Приступим к делу. Значит так:
Собственно, в теме я писал про полеты на планеты=) Создание чего либо в виде баз и станций у меня в планы не входило.
1. Создай на орбите кербина станцию и раз в один день пристыковывайся к ней, имитируя поставку продовольствия. Аппарат, совершающий стыковку, должен быть многоразовым.
3. Создай базу на муне, летай туда раз в два дня, имитируя поставку продовольствия. Аппарат, совершающий стыковку, должен быть многоразовым
- шутку оценил. А вообще, это гениальная идея для мода. Какой нибудь "Automatic mod" работающий в связке с кетан паком - пользователь создает корабли а в самом моде настраивает 4 пункта:
1) Рейс (надо указать начальную (А), промежуточную (Б) и конечную точку (С) - между которыми он будет летать.
2) Погрузка (указываем где наполнить трюм: Точка А или Б)
3) Выгрузка (А или Б)
4) Заправка ( в точке А, Б или С)
- в итоге может получиться не хилая такая экономическая стратегия со своей инфраструктурой: буровые вышки качают кетан, челноки его забирают на автопилоте доставляют на переработку к космической станции, там танкеры также на автопилоте закачивают топливо, везут его к промежуточным заправочным докам, где челноки между перелетами автоматически заправляются... Буровые вышки, станции и другие стационарные объеты - пользователь выводит/стыкует сам, и присваивает им статус транзитных точек уже в самом моде.
5. Создай корабль, способный совершать рейсовые перелёты "Кербин-Муна-Минмус", который будет перевозить эту базу между планетами. (См. пред. пункт)
Вот это я постараюсь реализовать.
С крыльями?
А ещё можешь поставить RemoteTech 2, тогда без неё не обойтись. Добавляет хардкора.
Вот это гениальный мод, всеми руками за - чтобы его добавили в игру. Потому что в данный момент времени создание спутников вообще не актуально и ни как не мотивируется игрой.
Сообщение отредактировал 28 ноября 2013 - 23:50