World of Tanks

  1. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    как-то получил 3 мастера за полтора часа на 13-90... фигня всё это)
    нет желающих по рефералке на евро-сервер перебраться?)

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 16:06 / #541
  2. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda писал:
    нет желающих по рефералке на евро-сервер перебраться?)

    Что значит "по рефералке"?

    32nd писал:
    фигня всё это)
    фигня, конечно, но приятно)
    26 декабря 2014 - 16:33 / #542
  3. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd писал:
    Что значит "по рефералке"?

    http://worldoftanks.eu/en/content/docs/invitefriend/

    как-то так) сугубо шкурный интерес

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 16:37 / #543
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda, у меня там есть аккаунт. Да и ну их, эти дурацкие пирамиды).
    Но из евро, ру и амер. на последнем играть приятней.
    При большом пинге игра ощутимо лучше идёт, видимо из за небольшого количества игроков на сервере.
    На ру серверах лагает, особенно в праздники.
    26 декабря 2014 - 16:45 / #544
  5. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd, на РУ не инграю совсем - мамоё*ство в чате бесит. на НА дикий пинг (100 мс), остается евро: пинг 40-60, относительно-адекватный контингент (пожелания удачи в чате гораздо чаще, чем "я твой дом труба шатал"), довольно много русскоязычных и почти все говорят по английски (правда когда это делают англичане - я их не понимаю)

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 16:50 / #545
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda, тогда переходи на NA. От того что в чате может пойти слеза умиления, потом появляются рвотные позывы. "gg, hf, gl, u2" и тд.)
    Но уровень игры вполне неплохой. Игроки ценят жизнь и на рожон не лезут, частенько кооперируются(не взводные), что бы разобрать противника.
    Но танкующих бортом тоже хватает, многие не знают особенностей игры(маскировка кустом, уязвимые точки и тд).
    Много грамотных игроков. Тимкиллов практически нет. Все уступают дорогу и извиняются если поцарапали краску :)))
    Ну и голдовые снаряды очень часто используют. Так что на броню расчитывать не особо приходится.

    И пинг практически не влияет на игру.
    26 декабря 2014 - 17:02 / #546
  7. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd, 25к боев, 61% винрейт, 1600 кпд, 20 "десяток" в ангаре, с турниров - куча халявных прем танков и второй год не менее халявного прем акка. и в 2 раза меньший пинг, чем до НА. нафига оно мне?)

    и с пингом выше 100 я вобще играть немогу, ибо с 300 метров по светляку уже не попадешь.
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 26 декабря 2014 - 17:07

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 17:06 / #547
  8. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda, я тебя понимаю.

    Про пинг я тебе уже говорил. У меня пинг 200 . Игра идёт лучше чем на РУ серверах с пингом 40-60. нет таких лагов, видно сервер лучше справляется.
    Ну бывает, видишь как попадание в быстро движущийся танк видно немного не там, куда ты стрелял(в смысле снаряд вместе с танком смещаются из-за пинга, попадание фиксируется верно)
    26 декабря 2014 - 17:21 / #548
  9. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd, походу у тебя еще и комп просто чутка подтормаживает) по факту при пинге 40 (серв еу1) попадаю свободно в движущиеся танки (кроме косяков пушки)
    при пинге 70-80 (еу2, кланвары) - дальше 300м начинаются подергивания танков, по быстрым попасть становится намного сложнее. пинг не важен, когда физику просчитывает клиент, а когда все расчтеы на сервере, то рассинхроны неизбежны( зато читеров нет

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 17:25 / #549
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda, Комп у меня слабоват, играю на минимальных настройках.
    Но вот, почему то таких лагов нет на NA. И на расстояниях 300 не замечал подёргиваний.
    В быстро движущиеся танки попасть не проблема. Просто сервер получает информацию о выстреле, моём положении и положении цели.
    Далее просчитывает траектории цели и снаряда, фиксирует попадание и передаёт моему клиенту. Мой клиент отрисовывает результат попадания по танку, но поскольку из за пинга танк передвинулся немного, он просто его показывает там где он у меня в клиенте. Выглядит, как будто стрелял я совсем не туда.

    Кстати, на РУ сервере у меня тоже 50 танков, 2 према 8 уровня и куча пятых. Просто интересно было посмотреть чем люди дышат на NA)
    26 декабря 2014 - 18:14 / #550
  11. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd, немного теории:
    при пинге 50:
    ты видишь цель. клиент ее рисует там, где танк должен быть по его мнению, но цель может быть -50мс в любую сторону. стреляешь, факт выстрела передается серверу (напоминаю, ты видишь цель там, где она может находиться по мнению клиента). север же берет направление выстрела, точку прицеливания и положение цели по своим данным (каждая из этих величин легко может не соответствовать реальному положению вещей на те же 50мс, получает какой-то результат выстрела и передает его клиенту. и только сейчас клиент отображает реальный результат выстрела (просчитаный сервером, а не предположеный клиентогм).
    при пинге в 50мс все паузы не более 0.1 сек - для взятых в игре скоростей/расстояний это ен проблема, и, скорее всего, ты таки попадешь куда целился или немного рядом.
    но при пинге 250мс все паузы уже будут в 0.5 сек - а это много даже для медленного такнкового педалева, ибо за пол секунды светляк успеет сместиться больше, чем на корпус, а тебе клиент будет отображать все еще его траекторию до поворота - пока не пройдет синхронизация. и да, в эти паузы еще забыл добавить время, необходимое серверу на расчет всего этого добра, при низкой нагрузке на серв пинг может быть чутка повыше без потери играбельности

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 18:25 / #551
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda, Возможно и так, но в результате будет попадание, практически независимо от пинга.
    Иначе при большом пинге вообще никуда не попадёшь.
    Кстати эта проблема актуальна и для человека. Мозг прогнозирует положение с учётом задержки на обработку информации.
    Сообщение отредактировал 32nd 26 декабря 2014 - 19:33
    26 декабря 2014 - 19:32 / #552
  13. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd писал:
    при большом пинге вообще никуда не попадёшь.
    а так и есть, причем в любой онлайн-игре, где механика обсчитывается сервером.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 19:37 / #553
  14. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    KvazimoRRda, ты не прав.
    сервер берёт информацию с одного источника, либо сервер, либо клиент. Иначе играть будет невозможно даже при малом пинге.
    Думаю приоритет всё таки у клиента. Направление выстрела, траектория цели = точка попадания.
    А с сервера - положение и траектория цели точка попадания(ранее расчитанная).
    Иначе я не смог бы попасть при пинге 200 даже в тихоходов. А ведь удаётся выцеливать лючки.
    Сообщение отредактировал 32nd 26 декабря 2014 - 19:48
    26 декабря 2014 - 19:47 / #554
  15. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    32nd, хз где как, но в ВоТ (и во ВСЕХ играх с защитой от читеров) клиент ТОЛКЬО отображает то, что пришло с сервера. Во время задержки ответа от сервера и твоих действий - клиент рисует ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ расположение твоего танка (чара), и после ответа сервера - синхронизирует результат. Правда в танках точность предсказаний стремится к 100%, в отличии от экшн-рпг.
    В играх, где приоритет у клиента (типа л2 или тот же робокрафт) - не избежать читерства подменой пакетов.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 декабря 2014 - 19:55 / #555
  16. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Пинг? Меньше 100 у меня небывает. 100-120. Раньше так вообще в районе 200 был. Светляков отстреливал вполне бодро. Просто упреждение надо брать больше чем обычно. Кстати 50-2 в лидерах по количеству уничтоженных.
    27 декабря 2014 - 03:26 / #556
  17. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Прикольный подарок от WG:)

    31 декабря 2014 - 18:12 / #557
  18. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    32nd, когда они уже наконец-то выпустят эту игру? не первый раз натыкаюсь на подобное видео, я так думаю им проще запилить именно игру и снимать там эти видео, чем каждый раз анимацию мутить. У них в офисе она должна существовать.
    31 декабря 2014 - 18:18 / #558
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    HURRICANE, с 5 по 15-го января.

    Там нет никакой анимации, это запись с игры тестеров.

    Кстати, а warthunder не подарит на новый год какой нибудь дурацкий танк или не менее дурацкий самолёт?
    Что, им жалко что ли?
    Сообщение отредактировал 32nd 31 декабря 2014 - 18:37
    31 декабря 2014 - 18:36 / #559
  20. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2709

    32nd, У них х2.3
    31 декабря 2014 - 18:45 / #560

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt