Fidel писал:
так стоит ли вообще прикасаться к этой игре?
С чего бы начать? Пожалуй с этого:
1. Ты Кю!
Не далее как пару страниц назад в этой теме ты сравнил эту игру по уровню уничежения памяти серии с шестыми героями:
В результате чего я записал оную в список "Не играть ни при каких обстоятельствах"
2. В связи с 1 пунктом X rebirth была вычеркнута из ранее упомянутого списка и была загружена и установлена.
3. Впечатления о геймплее пожалуй, начну с управления. Нет, поймите меня правильно, X никогда не славилась простотой управления, но то что мы имеем тут... Ну вот зачем, спрашивается иметь два режима управления? Причем если пилот хочет обладать всей полнотой информации и одновременно управлять кораблем, то приходится переключаться туда-сюда, ибо в одном тупо нельзя толком посмотреть некоторую информацию, а в другом управлять кораблем просто анриал. Сюда же добавлю впечатления об интерфейсе - вероятно разработчик
хотел, чтобы игрок
не знал информации ни о своем ни об остальных кораблях, и
не ориентировался в пространстве, ибо толковых шорткатов нет, а через все менюшки это отнимает жуть как много времени, а карта столь ущербна в плане навигации, что сомневаюсь проще ли с ней летать, чем без нее. И да, может сначала игры его не выдают, или я слеп аки крот, но гравидара я тоже не обнаружил.
4. Реформа вооружения. Во первых забудьте об энергии лазеров. Серъезно. Теперь есть только перегрев. И,
вероятно я тупой, слепой мудак, но судя по тому что я видел дадут пострелять только из одного вида стволов одновременно. Т.е. стволы то могут быть и разными, но переключаясь на другой тип, первый отключается(или быть может нужен какой-нибудь апгрейд на корабль?).
5. Система повреждений. Ну наконец то!.. Подумал я сразу... Думал, теперь можно будет отстрелить врагу
яйца зубы, а потом что хочешь делать с его беззащитным тельцем. Но не тут то было. По факту места в которые следует попасть, чтобы уничтожить систему столь малы, что точно по ним попасть можно только если противник и ты стоите на месте(об этом пункт 6) и только точным(и потому как правило слабым) оружием. На лету же можно отстрелить только что-то весомых размеров, например двигатели. Ну или воспользовавшись более разрушительным оружием, но это уж скорее везение тогда попасть.
6. Революционный ИИ! Создается впечатление, что единственное, что могет ИИ это исполнять
алгоритм А. ИИ просто поражает своей тупостью и предсказуемостью в своем поведении. В большинстве случаев противник предпочитает двигаться либо прямиком на игрока
с криком всех порву, либо просто лететь прямо перед собой. Или даже стоять неподвижно. Последние случаи так вообще клиника, ибо у большинства кораблей есть слепые зоны, а ИИ даже не пытается повернуть корабль вокруг своей оси, чтобы корабль игрока в нее не попадал. Т.е. иногда противник тупо стоит и ждет пока его расстреляют.
7. До торговли и прочих сладостей не дошел, ибо спустя некоторое время понял, что негативный след на линейке слишком глубок, что таки приравнивает игру к шестым героям, и приводит наши рассуждения опять к началу первого пункта.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.