Моя космическая программа

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    lllypa, нихрена себе текста!

    Скрины
    Видео

    7 декабря 2013 - 20:33 / #21
  2. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Часть IV. Мобильная база Nomad.

    После отработки подсистем будущей базы и получения положительных результатов можно переходить к разработке самой мобильной платформы.

    ТЗ. Мобильная платформа.

    1) Возможность установки 17 тонного самолета сверху ровера. Наличие полетной палубы и крана.
    2) Возможность установки и отстрела возвращаемой капсулы
    3) Возможность добычи и переработки кетана
    4) Комфортные условия для трех кербонавтов в течении длительного времени

    "Все понятно!" — сказали проектироващики. "К кульману!"

    После разработки и передачи КД в цех выкатили первый прототип.















    С прочностью позже были выявлены большие проблемы. Потребовалось большое количество испытаний ровера под нагрузкой для поиска наиболее подходящего по жесткости и прочности решения. Проблема была в том что в средней части ровера находятся поворотные баки 1,25 метра к которым крепятся части полетной палубы. Задние колеса необходимо крепить на неподвижную часть, причем диаметр этой части должен быть 2,5 метра, для того чтобы колея задних колес была одинаковой с колеей передней части. Здесь же должен крепиться кран — несколько выше уровня полетной палубы и максимально близко к заднему торцу ровера. Именно тут и возникали наибольшие моменты которые ломали ровер в месте крепления боковой части к центральной. Использование для этого места 1/8 бака слишком утяжеляло ровер, хотя и давало запас ценного топлива, кроме того жесткость была не очень большой.



    Оказалось что, как ни странно, наилучшим решением оказался декаплер. Он жестко и прочно крепится к вращающейся части, колеса можно прикрепить с сохранением ширины колеи радиально и самое главное вес детали небольшой.
    Я понимаю что так как вес самолета на Дюне значительно меньше, и несмотря ровер должен получиться несколько избыточным, но тем не менее я хочу иметь запас прочности.

    Проблема с прочностью решена, осталось дело за малым.







    Испытания законечены успешно. Ровер рекомендован комиссией для запуска на Дюну. Осталось только каким-то образом запустить всю эту хренотень такой большой ровер на орбиту. Масса ровера около 75 тонн вместе с 5 тонной капсулой. масса самолета 17 тонн.

    Разработка мобильно базы проходила под шифром Big Rover, но после завершения программы испытаний аппарат получил наименование Nomad.
    Сообщение отредактировал lllypa 7 декабря 2013 - 20:55

    Мой уютный уголок

    7 декабря 2013 - 20:46 / #22
  3. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    lllypa писал:

    Испытания показали что несмотря на всю изящность схемы, и даже на то что я готов отказаться от 100% перемещения параллельно земле, схема имеет два больших недостатка:
    1) Чтобы конечная точка стрелы размещалась достаточно высоко над палубой, пантограф стрелы должен быть еще больше, еще выше, еще тяжелее
    2) хуже всего то что касовский трос если ведет себя не совсем как резинка, то коннектор каса точно ведет. Все болтается качается, а с грузом качается еще сильнее. В реалиях КСП общем если с первым недостатком еще можно мириться то со вторым никак.


    Чтобы груз не болтался нужно снизить скорости всех поворотных и подъемных механизмов до 0.1-0.2. Еще можно приделать в центр массы Docking port (из KAS) и закрепить 6ю стяжками (я так пол-морковки поднимал, порт не "оттягивался"). Когда лебедка полностью смотана, то деталь стыкуется с краном и перестает болтаться.
    ЗЫ Сматывать до стыковки нужно только одну лебедку!

    Если интересно строительство больших объектов.

    Сообщение отредактировал Freze 9 декабря 2013 - 17:24

    pikabu

    9 декабря 2013 - 16:46 / #23
  4. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Freze,

    Спасибо большое, но есть "но".
    1) как отрегулировать скорость?
    2) ЕМНИП то оттягивается не только розетка от детали к которой она прикреплена, но и кабельный коннектор от розетки (не очень уверен) и самого кабеля (совсем не уверен).
    3) Центр масс поднимаемого аппарата может меняться.

    А можно поподробнее про то что на твоих скринах? Очень интересно, тут давеча кто-то говорил что хочет сделать самоподнимающийся кран, это был ты?

    Мой уютный уголок

    9 декабря 2013 - 17:39 / #24
  5. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    lllypa писал:
    Freze,

    Спасибо большое, но есть "но".
    1) как отрегулировать скорость?
    2) ЕМНИП то оттягивается не только розетка от детали к которой она прикреплена, но и кабельный коннектор от розетки (не очень уверен) и самого кабеля (совсем не уверен).
    3) Центр масс поднимаемого аппарата может меняться.

    А можно поподробнее про то что на твоих скринах? Очень интересно, тут давеча кто-то говорил что хочет сделать самоподнимающийся кран, это был ты?

    1. Для лебедки: ПКМ на ней -> Show GUI, там есть ползунок регулировки скорости. Для IR - меняешь цифру в окошке со стрелками, например на 0.5.
    2. Это косяк коннектора. Тебе надо прилепить Doking port в редакторе на крафт(чтобы не оттягивался закрепить стяжками) и присоединить огурцом трос от катушки. Все. Больше ничего не нужно, только порт и катушка.
    3. Небольшое смещение вполне допустимо.

    Да, про этот кран я заикнулся пару раз.
    Ну, представь себе, что одной рукой ты хватаешь себя за шею, и отрываешь ее от тела вместе с головой.
    Другой ставишь кусочек шеи на туловище, а сверху прилепливаешь то, что в 1й руке.

    Потом повторяешь процесс и превращаешься в жирафа!

    На скринах(они старые - 1й модели) магниты(по бокам) поднимают верхнюю часть на 8-10м, а наклонная штуковина в горизонтальном положении принимает сегмент с транспорта и становясь вертикально подсовывает его куда надо. Крепится это на клампотроны(надо точно совместить части) и KAS`овские трубы. Потом магниты едут вниз и снова поднимают верхнюю часть.
    Сообщение отредактировал Freze 9 декабря 2013 - 19:25

    pikabu

    9 декабря 2013 - 19:21 / #25
  6. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Freze,

    К сожалению под руками нет КСП, поэтому в ответах может быть некоторый тупняк.

    1) Ага, я понял. Посмотрел видео про твой корабль, там есть регулировка скорости. Просто у меня до сих пор 21 версия с соответствующим касом. Регулировки скорости там нет.
    2) Огурцом и цепляю. Цепляю в док порт который радиал, бывает такой же, только съемный. Дополнительно притягивать этот док порт стяжкой? несколько нехорошо. Да и все равно кабельный коннектор оттягивается от розетки, как мне кажется.

    А вот вопрос? Зачем ты в своем корабле подтягиваешь груз с одновременным подтягиванием стрелы? По идее если трос (точнее система лебедка-трос-розетка-деталь жесткая) не растяжимый, то геометрия не должна нарушаться. Значит все таки тянется.

    С идеей крана понятно. Как в реале, а для КСП просто обалденно. Очень интересно, давай ышшо, с картинками или видео.
    Сообщение отредактировал lllypa 10 декабря 2013 - 14:16

    Мой уютный уголок

    10 декабря 2013 - 12:52 / #26
  7. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    lllypa писал:
    Freze,
    2) Огурцом и цепляю. Цепляю в док порт который радиал, бывает такой же, только съемный. Дополнительно притягивать этот док порт стяжкой? нехорошо.

    А вот вопрос? Зачем ты в своем корабле подтягиваешь груз с одновременным подтягиванием стрелы? По идее если трос (точнее система лебедка-трос-розетка-деталь жесткая) не растяжимый, то геометрия не должна нарушаться. Значит все таки тянется.

    С идеей крана понятно. Как в реале, а для КСП просто обалденно. Очень интересно, давай ышшо, с картинками или видео.


    Вот этот порт.

    pikabu

10 декабря 2013 - 14:23 / #27
  • Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Freze,

    Ага, понятно. И ее еще надо укреплять стяжками? Мне не нравится такая розетка — очень уж большая.

    Обрати внимание на фото



    Красным отмечены нежесткие места. Это места крепления ферм, и кабельный коннетор оттягивается от розетки. С предлагаемой тобой этого не происходит?

    Отдельный вопрос, можно ли повысить жесткость соединения деталей роботикса, чтобы избежать таких проблем. Потому что иначе поднимать что-либо больше 20 тонн никаким краном просто нельзя. У меня тут самолет 17 тонн, это не очень много, и я считаю что вылет стрелы тут тоже небольшой, то есть моменты в креплениях так же не очень большие.

    Как ты собираешься бороться с этим в твоем кране? Кстати добавление деталей в стрелу увеличивает гибкость...


    Мой уютный уголок

    10 декабря 2013 - 15:54 / #28
  • Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    сделать лук, или баллисту?

    Есть такое, стреляет кербалятами.
    Требушет

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    10 декабря 2013 - 16:25 / #29
  • Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    lllypa писал:
    Freze,

    Ага, понятно. И ее еще надо укреплять стяжками? Мне не нравится такая розетка — очень уж большая.

    Обрати внимание на фото


    Красным отмечены нежесткие места. Это места крепления ферм, и кабельный коннетор оттягивается от розетки. С предлагаемой тобой этого не происходит?

    Отдельный вопрос, можно ли повысить жесткость соединения деталей роботикса, чтобы избежать таких проблем. Потому что иначе поднимать что-либо больше 20 тонн никаким краном просто нельзя. У меня тут самолет 17 тонн, это не очень много, и я считаю что вылет стрелы тут тоже небольшой, то есть моменты в креплениях так же не очень большие.

    Как ты собираешься бороться с этим в твоем кране? Кстати добавление деталей в стрелу увеличивает гибкость...

    Соединения деталей IR иногда глючат и хреновые, если к ним крепить стяжки, то механизм может попытаться "вытащить себя за волосы" и разлетится. По этому стараюсь использовать их поменьше. В том же "Кальмаре" длина стрелы регулируется ее наклоном(он в свою очередь лебедкой). Скорее нужно переводить вредные нагрузки (скручивания и изгиба) в растяжениесжатие. С ними вроде проблем нет.
    Вот ниже пример.
    На твоей картинке точка приложения силы(1) в красных местах создает деформацию изгиба.
    Чтобы ее избежать, надо переместить эту точку в место(2).
    Можно соорудить надстройку и потянуть ее вниз(1) чем - нибудь, или потянуть вверх(2) двигателями .


    А еще жду мод с блоками, тогда кучи ухищрений можно будет избежать.
    Сообщение отредактировал Freze 10 декабря 2013 - 18:12

    pikabu

    10 декабря 2013 - 17:57 / #30
  • Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Freze,

    Все классно конечно, но противовес увеличивает общую массу конструкции, Надо наверное дедать сверху free washer к его верхушке цеплять лебедку и трос крепить на земле. Тогда за счет free washer башня со стрелой сможет вращаться. :)

    Мой уютный уголок

    17 декабря 2013 - 02:05 / #31
  • Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Добрый вечер.

    Пока комиссия принимавшая ровер получает свои конверты с благодарностью, а ужасное зло затаившись нависло над программой исследования Дюны, перенесемся в секретное военное КБ.

    Оказывается на Кербине тоже есть очаги напряженности, которые иногда требуют военного вмешательства, и хотя об этом и не принято говорить, КСЦ начинался как испытательный центр различного оружия. Сегодня речь пойдет о линейке оружия Gun.

    Первоначально ученые хотели большую пушку которая могла бы стрелять на большие расстояния. Этот проект был очень секретным так что от него не осталось фотографий, а только непонятные прототипы в каптерке на складе.

    Идея большой пушки сразу потерпела неудачу — воздух очень плотный. Максимальная дальность полета снаряда составила всего лишь 500-800 м. Тогда стали экспериментировать со снарядами имеющими собственную систему управления и двигатель, дальность возросла до 2-2,5 км, то есть всего лишь до конца ВПП. Пушка при этом имела внушительные габариты и была маломобильной. В принципе, вопрос с мобильностью можно было решить, но с физикой бороться было невозможно — несмотря на солидную начальную скорость снаряда — около 600 м/с, она очень быстро падала, и снаряд летел недалеко. В случае управляемого корректируемого снаряда (СУК), запас топлива сгорал за несколько секунд после чего снаряд быстро тормозился и так же падал. И хотя стрельбы строго вверх дали неплохие результаты — до 8-10 км в высоту — применение таких пушек было ограничено только может быть горами, где воздух не очень плотный.

    Инженеры решили что снаряд должен работать в течение всего времени полета, то есть по сути выходила обычная ракета. Но было необходимо разработать систему хранения ракет, и размещения на боевом дежурстве. В общем было решено сделать контейнер. Разработки продолжались под тем же шифром - Gun. Для старта из контейнера было принято решение использовать минометный старт, с помощью специального поддона.



    Конструкция контейнера и системы минометного старта. Внизу находится двигатель Мейнсейл, к нему прикреплен декаплер к которому в свою очередь соплом крепится ракета. Включение Мейнсейла и отстыковка декаплера обеспечивают выброс поддона вместе с ракетой, затем происходит отстрел поддона и запуск маршевого двигателя ракеты.



    Было испытано много разных ракет, остановились в итоге на ракете которая имеет общую дельту в районе 4600 м/с. Таким образом это вполне космическая ракета, и это позволяет ей привозить полезную нагрузку в любую точку Кербина.

    Самая совершенная ракета имела две ступени.

    К сожалению, точность стрельбы ракетой составила плюс минус 400-500 метров. С такой точностью боевая часть должна быть только ядерной. Кроме того повышение точности стрельб достигается за управления ракетой на снижении что приводит к повышению расхода топлива, что в свою очередь снижает дальность ракеты.

    Так как с самой боевой частью частью произошли кое какие заминки, то стрельбы проводились только с использование массогабаритных макетов БЧ. Потом конструкция ракеты была признана потенциально удачной, и рекомендована после небольших доработок силами Заказчика к принятию на вооружение.

    Кто знает сколько таких модифицированных Заказчиком контейнеров вкопано в леса Кафрики...

    Тем временем поступил новый заказ — разработка противокорабальной ракеты ближнего радиуса действия (ПКРБРД скажи это быстро).

    Основной задачей КБ было повышение точности стрельбы до нескольких метров, при этом дальность могла быть и небольшой в пределах нескольких десятков километров.

    Были проведены испытания с различными конструкциями рулей и оперений. Однако наилучшие результаты были получены с крыльями. Однако нужно было разместить крылья внутри контейнера поэтому было принято решение использовать swept wing и сделать их складными.





    Профиль полета: передача координат цели, вертикальный старт, включение двигателя, раскладывание крыла в вертикальном полете, выход на боевой курс, набор высоты до 7-8 км, крейсерский полет со скоростью 200-300 м/с, снижение на цель, ускорение, попадание.
    По результатам испытаний точность была признана удовлетворительной.

    Однако разработчики не остановились на этом. Вполне очевидно, что если ракета летит полностью в атмосфере, то незачем использовать ракетный двигатель, можно вполне обойтись ВРД. Однако прикрепить ВРД к поддону невозможно, пришлось городить хитрый кронштейн.

    Беспилотник летал вполне сносно, даже проводилсь испытания по кругосветному полету. Получилась действительно глобальная ракета, хотя и с несколько большим временем подлета нежели у стандартной. Внешний вид конечно не ахти...



    На этом проект был остановлен так как все поставленные задачи выполнены, а с боевыми частями команде разработчиков все равно поиграться не давали.


    О ракетах вспомнили чуть позже когда группа суровых бурильщиков улетела за 600 километров на северо-запад испытывать новую бурилку и систему переработки кетана.

    На основе имеющихся разработок была создана новая ракета. От ВРД отказались из-за слишком сложной системы крепления ракеты к поддону. Крылья поэтому удалось немного сдвинуть назад и добиться хорошей, хоть и нетривиальной центровки. БЧ заменили на грузовой отсек с парашютом. Фактически вторая ступень была убрана и за ее счет было добавлено дополнительное топливо и полезная нагрузка, так же можно было подруливать двигателем на этапе снижения на парашюте, но это не производилось из-за полной выработки топлива.

    Полеты, уже не стрельбы, проходили по следующей схеме. Старт, набор высоты по ракетному с апоцентром 50 км, выше 30 км раскладывание крыла, снижение на цель, пролет на минимальной высоте над целью и сброс головной части с грузом на парашюте. С первой попытки приземлился в 150 метрах со второй в 30-50.



    Затем с моделью боевой части решил разбомбить самолет. Не попал совсем чуть чуть. В общем условная цель условно поражена.



    Старт из контейнера не испытывлся, но проблем с ним быть не должно.

    Выводы.
    Наилучшая конструкция ракеты это складное крыло swept wing.
    Руль направления и руль высоты сзади, и дополнительное ПГО впереди.
    Крепление крыльев не очень жесткое, но работает нормально. На фото с ангарами видно что крыло сильно прогибается, однако перегрузка 4.
    Проблема с разворачиванием крыльев. При полете на дальние расстояния разворачивать крыло надо не ниже 30 км. При полете на ближнее сразу после старта пока ракета летит вертикально. Разворачивать только при включенном САС. Из-за того что крылья поворачиваются сразу вокруг двух осей, получается пропеллер. Ракету крутит, но потом САС возвращает в исходное положение. Нужно внимательно следить за установленным положением крыльев. Немного недовел или перевел и имеешь пропеллер и, как следствие, неслабый момент на крен. Кроме того крылья лежат не в одной плоскости, одно чуть выше и это тоже сказывается.
    Лучше всего полеты проводить по баллистической траектории с планированием на финальном этапе. Апоцентр в районе 50 км. Однако дальнейшее увеличение дальности приведет к увеличению ракеты.

    В будущем будет поставлена задача довести дальность крылатой глобальной ракеты с летящей по указанной схеме до действительно глобальной, то есть до 2000 км.

    PS когда же дадут уже БЧ поиграться? Может кто знает где можно взять?

    PPS предлагаю устроить фалломерку конкурс по МБР.
    Сообщение отредактировал lllypa 17 декабря 2013 - 14:44

    Мой уютный уголок

    17 декабря 2013 - 02:56 / #32
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    lllypa, Орбитальный перехватчик (космоплан) на стоке - нннада? ))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 декабря 2013 - 05:24 / #33
  • Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    FeeL,

    Сам по себе нет. До КСП доберусь видимо только после НГ, а посмотреть интересно, выкладывай скрины и описание с результатами испытаний.

    Мой уютный уголок

    17 декабря 2013 - 12:25 / #34
  • Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Извините за вторжение -мне ннада) Только у него довольно сформированый круг задач. Он должен крепиться к мирной исследовательской станции "Огненный Адъ", и иметь возможность перехватить недружелюбную цель, набИгающую в том числе со стороны ретроградного вектора.

    Кстати, Шура, по поводу боевой станции...пораскинув мозгами над концепцией пришел к выводу, что это нихрена у меня не боевая станция, а всего лишь мобильная пусковая платформа. Т.е. задача перед ней стоит простая-висим-стреляем. Солнечные батареи все также кажутся мне несостоятельными ввиду своей уязвимости, но подумываю от идеи ронирования отказаться, как от избыточной - в случае атаки на станцию маловероятно, что попадание ее не уничтожит. А если не уничтожит, то автономные БП на каждом пусковом блоке решат проблему запуска оставшихся в живых ракеток. По твоему совету отказался от морковной идеи, сейчас размышляю над спарками из т-800. Это позволит повысить ....стоп.... не спарки....квадропарки! с разделением в атмосфере при подлете к цели...взрывными декуперами....площадь..даешь площадь!!!!!!! или комбинировать...две квадропарки и спарку высокоточных...е -мое.... этож можно интересную хренотень наворотить....
    Насчет перехватчика понял, что нужен на ЖРД, чтобы мог как выше указал в сторону проградного вектора выходить, не облетая всю орбиту, чтобы выйти на набИгающую цель
    Как только выведу станцию в эксплуатацию, запущу по стыковочной траектории в нее морковкой и буду ее пытаться перехватить... Осталось спроектировать космолет... хотя что там проектировать, т-800 двигло на 250, и чем то вооружить...или воплотить в металле мелкие конструкции-брандеры... долбаный мозг, почему ты кидаешь мне идеи во время написания сформированного предложения!!!
    Сообщение отредактировал bonus 17 декабря 2013 - 14:28
    17 декабря 2013 - 14:14 / #35
  • Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    bonus,

    Ну а я тебе что писал? Примерно как в жизни и выходит. Ядерная война это 20 минут. Из них активная война это 2-3 минуты за которые надо успеть запустить свой боезапас, за оставшееся время нужно отбежать подальше в лес. Висит никого не трогает по наступлению времени Ч — пуск, потом она все равно не нужна, потому что боезапаса нет.

    Разделяемая часть это круто, но ты не сможешь управлять всеми, только одной. Остальные три полетят куда попало. Может быть лазор мод поможет.
    В твоем случае облик станции определяется ракетой и колчиеством ракет на борту, облик ракеты определяется дельтой ракеты, или дальностью. А дельта в свою очередь концепцией применения. С какой орбиты в какую точку, с какой скоростью, за какое время. На деле у тебя выйдет обычный лендер без ножек, с аэродинамическими поверхностями для подруливания, и даже меньше нет кабины, нет парашютов и прочего. И он будет долго и уныло по баллистической траектории спускаться с орбиты. На финальном этапе будет немного рулить и ускоряться. Все. Можно конечно сделать прямой спуск вертикально вниз, но это будет монстр который будет иметь конское количество дельты и управлять им будет сложно — больше скорость на сближении меньше времени на реакцию и эффективность управления так же ниже.

    PS Т800, он же карандаш, избыточен. Рекомендую собрать следующее. ЛВ909, полу- или четверть- карандашный бак, мозги, обтекатель и рули с крыльями по месту. Все. Дельты даст достаточно.[достает логарифмическую линейку... вжик, вжик] 2500 дельты для 1/4 карандаша (Т200), что просто мягко говоря дохрена. бери 1/8 (Т100), 1800 дельты, можешь отбомбится даже по Айку, а в хорошую погоду в окно и по Кербину прямо с Дюны.
    Сообщение отредактировал lllypa 17 декабря 2013 - 15:03

    Мой уютный уголок

    17 декабря 2013 - 14:59 / #36
  • Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Я, честно говоря, выбирал изначально морковки, думая о будущем появлении в физике КСП фугасного значения, т.е. больше топлива-больше бадабума. Но в нынешних реалиях бадабума нет вообще. В наших реалиях вообще работает только высокоточка, со 100% попаданием, как ты и говорил, что меня расстраивает. Поэтому и разделяющиеся ракетки я бы делал исключительно на перспективу, когда можно не прицеливаться до -5 м, а шарахнуть пораньше. Управлять ими естественно нельзя после разделения, да и не нужно. Но ввиду такого положения дел придется лепить высокоточные ракетки.
    По здравому размышлению, станция как таковая вообще не нужна, потому что концентрирует боевую силу в 1 месте, которое удобнее поражать. По хорошему, тут рулят высокоточные многочисленные ракеты на различных орбитах - малозаметные, труднопоражаемые, разделенные. Т.е. для успешного поражения такой орбитальной группировки необходимо одновременно поразить все носители-а если их десяток? Это невозможно и бессмысленно.. Но станцию сделать хочется...но это входит в противоречие с моим принципом- решение исходя из задачи =)
    17 декабря 2013 - 15:11 / #37
  • Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    bonus,

    жесть... работает мысля. Все верно, только юзай всякие моды, думаю кто-то уже озадачился боеговоловками и сделал. Так получится ближе к реалу, то есть ракета под полезную нагрузку. Или пробуй сделать шрапнель из декаплеров, при пролете над целью одновременный запуск всех.

    И думай на какую орбиту выводить станцию. И лазор можно поюзать, он хоть и мерзок но результат дает.

    А самое главное скрины давай.

    Мой уютный уголок

    17 декабря 2013 - 15:32 / #38
  • Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Обязательно в реалиях .23, т.е. видимо завтра -послезавтра будут скрины. А сейчас я по неосторожности открыл для себя кетан...и ушел в глубину зеленых залежей)
    17 декабря 2013 - 16:42 / #39
  • Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Какие тут милитаристы собрались . Уж если делать такие ракеты, то по хорошему нужны сотни небольших кинетических снарядов на сильно эллиптических орбитах, по сигналу небольшая коррекция и тебе на голову прилетает сюрприз в пару килотонн
    17 декабря 2013 - 17:05 / #40
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    M. Gordon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt