Для тех кто дружит с клеем и сваркой.

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Проблема многих модов последнее время это попытка авторов напихать в один флакон все что можно и не нужно.
    (как пример поставил мод где были топливные баки бубликом и полдня вытирал десятки довесков)
    вот и возник конкретный вопрос-просьба к тем кто умеет клеить и варить.
    как пример часто мной используемый узел назначение и удобство думаю всем и по картинке понятно, он из стоковых деталей,
    кто то может его склеить-сварить в одну деталь или объяснить с помощью чего и как его можно склеить.


    [attachment=3335]

    и еще пример думаю сразу понятный зачем и почему.


    [attachment=3336]
    Сообщение отредактировал WovKino 4 ноября 2013 - 05:13

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 ноября 2013 - 05:13 / #1
  2. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    WovKino, да у тебя же ракета на старте кривая, а на счет бака пропилена, а где командный модуль?
    4 ноября 2013 - 06:57 / #2
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    WovKino писал:
    или объяснить с помощью чего и как его можно склеить.

    http://kerbalspaceport.com/ubioweldingltd/

    Также НАСТОЯТЕЛЬНО не советую делать следующие вещи:
    1) приваривать больше одного докпорта на деталь, да и один стоит приваривать только в ОЧЕНЬ редких случаях и исключительно на вертикальной оси, направленный вверх, т.е. по ходу движения;
    2) приваривать рцс-движки, парашюты, колеса, лапы;
    3) сваривать вместе с прочими деталями более одного обитаемого модуля (два люка на детали игра не поймет);
    4) приваривать более одной детали с анимацией (лестницы, антенны, фонари). В лучшем случае будет работать только одна из них, в худшем другие анимации заглючат.
    Сообщение отредактировал ZobrAA 4 ноября 2013 - 07:26

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    4 ноября 2013 - 07:24 / #3
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Riu писал:
    WovKino, да у тебя же ракета на старте кривая, а на счет бака пропилена, а где командный модуль?


    командный модуль как раз между стыковочным узлом и баком пропилена (см скрин) это стандартный малый трактор для работы по стыковке узлов станции, только я еще в него вставляю генератор тока.
    есть большой трактор, как раз щазз тормозим об атмосферу Дюны, я туда отправил первый отсек будущей станции 4 больших трактора (крестом) и и прочими довесами. 3,75 диаметром .

    attachment=3340
    [attachment=3340]
    Сообщение отредактировал WovKino 4 ноября 2013 - 08:29

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 ноября 2013 - 08:27 / #4
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    WovKino, может быть тебя по*ибали с вопросом , но что за мод на шестигранные баки , цвета и надписи?
    4 ноября 2013 - 08:57 / #5
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Fidel писал:
    WovKino, может быть тебя по*ибали с вопросом , но что за мод на шестигранные баки , цвета и надписи?


    Да нет, я уже привык, что в каждом втором посте меня в очередной раз спрашивают, а я в очередной раз все так же отвечаю мод PartGen, там самому можно любые текстуры рисовать. пользуюсь версией 2,3 она менее понтовая чем новая
    "3.0" которая по возможностям ничем не отличается от старой только наворочена .

    -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------

    Состоялась очередная победа советской науки над разумом.
    Благодаря ZobrAA (ему респект и уважуха) я сварил наконец "бабочку" и закинул ее на орбиту - НО !

    теперь не понимаю этой математики.
    Бабочка состоит из:
    два конуса -------------------------- 2
    два док порта 2.50 ----------------2
    четыре по 1,25-----------------------4
    сам узел 1шт-------------------------1
    батарейки 8 шт----------------------8
    солнечные батареи---------------16
    и таблетка восьмигранная---- 1

    а , количество деталей показывает....... см скрин.
    я в математике не силен, но как тут получилось 9 не понял (если 9 обозначает все же количество деталей)
    почему не 1 это уже следующий вопрос

    [attachment=3341]
    Сообщение отредактировал WovKino 4 ноября 2013 - 14:48

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 ноября 2013 - 12:34 / #6
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    WovKino писал:
    а , количество деталей показывает....... см скрин.

    Деталь сваренная из других - это одна детель. Из скрина никак не понятно, что именно сварено, а что налеплено в VABе... Вот зачем четыре мехджеба например?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    4 ноября 2013 - 17:34 / #7
  8. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    ZobrAA писал:
    VABе... Вот зачем четыре мехджеба например?

    Эстетическое удовольствие как никак.
    4 ноября 2013 - 18:02 / #8
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino писал: а , количество деталей показывает....... см скрин.
    ZobrAA писал:
    Деталь сваренная из других - это одна детель. Из скрина никак не понятно, что именно сварено, а что налеплено в VABе... Вот зачем четыре мехджеба например?


    ну ясный перец все что кроме мехджеба сварено, я же выше список свареных деталей и привел с их количеством.
    а количество мехджебых коробок ни на что не влияет, насколько я помню он ничего не весит. а в данном примере тем паче.
    так как сюда я его прилепил только для того что бы меню можно было вывести.



    вот тоже понравились данные у трактора орбитального
    [attachment=3350]

    но в любом случаи данный мод это ходящий конь-теперь вернулся интерес к строительству запредельных баз и трансферов между ними.
    Сообщение отредактировал WovKino 5 ноября 2013 - 00:30

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    4 ноября 2013 - 23:43 / #9
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Ура! наши взяли водокачку.

    как пример взял свой стандартный всепланетный разведчик и сварил учитывая рекомендации детали без анимаций - факт на лице!

    29 деталей получилось против 73
    [attachment=3353]
    Сообщение отредактировал WovKino 5 ноября 2013 - 02:04

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 ноября 2013 - 01:52 / #10
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    ВОТ ОНА ЗАСАДА !
    Если приклеить баки кетана, то они не распознаются.
    Прилетели-сели-пробурили-все в дыму кетана .....а кетан в бак не поступает.

    [attachment=3412]
    Сообщение отредактировал WovKino 6 ноября 2013 - 12:08

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 ноября 2013 - 12:07 / #11
  12. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    Итак мод для сварки называется UbioZur Welding Ltd.
    В общем я его скачал. А дальше то что? Как им пользоваться то?
    18 ноября 2015 - 14:39 / #12
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    18 ноября 2015 - 19:37 / #13
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    То же самое (ну почти) по русски - /interesnoe-i-poleznoe/video/3088-gayd-po-svarke.html

    18 ноября 2015 - 20:14 / #14

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577897
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt