Так-с,перевод интервью с главным разработчиком СЕ:
Вопрос 1: Планируются ли NPC в Space Engineers?
Ответ: В планах турели, но они не полноценные NPC. В данный момент мы больше сфокусированы на строительстве и других аспектах, потому ИИ в меньшем приоритете. Это может измениться, но я ничего не обещаю. Для нас важнее всего сфокусироваться на вещах, который важны СЕЙЧАС. Когда мы их закончим, тогда мы можем сфокусироваться на ИИ и прочем. Все зависит от того, что сообщество хочет и что более важно сейчас.
Так же зависит от того, что вы имеете ввиду под кораблями NPC, например скоро появятся автоматизированные корабли путешествующие через сектор. Мы рассматриваем варианты с кораблями-самоубийцами и корабли с турелями. Мы не планируем NPC как персонажей, так как очень сложно сделать их "умными", по крайней мере сейчас.
Вопрос 2: Как вы выбираете, какие идеи и предложения от сообщества попадут в игру?
Ответ: Для ясности - многие идеи более возможны, чем другие, и мы так же смотрит на то, что более важно для людей, и уже потом выбираем. Конечно мы имеет собственные планы на игру, плюс мы знаем каждую деталь, чтобы знать что мы можем реализовать и в каком порядке (например, сначала доделать мультиплейер, потом выделенные сервера и т.д.)
Вопрос 3: С каким самым сложным препятствием в разработке сталкивалась ваша команда?
Ответ: К счастью все супер и легко (улыбается). Это не значит что мои коллеги плохо делаются свою работу, но препятствие нет.
Вопрос 5: Will there be a factions/guild system in place? Будет ли в игре какая-нибудь система фракций/гильдий?
Ответ: Yes factions - anyone could make a new faction, invite others, kick them off, etc. Да, фракции. Каждый сможет создать новую фракцию, принимать туда игроков, выгонять и т.д.
Вопрос 6: Будет ли в игре генерируемый мир?
Ответ: В игре уже есть, в каком-то смысле, кое-что генерируемое, например астероиды. Мы улучшим это в будущем.
Вопрос 7: Как вы планируете реализовать в игре программирование или скриптование? Это одна из тех частей, которые должны делать инженеры в игре.
Ответ: Это одна из тех частей, которую я (Марек Роза) хочу видеть в игре лично. Моя идея заключается в программируемых блоках (или компонентах), которые игроки могут запрограммировать на управление всеми системами корабля или станции по каким-либо событиям/отзывам (например на нажатие клавиши).
Это будет замечательно для тех людей, кто строят комплексные объекты и хотят синхронизировать управление с какими-нибудь строчками кода.
Вопрос 8: Так что вы думаете насчет ИИ и дрон-кораблями, которые могут управляться удаленно или программой для выполнения каких-нибудь задач (строительство или добыча)? И планируются ли батареи в ближайшем будущем? И что насчет быстрого путешествия между секторами или другими астероидами и обнаружением заброшенных кораблей и станций?
Ответ: Когда добавим программирование, игроки смогут создать простых дронов для шахтерства. Для постройки других объектов мы сможем построить... что-то вроде 3Д принтера, вы стоите клетку и голову и оно будет забираться материалы и строить корабли и станции. Батареи стали более востребованными с появлением солнечных панелей, но я не могу обещать их сейчас.
Вопрос 8А:
Сделаете ли вы какое-нибудь обучение по программированию в игре? Я знаю совсем немного об программирования, и что за язык будет использоваться?
Ответ: Да, мы попробуем сделать видео обучение для всех. Это лучший способ продемонстрировать нововведения.
Вопрос 9: Планируете ли вы добавить какие-нибудь наземные машины (автомобили), которые спровоцируют игроков строить огромные космические станции?
Ответ: Мы хотим добавить новый блок: колесо. Это будет как ротор но работает как колесо. Оно так же работает как двигатели (ускорители), позволяя получать команды с кокпита для движения вперед и назад, а так же для поворота.
Вопрос 10: Насколько большой территория будет доступна для исследования? (или солнечная система, или более). Насколько мы сможем взаимодействовать с окружающей средой? Откуда вы берете вдохновения и что придумали сами?
Ответ: В Miner Wars 2081 мы были в солнечной системе. Это звучит круче чем кажется, по большей части это был пустой космос.
Мы можем сделать что-то подобное в Space Engineers, например когда вы подлетите к границе сектора (50х50х50км), то вы перейдете в следующий сектор, и т.д. Мы можем сделать только так, потому что очень сложно заставить держать в оперативной памяти все эти астероиды.
Или мы придумаем лучшее решения для потока этих данных.
Но большие миры сейчас не в приоритете.
Вопрос 11: Насчет режима выживания, будет ли больше неприятностей для игрока? Сейчас у нас может закончится топливо или энергия, и я знаю что в будущем добавятся случайные события типа метеоритных дождей, вынуждающих искать убежище. Что вы еще добавите в режим выживания помимо выживания? Будут ли враги, вынуждающие использовать оружие?
Ответ: Очень скоро мы добавим нейтральные корабли для грабежа и разбора. Они будут защищены ловушками. Помимо метеоритного дождя мы добавим солнечные вспышки, которые будут повреждать ваши корабли, особенно солнечные панели. Мы планируем корабли-камикадзе / дроны, которые будут лететь за кораблями игрока и станциями. С фракциями, будут возможны нейтральные или вражеские корабли с турелями.
Вопрос 12: Планируете ли вы в будущем автоматизированные функции, такие как переработка (положил руду в контейнер, завод его забрал, переработал и положил в другой контейнер) или предупреждающие огни (если у реактора кончился уран, то помимо красного огня на самом реакторе, зажжется красная лампочка в кокпите). Добавите ли вы редактируемые знаки? Добавите ли вы группировку систем корабля (чтобы, например, вырубить все лампочки одновременно)
Ответ: Мы планируем блок-собиратель, который переносит все что вы собрали в инвентарь. Когда вы присоединяетесь в заводу, руда может быть переработана или перенесена в контейнер. Мы пока не придумали как будет определяться, что куда будет перемещаться.
Мы планируем лог предупреждений. Т.е. когда у вас кончается топливо в реакторе, вы увидите предупреждающий огонек на вашем интерфейсе. Когда добавим программирование, вы можете создать предупреждения сами.
Насчет знаков: мы об этом как-то не думали, так что не знаю. Группы: игроки смогут назначать на одну кнопку больше, чем группу систем корабля. Возможно даже будет назначить на одну кнопку открытие двери ангара, которая состоит из нескольких роторов.
Вопрос 13: Сможем ли мы распределять различные действия разным кокпитам? Например, один управляет дверью ангара, второй для пилотирования, третий для оружия и т.д.?
Ответ: Скорее всего нет - потому что вы и так сможете управлять всем этим из любого кокпита (корабля или станции). Однажды мы добавим удаленное управление, и вы сможете управлять всем этим удаленно.
Вопрос 13А: Можете сказать, когда добавят удаленное управление? (Недели? Месяцы?
Ответ: Вряд ли недели, может через месяцы. У нас есть сейчас дела поважнее.
Вопрос 14: Планируете ли вы добавить больше инструментов для строительства для кораблей? Я имею ввиду болгарка, сварщик и инструмент установки блоков, который устанавливается на малый корабль, что позволит строить быстрее и с большим инвентарем - как корабельный бур и ручной бур. Спасибо!
Ответ: Мы планируем добавить устройство типа 3Д принтера для строительства кораблей и станций. Игрок строит клетку и сборочную голову, после чего подносит материалы и устройство строит корабль слой за слоем. Мы планируем соединить его с конвейерами.
Вопрос 15: Здорова! А вы думали о том, чтобы добавить в игру жидкости? Типа системы труб для охлаждения реакторов или может быть альтернативу урану. Способ для превращения руды в жидкость и транспортировку ее в таком виде по трубам к другим машинам, например.
Ответ: Мы обсуждали возможность добавления воды, особенно для объектов планетарного размера. Было бы не плохо. Но проблема в том, что очень сложно реализовать в игре реалистичную воду.
Я говорю об реках, морях и т.д. - не о водопроводе.
Вопрос 16: Можете объяснить как будут работать конвейеры и как это поможет с управлением инвентаря?
Ответ: Конвейеры соединяются с другими объектами и переносят предметы между ними. Вы можете расположить их в любой конфигурации и использовать экран инвентаря для перемещения предметов из этого места в другое.
Мы добавили конвейеры на ранней стадии игры потому что ожидали, что игрокам нужно будет доставлять амуницию до оружия и турелей.
Есть еще забавная идея, когда вы засовываете сами себя в конвейер и таким образом перемещаетесь в другое место.
Конвейеры так же будут создавать различные сложные ситуации, например заторы, тупики прочее.
Вопрос 17: Планируете ли вы улучшить скайбокс? Сейчас это статическая 2Д картинка, хотелось бы увидеть реальные объекты на расстоянии.
И когда будут звуки столкновений? Сейчас звуков столкновений нет вообще, не думаю что так и должно быть.
Ответ: Да, звуков столкновений пока что нет. Их реализация немного сложнее чем кажется, потому добавить его на последней стадии работы со звуком.
Скайбокс - мы его поменяем. В первой версии мы его сделали на коленке чтобы сфокусироваться на более важных вещах.
Вопрос 18: Будет ли какая-нибудь системы стыковки? Какие-нибудь решения для стыковки два больших корабля, или корабля и станции, дверь к двери без повреждений. Я знаю что мы можем использовать посадочные шасси. Но там есть сложности с обзорностью, из-за чего иногда повреждаются оба корабля.
Ответ: Мы планируем добавить датчики сближения, которые показывают как далеко вы от поверхности. Мы так же планируем блоки, которые выдерживают столкновения (бамперы, амортизаторы).
Вопрос 19: Когда игра выйдет из "раннего доступа"? Когда разработка закончится? Будете ли вы делать другую игру. Или будете продолжать добавлять контент для этой, как это делается в майнкрафте?
Ответ: Я не хочу прекращать разработку SE никогда! Это так весело!
Но все зависит от интереса сообщества. Если интерес к игре не упадет, то нет смысла "завершать" игру. Типа будет вечный ранний доступ (конечно: в законченном состоянии)
Я не верю что мы сможем добавить все наши (или сообщества) идеи. Это просто невозможно.
Вопрос 20: Привет! Я купил игру, и мне до сих пор весело, хотя прошло уже несколько недель. Вы планируете создавать свои сервера для игры, типа как в Расте, или вы оставите это на совести игроков?
Ответ: Мы работаем сейчас над выделенными серверами. Они будут создавать игроками.
Вопрос 21: Когда вы планируете поддержку модов?
Ответ: Это займет много месяцев. Мы планируем добавить опцию для загрузки ваших модов в Воркшоп (что облегчит игрокам использовать ваши моды) - но он будет основан на тех возможностях моддинга, что есть сейчас.
Вопрос 22: Будут ли камеры безопасности для наблюдения за интерьером на кораблях и станциях? В том числе систему тревоги вторжения которая врубается вручную?
Ответ: Датчики движения... да, мы планировали это. Камеры безопасности, которые вы сможете использовать... не уверен. Сейчас вы можете добавить красный свет и включать его вручную, позже он будет включаться датчиками движения. Блок сигнализации - хорошая идея.
Вопросы 23 (A-F):
Вопрос 23А: Какую роль играет сообщества и как оно влияет на ваши первоначальные идеи:?
Вопрос 23В: Далее по вопросу, вы будете делать Space Engineers так, как считаете нужным, или как считает нужным сообщество?
Вопрос 23С: Вам нравится ваша работа? Вам нравится работать над игрой, которую любят тысячи, и которые помогают сделать ее популярной?
Вопрос 23D: Как вы стали разработчиком?
Вопрос 23E: Что повлияло на вас для создания Space Engineers? Какое-нибудь ТВ-шоу, сериалы, или другие игру (Майнкрафт например)? Как игра выдержит конкуренция с другими строительными играми?
Вопрос 23F: И последнее, что вы ожидаете от сообщества для облегчения в разработке игры?
Ответ А и В: Сообщества очень важно для нас. Оно позволит направить Space Engineers в нужном направлении. Иногда мы меняем приоритеты на основе отзывов сообщества (так мы сделали режим симметрии, которой мы хотели добавить в конце разработки).
Ответ С: Да, мы наслаждаемся разработкой! Нам очень нравится когда вам нравятся наши обновления. Четверг - наш любимый день!
Ответ D: Я (Марек Роза) начинал как программист. Потом я нашел эту компанию и стал заниматься всем подряд, арт, дизайн, бизнес...
Ответ Е: Space Engineers был вдохновлен ЛЕГО Техникой. Так же технологиями НАСА.
Ответ F: Я думаю что сообщество делает великолепные работы. Мы очень поражены тем, что сообщество делает в Space Engineers и выкладывает в Воркшоп.
На самом деле, это одна из тех вещий которые повлияли на развитие Space Engineers. После того как мы увидели, как вы используете различные блоки (строите роботов, танки, буры и прочее), мы решили:
Нужно больше интерактивных блоков (колеса, рельсы...)
Space Engineers не только про космические корабли.
Мы должны сфокусироваться в новом направлении, чтобы дать вам строить сложные вещи. Вместо того, чтобы дать вам какой-нибудь "Блок ангара", мы дали вам инструменты, позволяющие построить ангар. Таким образом вы можете построить все что угодно. Это и наша выгода, потому что мы очень поражены тем, что вы можете построить.
Вопрос 24: Будут ли Space Engineers в основном направлены на строительство, корабли и шахтерство, а не на выживании? Например голод, сон, воздух и выращивание еды? Как далеко вы будете развивать выживание?
Ответ: Мы планируем сделать игру про строительство и инженирование, а не про физические потребности тела. Сон, воздух и выращивание еды не планируется, но подумаем об этом в будущем.
Вопрос 24А: Насчет потребностей тела. Пробовали ли вы добавить в игру давление в комнатах? Например при повреждении корпуса вас высасывает в космос через дыру?
Ответ 1: Мы думали об атмосфере и воздухе, но сейчас это не в приоритете. Интересно то, что многие задают этот вопрос.
Ответ 2: Я бы хотел видеть это в игре, когда мы решим добавить воздух, сон и выращивание растений, будет смысл и в добавлении комнатного давления и пробоин корпуса. Мы еще подумаем насчет "дыр" при разработке строительства и инжинирования в продвинутой стадии.
Вопрос 25: Сколько нужно было времени, чтобы создать этот удивительный физически движок? Вам помогали реальные физики?
Ответ: Мы использует HAVOK на низком уровни. Мы создали свою механику деформаций и разрушений. Понадобилось около месяца чтобы этого добиться. Конечно же мы это улучшим, т.е. мы добавим соответствующие сетки столкновений и деформации для других блоков.
Вопрос 25А: Будут ли компоненты деформироваться после повреждения? Например погнутый ускоритель дул бы в другом направлении.
Ответ: Хорошая идея.... пока мы планируем только визуальные изменения. Кстати, когда блок достаточно повреждается то он перестает работать, но вы и так знаете это.
Вопрос 26: Через 1-5 лет разработки, какой вы представляете геймплей в игре? Вы так же видите игру маленькой песочницей, как сейчас? Или вы будете делать ее как массивный мультиплейерный мир с большими возможностями взаимодействия между игроков?
Ответ: Сложно сказать... зависит от того как должно мы будем делать Space Engineers. У нас сейчас другие приоритеты потому у нас нет времени на продумывание всяких ММО сценарий, но это может измениться в будущем.
Вопрос 27: Планируете ли вы другой тип генерации мира в игре, типа как в Майнкрафте?
Ответ: На самом деле астероиды сейчас как горлышко бутылки (занимают очень много памяти, однажды мы оптимизируем их и тогда будет возможно добавить больше астероидов. Мы учитываем генерацию мира так, чтобы потом добавить туда разбитые корабли и заброшенные станции. Сейчас мы не планируем бесконечные миры.
Вопрос 28: В следующих обновлениях что-то, против чего нам придется противостоять? Пришельцы, монстры, жуки, роботы, сексботы?
Ответ: Мы уже анонсировали различные события с опасностями внешней среды. Типа метеоритных дождей, солнечных вспышек, радиации и прочее.
Вопрос 29: Насколько команда изменилась и научилась на разработке miner wars 2081? действие Space Engineers происходит в той же вселенной?
Ответ: Space engineers должна быть "генерируемой игрой". Никакой предыстории и прочего.
Я не исключаю возможность " Историй на основе" для сиквелов или ДЛС в будущем. Но фундамент для игры должен быть универсальным.
Вопрос 30: Будет ли возможность установки каменных блоков, т.к. камень и гравий сейчас имеет ограниченное применение?
Ответ 1: Мы думали о таком блоке... может быть и будет.
Вопросы 31 А и В:
Вопрос А: Работа роторов это тихая агония. Расстояние между базой ротора и вращающейся частью не позволяет делать нужные конструкции ибо вызывает легкие столкновения, которые могут разнести половину моего корабля. Планируется ли это изменить в будущем?
вопрос В: Планируется ли поддержка второго экрана? Я имею ввиду второй монитор, планшет, что нибудь, позволяющее управлять определенными аспектами, пока я лечу на своем корабле на главном мониторе?
Ответ А: Первый раз об этом слышу. Посмотрим. Спасибо.
Ответ В: Мы пока не думали об этом и у нас нет планов на это.
Вопрос 32: Как долго нам ждать новые обновления с новым контентом и механикой?
Ответ: Столько, сколько нужно. Обновления выходят регулярно по четвергам и доставляют много веселья нам, и спустя пару дней мы чувствуем что не выпускали обновления несколько дней.
Вопрос 33: Планируете ли вы выпуск игры на Мас и Линукс? Если да, можете сказать когда?
Ответ 1: Мысли о порте на Мак/Линукс ни к чему не привели. Мы пока не начинали портирование игры на другие платформы.
Ответа 2: Мы говорили о Маке и Линуксе чуть ранее в офисе. Мы не знаем нужно ли портировать игру на Мак/Линукс. Через пару месяцев мы планируем выделить пару людей на это дело.
Спустя пару месяцев посмотрим. Лично Я считаю что мы сделаем порт к концу этого года (хотя могу и ошибаться)
Question 34: Is "Space Engineers" somehow connected with any other activity of Keen Software? I`m asking because your website lists jobs not connected with the game development. It would be interesting to know what else do you develop and how it`s connected with the game.
Вопрос 34: Имеет ли Space Engineer какое-нибудь отношение к другой активности в Keen Softwere? Я спрашиваю потому что ваш список вакансий на сайте не имеет отношение к разработке игр. Просто интересно знать что еще вы делаете и связанно ли это с играми?
Ответ: Мы работаем над супер-секретным "генеральным искусственным интеллектом"
Это подрядный проект, не имеет отношение к играм. Мы верим что это будущее всего!
Вопросы 36 (A - G):
Вопрос А: Будет ли какая-нибудь систему группировки/обозначения для электрики? Например, генератор питает только завод, а солнечные панели только освещение?
Вопрос В: Будут ли батареи? После солнечные панелей они очень нужны.
Вопрос С: Я думаю было бы круто если бы посадочные шасси получали энергию. Электричество будет поступать с площадки на посадочные шасси (была бы возможность отключения этого с контрольной панели). С этим, солнечные панели можно было бы разместить на роторы, чтобы менять направление, и закреплять их положение посадочными шасси и получать таким образом энергию с них. Так же можно будет заряжать батареи мелких кораблей со станции.
Вопрос D: Будут ли другие настройки контрольных панелей (например настройки на включение зеленого цвета ламп, а другу на включение красного цвета)?
Вопрос Е: Будут ли в будущем ускорители и реакторы взрываться от повреждений? Это заставит устанавливать их куда аккуратней.
Вопрос F: Будет ли возможность разгона для генераторов и двигателей? Например, через меню установить максимальную температуру для генераторов, чем больше температура, тем больше вырабатывается энергия, но есть риск взрыва. А двигатели, при нажатии на Шифт ускоряют их , но увеличивает риск их повреждений.
Вопрос G: И и последнее, будут ли в игре какие-нибудь исследования? Например сейчас двигатели повреждают блоки, это немного напрягает. Было бы круто, если бы могли исследовать новые двигатели, которые были бы сильнее и безопасней!
Ответ А: Мы не рассматривали группировку электрики, но в следующем обновлении солнечные панели будут питать все системы, а если не хватает, будет подключаться генератор.
Ответ В и С: С солнечными панелями появился смысл и в батареях. Мы говорили о них сразу же как выпустили панели. Блок батареи будет необходим, особенно для зарядки кораблей через шасси. Мы скоро добавим блок батареи, обещаю!
Ответ D: Как я писал в другом топике, игроки смогут назначать действия на кнопки.
Ответ E: Мы не уверены, какой вред должен быть сделан, один из вариантов сделать как в кино - большой взрыв, но это идет в разрез с реализмом. Это возможно, если бы ускорители работали на жидком топливе. Реакторы должны делать повреждения.
Ответ F: Перегруз мы не планировали, но идея интересная. Это возможно будет потом сделать модами.
Ответ G: Когда-то давно, когда мы только придумывали Space Engineers, мы планировали исследования новых чертежей для новых блоков. Но сейчас мы сконцетрировались на строительстве и инженировании.
Вопрос 37: Мне интересно, как вы предусматриваете бои корабль на корабль? Будут ли причины людям устраивать битвы с большими крейсерами? или битвы для всех?
Ответ: Сейчас я могу сказать что игра сфокусирована на ранних исследованиях космоса в 2077 году, это время когда наступают гражданские космические путешествия, включающие небольшие "космические войны" но конечно же это не запрещает включение более продвинутой боевой системы
Сейчас у нашей команды много работы над оптимизацией и режима Выживания, что для боев не остается времени.
Вопрос 38: Мне интересно как вы мониторите активность серверов. Вы знаете кто владеет самым популярным сервером? Вы следите как много игроков или серверов в онлайне?
Ответ: Мы мониторим в основном через Стим. Мы не знаем как много серверов сейчас активно. Мы можем открыть экран "Подключиться к игре", но видим только публичные игры и только географически близкие.
Вопрос 39: Будет ли поддержка колеса мыши для переключения инструментов/блоков?
Ответ: Поддержка колеса мыши выполняет функцию приближения отдаления в режиме 3-го лица.
Вопрос 40: Я видел пост от разработчиков (От Марека вроде) о возможности менять гравитацию.
(Комментарий от переводчика: я не могу перевести корректно этот вопрос, даже с переводчиком, но там говорится о гравитации и о том как она сейчас работает).
Ответ: Мы планируем включить гравитацию и для кораблей - мы сейчас с этим экспериментируем.
Вопрос 41: Вы сейчас работаете над "паролями" для закрытия дверей/контейнеров? Или вы этого не будете делать?
Ответ: Доступ будет работать основываясь на фракции/владельце.
Вопрос 42: Будут ли чертежи для кораблей, типа построили корабль в креативе, а потом установили скелет в режиме выживания?
Ответ: Да это будет возможно, когда мы добавим функцию 3Д принтера.
Вопрос 43: Будет ли масса блока изменяться по мере их строительства? Точнее, сейчас нет смысла не достраивать блок легкой брони для подключения других блоков.
Если масса не изменится, можем мы получить какой-нибудь каркасный блок который легче легкой брони?
Ответ: "масса увеличивается по мере строительства" - кажется, мы просто забыли про это :)
Похоже это просто баг, который нужно исправить. Масса должна зависеть от того насколько блок закончен.
Вопрос 44: Вернутся ли лестницы? Или может быть что-нибудь другое для вертикального движения (типа лифтов)?
Ответ: Может быть... Я имею ввиду мы удалили лестницы потому что они создавали много проблем (при подъеме когда гравитация выключена, лестница могла сдвинуться или повернуться и т.д.). Все в порядке приоритета - если мы делаем одну вещь, то не делаем другую. Нам нужно быть аккуратней с тем, что мы делаем.
Вопрос 45: Я жду оружие для больших кораблей с октября. Я знаю что для их работы нужны Фракции. Насколько сильно оружие будет повреждать малые корабли? Оружие имеет сильные или слабый приоритет в разработке? спасибо!
Ответ: Оружие больших кораблей будет добавлено уже скоро.
Вопрос 46: Насколько станции и корабли будут автоматизированны? Если я построю маленький шахтерский корабль смогли ли я подключиться к своей станции и сбросить туда всю накопанную руду автоматически по конвейерам?
Ответ: Мы должны добавить какое-нибудь устройство для для засасывания руды из... чего-нибудь. Так что да, мы рассматриваем это. Полная автоматизация возможна.
Вопрос 47: Планируете ли вы добавить управление пушками большого корабля игроком, или больше поддержки для установки пушек малого корабля на большой корабль?
Ответ: Да мы хотим перенести кое-какие блоки мелкого корабля на большой. Забавно что мы не сделали это сразу... я даже не помню почему.
Вопрос 48: Думали ли вы об внутриигровых окнах? Например если открыто окно систем корабля, то за ним ничего не видно, подумайте о том чтобы сделать это окно как в Windows.
Ответ: Возможно когда мы добавим программирование интерфейса, это поможет. Идея в том, чтобы управлять системами корабля/станции прямо с интерфейса. Это будет очень гибкая штука для программирования.
Вопрос 49: Будет ли в игре "Конечная цель" в выживание или в других режимах?
Ответ: И не одна. Это может быть определенный сценария - например захват флага (самое простое) или удержание вражеского корабля/базы...
Вопрос 51: Будут ли какие-нибудь способы торговли в игре?
Ответ: Только ручной обмен... Если одна сторона не согласна на обмен, то и нет проблем.
Вопрос 52: Было бы круто управлять какой-нибудь систему удаленно с моего планшета на андроиде.
Насколько сложно сделать приложение, через которое я бы видел энергию, производство, рада и управление повреждением?
Черт это было бы так футуристично!
Ответ: Он игрок предлагал дать доступ к ядру Space Engineers чтобы дать возможность менять переменные снаружи. Если мы это сделаем, каждый сможет написать себе приложение (для андроида, айФона и прочее)
Вопрос 53: Люблю игру, но будут ли ETA выделенные сервера?
Ответ: Не сейчас, имейте ввиду что такое ПО как выделенный сервер требует тщательного тестирования. Как завершим тестирование, я вам расскажу о результатах.
Вопрос 54: Планируете ли вы буры для больших кораблей?
Ответ: да
Вопросы 55 (А-С)
Вопрос А: Вы работаете над оптимизацией (низкие настройки графики)
Вопрос С: Что насчет еще большего ускорителя, который позволит разгоняться до 300 м/с, и более большой мир для него? Было бы круто.
Ответ А: В следующей стадии оптимизации мы планируем улучшить модели и добавить низкие настройки графики. Это будет делать художник (освобождает время для программистов).
Ответ С: Максимальная скорость в игре установлено около 100 м/с и на то есть причины. А вот скорость ускорения не ограничена.
Вопрос 56: Будете ли вы оптимизировать производительность и добавлять больше вещей для исследования (больше вселенная, планеты...)?
Ответ: Игру еще есть куда оптимизировать но я считаю что она уже достаточно хорошо оптимизирована.
Я имею ввиду, если бы она была не оптимизирована то игра бы постоянно лагала при каждом столкновении, добавлении блоков и прочее.
Кстати, люди не знают, но мы увеличили FPS в январе на 20% или около того.
Вопрос 57: (от переводчика: я не буду это переводить ибо это опять вопрос про чертежи кораблей и 3Д принтер)
Вопрос 58: Будут ли у интерьерных блоков, учитывая их стоимость, альтернативное применение?
Ответ: интерьерные стены не должны быть дорогими... возможно это баг. Мы посмотрим, спасибо что рассказали об этом.
Вопрос 59: Будут ли блоки стекла для окон?
Ответ: Мы избегаем стекло, потому что оно требует кое-какие изменения в самой игре, например стекло должно ломаться иначе, чем блок брони.
Вопрос 60: Будут ли в игре все ужасы космоса?
Ответ: Солнечный ветер... метеоры...
Вопрос 61: Будет ли в игре поддержка чего-нибудь типа Oculus rift?
Ответ: Для понимания, Oculus сейчас не наверху в списке приоритетов. Сначала они должны закончить Oculus и сделать его потребительским продуктом.