Orbiter Space Flight Simulator

  1. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    http://omp.dyndns-server.com/en/index.php

    Надеюсь вы посмотрели ссылку и скачали клиент.

    Ну что теперь пора скачать игру, найти вы ее можете по этой ссылке: http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/download.html

    По поводу игры с модификациями могу свободно заявить что с ними играть можно и я видел отличные и вдохновляющие видео ролики по этому поводу.



    Кстати любителям хорошей графики могу посоветовать текстурпак который весит больше 2 gb

    Я чуть не забыл про новичков, вот вам господа туториалы и всевозможные нужные уроки по игре)




    Всем удачи, а поиграть можно по скайпу или через обычный калькулятор
    P.S-Данная игра кушает очень мало ресурсов!!!

    Жду оживление темы, эта игра мне напомнила золотой мой год по открытию космоса


    Просто красивый мувик по игре)
    Сообщение отредактировал lexi4 21 ноября 2013 - 01:28

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    21 ноября 2013 - 01:41 / #1
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    орбитер показался мне слишком жестоким , да и своё создать никак
    21 ноября 2013 - 01:41 / #2
  3. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Fidel писал:
    орбитер показался мне слишком жестоким , да и своё создать никак

    Ну свое создать можно в блендере)))
    А хард станет привычным когда интерфейс на пятерочку знать будешь)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    21 ноября 2013 - 01:51 / #3
  4. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Я "Orbiter" вообще запустить не смог, системные требования ему не понравились
    21 ноября 2013 - 02:28 / #4
  5. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Эх. ябы помог но мнеуже кажется что эта иргунекому неинтерестна...

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    21 ноября 2013 - 09:32 / #5
  6. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    lexi4, Была бы интереснее, если бы управление было известно, и менялось, а то искать приходится методом научного тыка...
    21 ноября 2013 - 13:16 / #6
  7. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Для этого я и выложил туториалы по игре сверху.
    Сообщение отредактировал lexi4 21 ноября 2013 - 17:41

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    21 ноября 2013 - 16:26 / #7
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Странно, казалось бы на нашем форуме орбитер должен быть второй обсуждаемой игрй, а его уже полтора года не вспоминают . Ну, оживлю тему. Недавно немного освоился в этом деле. Даже помучил людей докладом по нему. Взлетел с Земли, долетел на Луну, сел на Brighton Beach, дозаправился, полетел дальше, на Марс. Особенно понравилась посадка, теперь захотел все же пересесть на FAR, если в нем такое есть. Очень прикольно контроллировать высоту полета на 2 км/с скорости легким поворотом руля высоты. Да и посадка по приборам тоже очень крутая, надо в KSP запилить радиостанции, глиссаду и прочее. Вообще, было бы неплохо мод на подобный виртуальный кокпит или 2D панель, чтоб и хардкорный вид из кабины и приборы было нормально видно (в 3D кокпите к сожалению с этим все плохо, что в ALCOR`e, что в Orbiter`e, возможно на мониторах с 2К/4К разрешениях лучше). Правда некоторые элементарные для KSP вещи могут вызвать затруднения. Единой удобной карты нет (хотя по отдельности все MFD выполняют свои функции на голову выше стоковой KSP и зачастую даже модовых), тяжело ориентироваться между планетами. Например, когда я улетал с Луны, хотел хоть немного эффекта Оберта, а в результате случайно вылетел сразу на солнечную орбиту. Но надо видимо лучше с IFMD разобраться. И как окна ждать? Фазовых углов в сети для полета на Марс не нашел, в самом орбитере тоже не нашел, что делать? Вот пара скринов моего кривого полета, остальное здесь:
    [attachment=15881]
    [attachment=15884]
    [attachment=15885]
    [attachment=15886]
    [attachment=15887]
    [attachment=15888]
    [attachment=15889]
    [attachment=15890]
    [attachment=15893]
    [attachment=15892]
    [attachment=15891]
    [attachment=15894]
    [attachment=15895]
    [attachment=15897]
    [attachment=15898]
    [attachment=15899]
    [attachment=15900]
    [attachment=15901]
    [attachment=15902]
    [attachment=15903]
    [attachment=15904]
    [attachment=15905]
    Сообщение отредактировал Georgy496 21 марта 2015 - 22:13

    Скрины
    Видео

    21 марта 2015 - 21:49 / #8
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Блин, в этой игре хоть где-нибудь кроме Марса и Луны базы есть? Просто так садиться неинтересно.

    Скрины
    Видео

    30 марта 2015 - 03:22 / #9
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496,на Ив Венеру и назад слабо?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    30 марта 2015 - 03:32 / #10
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    konstantinua00, с Марса? Не уверен, что дельты в 30 км/с хватит. До венеры - километров 7 как минимум (взлет трансфер, аэробрейкинг бесплатный). Взлет - ну 15 км/с по самым оптимистичным прикидкам (а наверное и все 20),потом еще до Земли... Хотя, может и хватит. Попробую, надо только разобраться с IFMD и Обертом правильно воспользоваться.  

    Скрины
    Видео

    30 марта 2015 - 17:57 / #11

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt