Как изменить яркость / дальность прожекторов?

  1. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Подскажите пожалуйста, в каком файле и что менять, чтобы настроить прожекторы?

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    17 ноября 2013 - 23:38 / #1
  2. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    Никак

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    18 ноября 2013 - 00:20 / #2
  3. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Через конфиги)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 ноября 2013 - 14:46 / #3
  4. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    lexi4 писал:
    Через конфиги)

    В каком файле эти конфиги?

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 14:55 / #4
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Sedoi, В этом файле: "...Kerbal Space ProgramGameDataSquadPartsUtilityspotLight1part.cfg" строчка с resourceAmount, как я думаю. Только она разная у разных стоковых фонарей
    18 ноября 2013 - 15:01 / #5
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sedoi, у каждой детали своя папка. если не ошибаюсь, вот

    папка одного из прожекторов. файл part в ней и есть конфиг, должен иметь расширение .cfg
    любую деталь можно редактировать, если разберешься. но на счет освещения не уверен что так просто выйдет.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 18 ноября 2013 - 15:04

    18 ноября 2013 - 15:02 / #6
  7. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Mesklin писал:
    Sedoi, В этом файле: "...Kerbal Space ProgramGameDataSquadPartsUtilityspotLight1part.cfg" строчка с resourceAmount, как я думаю. Только она разная у разных стоковых фонарей

    Хм.. надо будет поковыряться. А я сначала подумал, что resourceAmount показывает требуемую энергию.
    Сообщение отредактировал Sedoi 18 ноября 2013 - 15:04

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 15:03 / #7
  8. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Да у них вроде энергопотребление одинаковое
    18 ноября 2013 - 15:17 / #8
  9. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Только что проверил, resourceAmount - потребляемая мощность.
    Это не то, ищем-с далее :)

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 15:18 / #9
  10. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    С большой вероятностью свет прожектора это полупрозрачная текстура, и править её яркость придется путем редактирования модели фонарика.
    Попробуй расковырять моддерскими инструментами.
    Если оно тебе действительно настолько необходимо.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 18 ноября 2013 - 15:42
    18 ноября 2013 - 15:41 / #10
  11. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    ThePhobius писал:
    С большой вероятностью свет прожектора это полупрозрачная текстура, и править её яркость придется путем редактирования модели фонарика.
    Попробуй расковырять моддерскими инструментами.
    Если оно тебе действительно настолько необходимо.

    Да особой необходимости нет, но мне для освещения орбитальной станции требуется 5-6 и более квадратных прожекторов - это лишние источники света, а я веду просто таки борьбу за fps. А круглых прожекторов достаточно 2 с противоположных сторон, но станция становится аж белая от такой яркости.
    Вот я и хотел подкрутить яркость.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 15:49 / #11
  12. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Sedoi, кстати, alexustas в теме "Светильники в стиле фильма "Sunshine" с этим точно работал, должен знать. Думаю, тебе туда. Он тоже сталкивался с проблемой засветов, но вот решил ли, я не ведаю.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 18 ноября 2013 - 16:19

    18 ноября 2013 - 15:53 / #12
  13. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Kermaniac,
    ок, написал туда. Поглядим.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 16:45 / #13
  14. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Говорю точно - НИКАК

    Это нужно новую лампу с нуля создавать и в самой модельке задавать свойства источника света.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    18 ноября 2013 - 20:52 / #14
  15. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    ZobrAA писал:
    Говорю точно - НИКАК

    Эх, придётся тогда делать станцию метров 160, чтобы в центре было более-менее приемлемое освещение.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    18 ноября 2013 - 21:06 / #15
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Господа, изменить яркость света и эффекты возможно ТОЛЬКО в UNITY

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 ноября 2013 - 21:16 / #16
  17. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    lexi4, Свойства скорее через конфиг.
    А анимацию через Юнити.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 18 ноября 2013 - 23:35
    18 ноября 2013 - 23:35 / #17
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    оспода, изменить яркость света и эффекты возможно ТОЛЬКО в UNITY

    в основном да., только редактировать в юнити.

    22 ноября 2013 - 17:29 / #18
  19. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    alexustas, в чём "в твоих"?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    22 ноября 2013 - 17:49 / #19
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Rebal of Duna писал:
    alexustas, в чём "в твоих"?

    в моих светильниках
    22 ноября 2013 - 17:55 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573470
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt