Самолетостроение. Помогите.

  1. Оффлайн

    a_VT_arx

    Посетители

    Сообщений: 75

    В общем я уже более менее научился строить устойчивые самолеты которые не заваливаются, а летят ровно. Но у меня возникают другие проблемы. Как решить проблему с топливом(максимум что я строил способно облететь 60-75% земли по экватору а то и меньше) и вторая проблема- что вы можете мне посоветовать чтобы решить проблему перебалансировки ввиду траты топлива?крайний мой самолет и летает далеко(относительно) и может до сверхзвука разгоняться и чуть чуть из атмосферы выпрыгивать но когда осталось <50 % топлива он стал конкретно заваливаться а при <10-15% топлива он вообще потерял управление.я потом выложу этот самолет так как он - мой первый хорошо удавшийся самолет но щас не об этом. помогите с моими проблемами.

    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему

    19 июля 2013 - 16:56 / #1
  2. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    a_VT_arx, 1) Используй бэсик энджины
    2) Ставь баки ближе к центру масс

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    19 июля 2013 - 17:07 / #2
  3. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Лучшей способ передвигаться самолетом, это там где нет атмосферы, или ее наличие крайне мала.
    Для каждого самолета есть свой потолок полета, превышая который двигатели чихают. Если аккуратно работать газом и углом атаки. То в нужном окне высоты будет удержатся почти бесплатно по топливу, при этом имея крейсерскую скорость намного превышающую 1500, а если постараться и 2000

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    19 июля 2013 - 17:10 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    BrainFuck писал:
    1) Используй бэсик энджины

    Бред. Бэсики хороши лишь на уровне моря. Если нужно летать далеко, то лучший вариант - турбофаны и полет на большой высоте и скорости(обычно 20 км и свыше 1000м/с). Или даже суборбитальными прыжками, но это уже другой разговор.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 17:11 / #4
  5. Оффлайн

    a_VT_arx

    Посетители

    Сообщений: 75

    BrainFuck писал: 1) Используй бэсик энджины
    BrainFuck писал:
    a_VT_arx, 1) Используй бэсик энджины
    2) Ставь баки ближе к центру масс
    1) так я их и использую. 2)а если не позволяют конструктивные особенности??? а можно скрин с самолетом у которого баки близко к центру масс.

    Лякуша Уляпик писал:
    Бред. Бэсики хороши лишь на уровне моря. Если нужно летать далеко, то лучший вариант - турбофаны и полет на большой высоте и скорости(обычно 20 км и свыше 1000м/с). Или даже суборбитальными прыжками, но это уже другой разговор.
    А что вы можете посоветовать при конструировании самолетов, которые летают на больших высотах? А что там на счет суборбитальных прыжков?

    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему

    19 июля 2013 - 17:16 / #5
  6. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    19 июля 2013 - 17:18 / #6
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    a_VT_arx писал:
    А что вы можете посоветовать при конструировании самолетов, которые летают на больших высотах?

    1. Иметь возможность отключать двигатели, на которые не хватает воздуха. Так проще регулировать тягу. Т.е. набор высоты на всех двигателях, а полет в стратосфере лишь на одном, желательно по центру.
    2. Располагать топливо по центральной оси. Или провести топливные шланги от боковых баков к бакам центральной оси. А уже на центральной оси можно вручную прямо в полете перегонять топливо ближе к носу.
    3. Иметь достаточно интейков. Иначе затея лишена смысла. Хотя бы 2 рамы на один крейсерский(т.е. те двигатели, которые не будут выключены на большой высоте) турбофан. Можно больше.

    a_VT_arx писал:
    А что там на счет суборбитальных прыжков?

    Это довольно сложно и требует нехилого мастерства. У меня получается крайне слабо, так что лучше спросить у кого-нибудь еще.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 июля 2013 - 17:24 / #7
  8. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    a_VT_arx, ставить больше двигателей, интейков и в некоторых случаях крыльев.

    Лякуша Уляпик писал:
    Это довольно сложно и требует нехилого мастерства. У меня получается крайне слабо, так что лучше спросить у кого-нибудь еще.

    А я оказывается мастер О_О
    Поднимаешься до 10 км, устанавливаешь вектор тяги чуть выше горизонта и следи за двигателями, чтобы ВНЕЗАПНО не закрутило

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    19 июля 2013 - 17:29 / #8
  9. Оффлайн

    Hayato

    Посетители

    Сообщений: 60

    насчёт балансировки: почему бы просто не перекрывать доступ топлива в центральных баках, а затем открывать назад при необходимости?
    19 июля 2013 - 18:50 / #9
  10. Оффлайн

    LaDark

    Посетители

    Сообщений: 20

    Вот тебе два варианта, которых не избежать, если у тебя классическая схема с двигателями сзади.
    1) Проводить перекачку топлива из бака в бак по ходу полета вручную. В реальной жизни для этой цели у больших самолетов имеется бортинженер а у истребителей специальная система, которая следит за перекачкой для сохранения центровки.
    2) Также проводить перекачку топлива вручную, но намного реже. Для этого в папке игры, в файле ./GameData/Squad/Resources/ResourcesGeneric.cfg у ресурса LiquidFuel изменить FlowMode с STACK_PRIORITY_SEARCH на ALL_VESSEL. B и в этом случае баки будут опустошаться не по очереди, а все сразу.

    Я использую последний вариант, так как ракеты не запускаю вообще, а играю только самолетами и ССТО. Максимум, что у меня болтается в космосе - спутники (запущенные с помощью ССТО) и заправочные станции для тех же ССТО.
    Сообщение отредактировал LaDark 19 июля 2013 - 20:40
    19 июля 2013 - 20:40 / #10
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    a_VT_arx,
    Свежий пример суборбитальника есть в теме про Воздушный старт

    Там нормально видно параметры и конструкцию.
    Сообщение отредактировал FeeL 19 июля 2013 - 21:38

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 июля 2013 - 21:37 / #11
  12. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    В общем решил что это тема подойдёт лучше. Проблема в следующем, есть маленький самолёт для дюны но у него не хватает подъёмной силы что бы оторваться от поверхности. Что тут можно придумать, у меня чёт думалка утухла.  Есть одно ограничение, самолёт должен уложится в заданный размер. Помогите кто чем может.
    [attachment=16545][attachment=16546][attachment=16547]
    [attachment=16544]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    16 апреля 2015 - 01:35 / #12
  13. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    a_VT_arx
    1) Зайди в раздел гайды, почитай гайд по самолетостроению.
    2) Потом гайд по двухдвигательным спейспланам оттуда же посмотри.
    3) Еще неплохо ветку про спейспланы тут по соседству почитать (хотя бы половину или треть последнюю).
    4) Потом в песочнице по лазь и глянь крафты самолетов и спейспланов с рейтингом 40-50 скачай себе модельки и разбери.

    И большая часть вопросов отпадут сами собой еще на первых пунктах совета.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    16 апреля 2015 - 04:18 / #13
  14. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    Tiberyum, для отрыва от поверхности можно использовать сепатроны (такие оч. маленькие твердотопливники), только вот такой способ будет одноразовый (если не ставить еще комплект сепатронов на следующий отрыв)
    Сообщение отредактировал Fokstrot 16 апреля 2015 - 09:22
    16 апреля 2015 - 09:22 / #14
  15. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Tiberyum, добавь нормальное крыло в район ЦМ (не управляющую поверхность) или используй дрона с САСом ближе к хвосту - проще задрать нос будет. да и вобще - самолет буз крыльев, на одних элеронах, не есть тру для дюны они в принципе не нужны - сас нормально справляется с управлением и на голых крыльях

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    16 апреля 2015 - 10:32 / #15
  16. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Fokstrot, сепараторы не вариант, самолёт делается для экспедиций. 
    KvazimoRRda,попробую голые крылья, надеюсь будет лучше.
    16 апреля 2015 - 15:58 / #16
  17. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Нужна помощь спецов самолётостроения, десантный комплект для дальних экспедиций по Лейт, задача включает облёт всех островов (Ну или большей части) топливо будет сбрасываться с орбиты но не это главное, помогите улучшить характеристики, я в этом деле профан.
    [attachment=17984][attachment=17985][attachment=17986][attachment=17987]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    31 мая 2015 - 11:23 / #17
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Tiberyum, Для начала бэсик джеты фтопку. На Лайтэ просто нет такого давления, чтобы они были эффективны. Турбофаны/рапиры и больше никак.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2015 - 11:55 / #18
  19. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Лякуша Уляпик, А что для горизонтального полёта там лучше, турбины или рапиры?
    31 мая 2015 - 12:10 / #19
  20. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Я, конечно, сам не шибко шарю, но все же:
    Базовое двигло - в мусорку, замени на рапиру. Или на турбоджет, если не собираешься летать высоко. Он экономичнее и мощнее. Да еще и весит меньше. Воздухозаборники туда же. Они хуже парусов, лучше поставить круглый высотный. Стяжки/шланги (если есть) и прочий структурный хлам - туда же. От них драг просто чудовищный. С таким драгом и аэротормоз не нужен. Ну и нос более обтекаемый что ли...
    На данный момент самый удачный концепт - самолет-стрела (или игла (С) Mesklin)
    А, ну да, еще можно сменить шасси и выкинуть хвостовое оперение (спорный вопрос все же).
    Сообщение отредактировал Maks_svb 31 мая 2015 - 12:17
    31 мая 2015 - 12:11 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt