Флудилка

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    .
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 11:51


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 ноября 2015 - 16:35 / #26301
  2. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    1 ноября 2015 - 16:49 / #26302
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    MrKerbMan, один вопрос... а пистолет вкручен (впилен, присверлен) в руку или рука в другую сторону выгибается?
    Сообщение отредактировал konstantinua00 1 ноября 2015 - 16:58

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    1 ноября 2015 - 16:58 / #26303
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    .
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 12:09


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 ноября 2015 - 17:06 / #26304
  5. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, согласен, так и оставь пистолет на заднем плане.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    1 ноября 2015 - 17:13 / #26305
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Будем предполагать тогда разделение ладони на 2 пластины...

    сгодится

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    1 ноября 2015 - 17:15 / #26306
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Странно, что RGB цвета так трудно перевести в CMYK.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 12:11


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 ноября 2015 - 17:30 / #26307
  8. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan, ссыль!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    1 ноября 2015 - 17:37 / #26308
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    .
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 12:12


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 ноября 2015 - 17:46 / #26309
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    MrKerbMan, нет теней от наушников, лицо морда плоская, оскал чуть влево сдвинуть.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    1 ноября 2015 - 19:59 / #26310
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Kerbiter писал:
    нет теней от наушников

    Их и не надо - они находятся перпендикулярно источнику света.
    Kerbiter писал:
    лицо морда плоская

    Ну...
    Честно говоря, рисунок-то весь плоский, но лицо, вроде, не "площе".
    Не знаю...
    Kerbiter писал:
    оскал чуть влево сдвинуть.

    Попробовал. Композиционный центр головы слишком сильно смещается от геометрического. Оставил как было.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 1 ноября 2015 - 20:13


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 ноября 2015 - 20:11 / #26311
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Прикрепленная картинка

    1 ноября 2015 - 20:37 / #26312
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод,
    А этот еще и зеленый! Все сходится!

    1 ноября 2015 - 20:46 / #26313
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    MrKerbMan, ты там симулятор частиц делаешь, мм? Насчет симуляторов, да и вообще любых игор, просто расскажу тебе о своей философии. В кратце, потому немного сумбурно.

    Что такое физика и математика. Математика нам даже не нужна сейчас, она информации не создает никакой. Но физика интересная штука. Нужно е было додуматся до всех этих едениц измерения массы, времени, заряда и какие там еще три... И потом вывести формулы (что уже ближе к математике). Но суть физики в том, что она - лишь интерпретация модели того, как есть на самом деле. Суть модели в том, что мы толком не знаем, что такое время, масса, энергия, ну и что ближе к сути, как там эти микрочастицы себя ведут. Но мы можем предположить, что там такие частички летают прикольные. Дальше мы с помощью этой модеали выдумываем еденицы измерения, формулы и прочую чушь. Она уже и к модели толком не имеет отношения Это уже дебри матана интерпретации. Сколько это шагов от реальности? Кажись четыре.

    Но если это такое говно, почему оно всех устраивает. Собственно, наша наука такая, как есть именно потому, что она устраивает. Не нужно знать, как там что происходит, если можно что-то сделать и получить предсказуемый результат. Вещами можно управлять, не понимая их. Отсюда все эти формулы, которые не описывают то, что реально происходит, а скорее являются инструкцией к явлению.

    И вот у нас есть два варианта. Можно пилить тела с массой и считать гравитационное взаимодействие по формуле. Будет это научно? Да, пожалуй. Будет ли соответствовать реальности? Еще бы! В этом и смысл физики. К тому же вся физика давно написана в учебниках, не нужно самому ничего выдумывать, что очень кстати, когда нужно кучу кода Но это не будет реалистично. Гравитация в данном случае появляется по условному желанию кодера, точно так же, как она рандомно появляется у ньютона. Чувак после яблока удалось установить закономерность, но не разобратся в сути. Сейчас вон уже гравитоны ищут во всю, думаешь, ньютона это интересовало?

    Так вот, есть и второй вариант. Действительно реальная симуляция. Если в КСП у нас планеты ездят по рельсам - это даж не симуляция. Можно запилить им нормальную физику и подогнать все значения так, что бы система оставалась стабильной. Едва ли это будет Это можно условно назвать симуляцией, но это скорее симуляция наоборот. Мы имеем какой-то результат, и меняем исходные параметры до тех пор, пока не получим результат. Херня, вобщем. Труъ симуляция наступает когда наши планеты могут сталкиватся, распадатся на части, собираться обратно, образовывать туманности, зажигать звезды, аномалии, черные дыры... Вот тогда это симуляция. Когда ты просто вбрасываешь что-то и смотришь, что из этого выйдет.

    Разумеется, для того, что бы отыграть космические полеты, не нужно вообще ничего симулировать. Нам нужны нормальные планеты и точка. Для школьников каких-нить можно так же запилить простенькую модель чтоб они посмотрели, как там планеты летают и пошли домашку делать. Здесь нужно соответствие реальности и все.

    Но нужно ли это, если ты делаешь игру, ну или симулятор для удовольствия? Нужно ли придерживатся этих интерпретаций, формул и прочей чуши? Нет! Так что вперед, выдумывать свои законы физики, менять все как душе угодно и лепить чонить для непредсказуемого результата.

    Конечно, такая логика особенно полезна мне при создании суперофигеть магии, но и в случае с микрочастицами такое тоже применимо. Дай угадаю, у тебя там взаимодействие просчитывается по формулам? Втопку. Все. Формулы. берешь и вместо гравитации пилишь всем частицами излучение гравитонов. Гравитоны летят во все стороны и притягивают все, во что попадают. Точно так же электромагнитные силы, они тож интересны, хотя слабо отличаются. Где-то тут у тебя могут начатся проблмы с производительностью, лол, но на этом не стоит осталавливается, еще два взаимодействия. Их не нужно делать так же, как и предыдущие два - эт скучна. Тут как раз можно закинутся веществами и выдумать что-нибудь совершенно поехавшее. Удачки.

    Гребаня стена текста...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 ноября 2015 - 21:23 / #26314
  15. Оффлайн

    Vanderkin882

    Посетители

    Сообщений: 14

    О привет

    1 ноября 2015 - 21:30 / #26315
  16. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    .
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 11:50


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 ноября 2015 - 21:56 / #26316
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bradley_, "Любимое блюдо интеллигенции-"каша в голове"
    1 ноября 2015 - 22:08 / #26317
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122


    Тачанка, Карл!

    1 ноября 2015 - 22:35 / #26318
  19. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    alexoff, Блджад, какая к чёрту тачанка, это же станковый пулемёт.

    Мир и беден и богат.

    1 ноября 2015 - 22:39 / #26319
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Sokol290_KSP, с системой самоуничтожения!

    1 ноября 2015 - 23:08 / #26320

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75628
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572694
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt