Вопрос 1: Привет еще раз, KeenSWH! Спасибо за еще один "Спроси-что-хочешь". У меня есть пару вопросов:
1) Какие у Вас планы на внутриигровое программирование? Оно будет выглядеть как перетаскивание иконок, традиционный стиль или гибрид?
2) Какое будет ПвЕ взаимодействие с миром (кроме собственно строительства и выживания) планируете/хотите ли вы что-нибудь в будущем? Будут ли специальные события или другие корабли для взаимодействия?
3) Будут ли в игре сектора (несколько астероидных полей связанных вместе)? Насколько большой может быть карта? Будет ли это одна карта или мы будем "прыгать" между секторами?
Спасибо еще раз за конференцию. Space Engineers моя любимая игра. Вы делаете отличную работу!
Ответ: 1) более традиционное текстовое программирование. Мы как раз сейчас работаем над этим.
2) У нас есть кое-какие планы но сейчас отличное время передумать насчет будущего SE (потому что все фичи что мы задумали уже есть в игре и почти закончены, теперь у нас достаточно опыта для дизайна ПвЕ)
3) Надеюсь нам не понадобятся сектора и игра будет проходить в одном секторе (загрузка не понадобится для путишествий)
Вопрос 2: Вот что меня удивило, так это насколько быстро вы разрабатываете игру (сравнивая с похожими играми). Насколько далеко вы продвинулись в разработке СЕ?
Ответ: Трудно сказать... Думаю где-то 50-80% того что мы хотим видеть в игре. Но у нас возникают идеи каждый день (мы на этом надеемся), плюс пожелания сообщества.
Вопрос 3: На каком этапе разработки вы больше всего испытали "боль-в-попе"?
Ответ: Сложнее всего было сделать модель повреждения... правда без боли в заднице... просто было весело. Но сложнее всего дался мультиплейер... Его еще долго оптимизировать.
Вопрос 4: Как насчет какой-нибудь компании, прохождения или миссий?
Ответ: Неплохая идея! Мы подумаем над этим.
Вопрос 5: Вы добавили поддержку модов. Какие моды Вам больше всего нравится и добавили ли бы вы их в игру?
Ответ: Да, нам нравятся некоторые моды и мы планируем их добавить в игру, но для этого нужно с начала договориться с автором.
Вопрос 6: Увидим ли мы в будущем опцию, включающие "реалистичный" звук, т.е. мы бы слышали только то, что передается поверхностями костюма и т.п.? Концепт неплохо показан в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=CbnwQB9DlYYОтвет: Да, мы работает над режимом реалистичного звука. Мы сможете включать его в настройках мира.
Вопрос 7: Перестанет ли взрывчатка взрывать системные блоки через броню?
Ответ: Мы работаем над этим, так что в скоре броня будет выполнять свою работу ))
Вопрос 8: Какой будет максимальный размер скриптов в программировании?
Ответ: Сейчас дружно сказать, но мы планируем сделать ограничение для скриптов внутриигрового программирования, чтобы оно не убивало сервер.
Вопрос 9: Будет ли какой-нибудь специальный блок для программирования, типа Компьютерного блока?
Ответ: Возможно будет Блок компьютера... но это решение может измениться.
Вопрос 10: Всем привет! Обожаю эту игру, и у меня есть пару вопросов:
А: Будут ли в игре планеты в будущем и будет ли случай генерируемый контент: другие астероидные поля, разбитые станции, корабли любых размеров, падшие флоты и т.д.?
Б: Если возможно, уберете ли вы лими скорости кораблей?
Ответ: Ничего этого не можем обещать, но мы это рассмотрим.
Ответ2: Возможны ли планеты? Да, возможно! Мы как раз работаем над большими мирами и с оптимизацией памяти для астероидов, почти готово. Это позволит создавать огромные астероиды типа планетоидов. Реалистичные планеты в тысячу километров... Скорее всего нет, это слишком сложно.
Вопрос 11: Я знаю что Марек говорим что хочет выпускать обновления для игры до бесконечности, но ведь когда-нибудь нужно будет замедлиться и сфокусироваться на багфиксах и настройке игры чтобы наконец выпустить полную игру? Если нет, то почему? Когда вы будете удовлетворены наличием всяких штук и сконцетрируетесь на шлифовке игры?
Ответ: Да, мы планируем когда-нибудь "закончить" игру, но тут еще много чего нужно добавить.
Вопрос 12: Несколько вопросов:
1) Когда вы начинали делать игру, вы ожидали такой результат? Вы удовлетворены размеров сообщества игры?
2) С возможностью модификации ядры игры в будущем, ожидаете ли вы достичь такую же базу модов, как, например, в Майнкрафте?
3) Какие планы вашей компании в будущем? Я имею ввиду не СЕ, а другие игры или типа того.
4) Планируете ли вы добавить новые режимы игры, помимо выживания и творческого? (может компанию с миссиями, режим истории или специальные сценарии для хардорных игроков)
Ответ: 1) Мы не ожидали такой реакции от сообщества. Но конечно мы молились об этом :) На самом деле СЕ стал самым лучшим сложением, но тут еще так много чего нужно сделать.
2) Да, мы ожидаем такую базу. Власть сообществу!
3) Да, у нас есть безумные планы. Мы Вас оповестим когда придет время :)
4) Мы планируем добавлять новые сценарии
Вопрос 13: Добавите ли вы поддержку Oculus Rift?
Ответ: не сейчас. По крайней мере пока шлем не будет доступен публично.
Вопрос 14: Будет ли возможность создавать самому искусственный интеллект?
Ответ: Конечно! Внутриигровым программирование! :)
Вопрос 15: Будет ли возможность модифицировать менюшки?
Ответ: Да, мы работаем над изменяемым меню и интерфейсом, так что концепт нового меню уже в пути!
Вопрос 16: У меня несколько вопросов:
- Будет ли возможность настраивать высоту, ширину , глубину гравитационного поля в определенном направлении?
- Будет ли поддержка анимированых скайбоксов?
- Будут ли другие инструменты? Например инструмент для покраски кораблей, или улучшенные инструменты которые вы можете получить только производством?
- У меня свое видение 3д принтера: игрок ставит блок и загружает туда чертеж своего корабля. Затем корабль появляется в виде огромного блока, или нескольких блоков (каждый их которых хранит внутри себя часть блоков корабля), которые свариваются в ручную. Помните сцену из Стартрека где стоял незаконченный корабль? Вот примерно так же.
Ответ: 1) Примерно так же настраивается поле сэнсеров. Думаю мы добавим такую настройку полей и для гравитатора.
2) Насколько я помню, такая фича была в Майнерс Варс 2081, так что она должна работать и в СЕ. Отличная идея!
3) Не уверен насчет инструмента для покраски. Вы же по прежнему можете красить на среднюю кнопку мыши.
4) Отличная идея! Мы имеем несколько концептов "3д принтера", и будем иметь ввиду и Ваш!
Вопрос 17: Будет ли добавлен кокпит для малых кораблей в виде мотоцикла?
Ответ: Отличная идея. Сообщество уже сделало подобный кокпит в виде мода.
Вопрос 18: Планируете ли вы добавить больше оружия в игру?
Ответ: У нас есть концепты некоторых новых видов оружия. Дизайн основан на оружии которое уже есть в игре, но требуется его улучшение.
Вопрос 19: Планируете ли вы дать возможность улучшать свой костюм? Снаряжение или машины для улучшения своих возможностей?
Ответ: Да, мы не против добавления в игру какого-нибудь развития - разные уровни заводов и сборщиков, лучшие инструменты и т.д. По этой причине мы недавно добавили Дуговую печь.
Вопрос 20: Будет ли выпущен софт выделенного сервереа под Линукс?
Ответ: В данный момент есть некоторые проблемы, решение которых занимает много времени, так что в скором времени не будет. Однако, мы планируем портировать игру на другие платформы и вот тогда будет добавлена поддержка Линукс.
Вопрос 21: Какие блоки вы планируете добавить в будущем.
Ответ: Мы планируем добавить блок программирования и блок таймера. Так же мы рассматриваем большой гатлинг для больших кораблей, возможно взрывные патроны и рейльсы.
Вопрос 22: Будет ли нам доступна вселенная для исследования?
Ответ: На этой неделе мы начали работать над большим миром, мы бы хотели создать огромный, близкий к бесконечности мир с большим количеством астероидов. И да, он будет случайно генерируемым.
Вопрос 23: Насчет программирования и 3Д принтера, какие еще блоки/фичи вы рассматриваете для добавления в игру?
Ответ: огромные случайногенерируемые миры. Так же мы рассматриваем ИИ корабли и сценарии, созданные игроками.
Вопрос 24: 1) Вы добавите механику "уровня кислорода" (типа той что есть в FTL)?
2) Думаете, игра может стать ММОРПГ? Какое максимальное количество людей на сервере вы планируете?
3) Планеты. Будут?
Ответ: 1) Не сейчас. Но когда дадим модифицировать API, это можно добавить модами.
2) Это проблематично. Чем больше кораблей и строений, тем больше нагрузка на сервер.
3) Большие астероиды возможны, а вот планеты - нет.
Вопрос 25: Я фанат Стар Трека с 30-им стажем, и ваша игра позволяет мне сделать реплики моих любимых кораблей. Ваша игра стоит в тройке лучших игр в моей коллекции. И так мои вопрос: Вы больше опираетесь на реалистичность, или на фантастику?
Ответ: Мы больше опираемся на реалистичность. Мы понимаем что многие хотят лазеры, щиты и телепорты. Когда будет доступно API игры для модификаций, это можно добавить модами.
Вопрос 26: Вы думали о маркировке контейнером? Это позволит лучше сортировать предметы в них.
Ответ: Отличная идея! Что насчет специальных конвейеров, которые переносят только определнно заданные предметы?