будет добавлено на следующих неделях. Добавлены тэги для модов в воркшопе для более простого поиска. Теперь вы можете назначать очередь производства. Для этого был добавлен блок - духовая печь, созданный для производства железных слитков. Он работает быстрее чем завод, более эффективен и меньше, но может перерабатывать только железную руду. Так же мы переделали карты "быстрый старт 2", и перебалансировали каргошипы, добавив новые технологии с прошлых обновлений. Мы так же дали возможность создавать вражеский идентификатор в вашем мире, это позволит создавать карты для прохождения. Наконец, мы оптимизировали LOD.
Добавлено - блок камеры - тэги для модов - лучшие условия для создания модов - "Духовая печь" (минизавод) - Переделанный "Быстрый старт 2" - Переделанные каргошипы - Добавлен индификатор врага
Исправления - Улучшена производительность солнечных панелей - улучшена производительность заводов и сборщиков - исправлено когда хакнутый блок уничтожался своими турелями - исправлены проблемы с коннектором, когда он не собирал предметы - исправлены экраны информации кораблей - исправлена проблема, когда игрок не мог убрать блоки из ячеек 2, 3 и 4 в панели инструментов
Askii, Ноно! Я переводом текстов не занимаюсь, не надо меня тут под конкурента подписывать. Просто я во-первых очень рад, потому что за два часа до обновления думал о том, что неплохо бы камеры в игру приделать. Во-вторых обновился через минуту послк выхода версии, а значит успел обрадоваться одним из первых
Товарищи инженеры, вы не в курсе, как сделать десантную капсулу для захвата кораблей из вселенной Х? Чтобы вламываться прямо в корпус корабля на ней. А то вот начал выживание, корабли, даже маленькие строить не умею, а рандомные корабли просто так не возьмешь, на них турели стоят
Добавлен сенсорный блок; вы можете настроить, что произойдет если что-то попадет в его радиус действия - работает так же как панель кнопок. Можно так же настроить срабатывание на маленькие корабли, большие корабли, летающие объекты или персонажа. В будущем мы добавим в фильтр определение свой/чужой. Так же, добавлена опция мигания для ламп; вы можете построить навигационный свет на взлетных полосах - несколько ламп можно синхронизировать. Боеголовки теперь имеют таймер, и могут быть взорваны удаленно через терминал.
Добавлено - сенсорный блок - мигающий свет - управление боеголовками
Исправления - добавлена компенсация лага/замедления в мультиплейере - добавлена возможность изменения имени сервера из настроек - исправлена проблема с пинанием объектов персонажем (сервер это игнорировал) - исправлена проблема когда индикатор коннектора был желтым будучи выключенным - исправлена видимость прямоугольника турели - исправлено когда коннектор продолжал передавать предметы будучи рассоединенным - исправлена проблема игнорирования настроек ракетницы - исправлен баг при котором на солнечных панелях не было отражения солнца - исправлен баг модели генератора - исправлено когда посадочные шасси примагниченные к поршням не могли отмагнититься.
*Известные проблемы* - Изменение поля сенсоров или загрузка игры активирует сенсоры. Это изменится в ближайших обновлениях - Вы не можете назначить одни и те же действия в полях "вход в поле" и "выход из поля" сенсора
Сообщение отредактировал Askii 4 сентября 2014 - 23:32