Не работает отстыковка Undock

  1. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Не срабатывает кнопочка "Undock", замечено пока на большом докпорте. Причём, если пристыковать что-нибудь с другой стороны, то бывает что "Undock" начинает работать, но в другом соединении перестаёт расстыковываться. В любом случае, одно соединение в отказе.
    В целом не критично, но иногда напрягает.
    Установлены моды:
    Editor Extensions
    Chatterer
    UbioZur Welding Ltd.
    VOID
    NavBall Docking Alignment Indicator
    MechJeb

    Видео 720p HD

    Есть способы лечения?

    P.S. Подозреваю, что баг закрадывается ещё в ангаре, когда леплю докпорты к друг другу.
    Сообщение отредактировал Sedoi 29 ноября 2013 - 01:17

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    28 ноября 2013 - 19:45 / #1
  2. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Поздравляю, тебе попалсятот самый баг с неотстыковкой. Приваривает порой намертво и ничего не помогает. Лекарства нет, только разбить об планету и строить новый :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    29 ноября 2013 - 08:52 / #2
  3. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    ZobrAA писал:
    Поздравляю, тебе попался тот самый баг с неотстыковкой. Приваривает порой намертво и ничего не помогает. Лекарства нет, только разбить об планету и строить новый :)

    Вот ведь засада... а я эту станцию дооолго строил. Ну ладно, придётся манипулировать стыковками спереди/сзади и выбрасывать менее ценные блоки.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 12:37 / #3
  4. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 108

    А глючат все блоки? Или они глючат все, но из-за какого-то конкретного блока? А то может можно пересобрать базу, но без глючного блока...
    29 ноября 2013 - 13:07 / #4
  5. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Lurker писал:
    А глючат все блоки? Или они глючат все, но из-за какого-то конкретного блока? А то может можно пересобрать базу, но без глючного блока...

    Как бы объяснить... на этих модулях с баками докпорты с 2-х сторон, спереди и сзади. В моём случае мне надо отцепить модуль с двигателями и выбросить, а модуль с баками (тот, что без двигателей) оставить пристыкованным к станции. Если я, например, на маневровом корабле пристыкуюсь к модулю с двигателями, то глючный докпорт снова будет работать нормально, и я смогу отсоеденить модуль с двигателями от баков. Но тогда начинает клинить другой порт на модуле с двигателями, и я не могу отцепить маневровый корабль.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 14:19 / #5
  6. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Sedoi, сталкивался с подобным, когда использовал Ромфареровские манипуляторы. Попробуй отстыковать сначала порт, что ближе к станции, а затем "дальний". Затем просто подталкиваешь (Без стыковки) любым способом модуль с баками, дабы он состыковался со станцией.
    29 ноября 2013 - 14:44 / #6
  7. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    crberus писал:
    Sedoi, сталкивался с подобным, когда использовал Ромфареровские манипуляторы. Попробуй отстыковать сначала порт, что ближе к станции, а затем "дальний". Затем просто подталкиваешь (Без стыковки) любым способом модуль с баками, дабы он состыковался со станцией.

    О, кстати... есть мысль, спасибо за идею! В Lazor вроде кербонавт может сваривать/отрезать детали... "надо попробовать отрезать лишнее" - как говорил один хирург :)

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 14:50 / #7
  8. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Sedoi, тоже вариант, кстати :)
    29 ноября 2013 - 15:06 / #8
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не знаю. Обычно если не работает undock, то работает decouple node хотя бы на одном из состыкованных портов. Такого чтобы и то и то не работало не замечал. Но с другой стороны в КСП багов больше чем геймплея, так что я ничему не удивлен.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 ноября 2013 - 15:19 / #9
  10. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Лякуша Уляпик, "Decouple node" есть только если они запущены в таком виде, а если перестыковка производилась уже на орбите, то есть только неработающий "Undock".
    29 ноября 2013 - 15:23 / #10
  11. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Хм, да, действительно. Сейчас проверил, пункта "Decouple node" нет ни на одном докпорте на станции. Все соединения были только на орбите, точнее сказать - за пределами ангара.

    [attachment=4280]
    [attachment=4281]
    Сообщение отредактировал Sedoi 29 ноября 2013 - 15:44

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 15:42 / #11
  12. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Пока что не удалось найти простой способ отстыковать. Только модом. Привёз на станцию Lazor и отсоединил лишнее.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 20:49 / #12
  13. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Sedoi, Ты хирург!!!
    Кстати, в реале так и делают - есть что лишнее у станции - перепиливают плазменной горелкой, и в атмосеру кидают.

    И может в АбиоЗуре дело? Пытается сварить новые детали в киафте?
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 30 ноября 2013 - 00:05

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    30 ноября 2013 - 00:03 / #13
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Можно попробовать открыть блокнотом сохранение, найти нужный порт и покрутить параметры. Я так парашюты и кабину когда-то оживил.

    Скрины
    Видео

    30 ноября 2013 - 00:27 / #14
  15. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Rebal of Duna писал:
    И может в АбиоЗуре дело? Пытается сварить новые детали в киафте?

    UbioZur Welding ? Маловероятно. Я до создания станции экспериментировал на Кербине с Lazor`ом, вот из-за него вполне может быть.
    Georgy496 писал:
    Можно попробовать открыть блокнотом сохранение, найти нужный порт и покрутить параметры. Я так парашюты и кабину когда-то оживил.

    Плоховато я в сохранениях разбираюсь... но в след. раз можно попробовать.
    Сообщение отредактировал Sedoi 30 ноября 2013 - 00:32

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    30 ноября 2013 - 00:29 / #15
  16. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Кажется я нашёл, то что нужно, на зарубежном форуме - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/35777-Can-t-Undock-Bug-How-To-Fix
    но к сожалению я в английском не силён.
    Прошу тех, кто знает английский - прочтите сообщения по данной ссылке, и пожалуйста, выложите сюда суть решения проблемы отстыковки.

    P.S. гугл-переводчик окончательно меня запутал.
    Сообщение отредактировал Sedoi 1 декабря 2013 - 12:18

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    1 декабря 2013 - 11:41 / #16
  17. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Советую забыть - там все через редактирование сейва врукопашную. Особенно если сейв старый с большим количеством полетов... перепутаешь IDы и можно весь крафт запороть, если не весь сейв...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    1 декабря 2013 - 12:29 / #17
  18. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    ZobrAA писал:
    Советую забыть - там все через редактирование сейва врукопашную. Особенно если сейв старый с большим количеством полетов... перепутаешь IDы и можно весь крафт запороть, если не весь сейв...

    Ясно. Жаль.
    Значит, либо Lazor`ом отрезать, либо собирать всё сначала, как обычно.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    1 декабря 2013 - 17:34 / #18

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158028 Пользователей19202 Новый участникSvoenrav
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549202
    Ответов: 12700
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9164
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25627
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1957
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217492
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt