Я знаю что рано, но все равно спрашиваю.

  1. Оффлайн

    a_VT_arx

    Посетители

    Сообщений: 75

    Известно ли что-нибудь о следующей версии ксп? Что они добавлять собираются еще? В текущем состоянии я компанию уже прошел и снова стало нечем заняться

    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему

    5 ноября 2013 - 18:15 / #1
  2. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    ничего не знаю. но судя по тому что в деталях прописаны цены, думаю, экономика должна появиться.

    5 ноября 2013 - 18:21 / #2
  3. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Следующий челлендж для тебя-как можно дальше улететь, используя только стартовые детали=)
    5 ноября 2013 - 18:22 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ThePhobius писал:
    Следующий челлендж для тебя-как можно дальше улететь, используя только стартовые детали=)


    Дальше бесконечности не улетишь

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 ноября 2013 - 19:11 / #4
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Не бойся , на днях выходит новый Х , будет чем заняться
    5 ноября 2013 - 20:09 / #5
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    a_VT_arx писал:
    я компанию уже прошел и снова стало нечем заняться

    Ваще удаляй! (с)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    5 ноября 2013 - 20:24 / #6
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Kermaniac писал:
    но судя по тому что в деталях прописаны цены, думаю, экономика должна появиться.

    Они прописаны с самого начала и с самого начала поражают своей нелогичностью и с-потолка-взятостью)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 ноября 2013 - 00:54 / #7
  8. Оффлайн

    Lolike

    Посетители

    Сообщений: 228

    Скорее всего добавят карьерные сценарии,допилят науку,усилят защиту от пираток,но больше 16 часов ей не продержатся

    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.

    6 ноября 2013 - 02:13 / #8
  9. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    6 ноября 2013 - 03:20 / #9
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    ZobrAA, знаю этот мод

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    6 ноября 2013 - 03:38 / #10
  11. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    ZobrAA, что за мызука играет?
    6 ноября 2013 - 03:39 / #11
  12. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882


    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    6 ноября 2013 - 03:49 / #12
  13. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    ZobrAA, Что за мод?
    6 ноября 2013 - 03:53 / #13
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    6 ноября 2013 - 05:27 / #14
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    a_VT_arx, очень вовремя ты тему открыл. Как раз сегодня появилась первая информация по обновлению 0.23. Вкратце:
    1. Усиленная оптимизация и переход на новую версию движка (с поддержкой многоядерных процессоров). Будем надеятся это поднимет производительность
    2. Архив науки - информация чего уже наизучали
    3. Настраиваемость частей - в редакторе у каждой части будет открываться меню свойств по правой кнопке с возможностью настройки запчасти, для ног, например, можно будет указать открытые или нет они будут на старте.
    4. Изменения в получении науки: изменение логики работы антенн, не всю информацию можно будет передать дистанционно и изменят логику ресета начных модулей чтобы избежать многократных передач науки.
    5. Добавят обитаемый модуль лаборатории в котором нужно будет обрабатывать результаты перед передачей их на Кербин для повышения выхода науки. Обещают сделать его очень тяжелым, чтоб жизнь медом не казалась
    6. В скафандр можно будет складывать результаты других экспериментов из научных модулей, в том числе сделанных другими кербинами в скафандрах
    7. Ну и куча другого:
    * работа над интерфейсом
    * поддержка 3D мышей
    * EVA c RCS движками (конец бесконечному запасу для скафандра, как я понял)
    * еще биомы
    * управляемые посадочные ноги (сам не понял, что это точно значит)
    * вторичное рабочее тело для двигателей (возможно водород для атомников).
    Сообщение отредактировал Mesklin 6 ноября 2013 - 10:17
    6 ноября 2013 - 09:21 / #15
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Mesklin писал:
    a_VT_arx, очень вовремя ты тему открыл. Как раз сегодня появилась первая информация по обновлению 0.23. Вкратце:
    1. Усиленная оптимизация и переход на новую версию движка (с поддержкой многоядерных процессоров). Будем надеятся это поднимет производительность



    если так будет то они спасут меня от покупки одноядерного компа специально под ксп, потому что 3 ядра в моем старом компе мне уже все уши проели с вопросом: чего мы тут делаем, если вон тот четвертый развлекается все время в одиночестве?

    если они еще сделают поддержку нескольких экранов, то тогда будет совсем то, что прописывают доктора!!!
    (когда сломал ногу КСП оказалась самым лучшим лекарством на несколько месяцев)

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 ноября 2013 - 09:44 / #16

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566824
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219695
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt