ECLSS Mod Мод на СЖО!

  1. Оффлайн

    rasar

    Посетители

    Сообщений: 7

    Вообще подправить конфиг проще простого, даже я понял)))

    Проще всего увеличить в баках количество кислорода в 10 раз и тогда все встанет на свои места с этим модом.
    Впрочем каждый сам волен выбирать какая корректировка будет правильной
    29 ноября 2013 - 23:11 / #21
  2. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    rasar,
    интересный ник. что то типа очень старшего сержанта (Рав Самаль Ришон, сокращенно Расар) в цахал (армия израиля)
    в свое время я когда там вторую срочку тянул, до расаля (Рав Самаль) дослужился. (просто старший сержант)
    Сообщение отредактировал DennyTX 29 ноября 2013 - 23:24

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    29 ноября 2013 - 23:21 / #22
  3. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Кстати, предлагаю такие настройки:

    Делаем количество О2 и СО2 в баках на 2100 в больших и на 210 в маленьких - один маленький это 1/10 большого.
    Ставим коэффициент потребления генератором СО2 на 4.4, а выработку кислорода ставим на 2.5.
    Так вроде больше баланса.

    Лично я хочу сделать так:
    Добавить новый бак для извести и известь добавить в конфиг генератора. бак для ненужного СаО - лучше радиальный. СО2 при реакции с Са(ОН2) выделяется кислород О2. Таким образом, нужно только завозить известь, сама не слишком тяжёлая - Если брать объём а 1/6 морковки, то там где-то 3,6 тонны извести поместится. Этого хватит на недельку точно. Может чуть больше.
    Вопрос только в текстурке - мбм формат и прочая лабуда. (Кстати, вроде нашёл конвертер мбм в png и наоборот)
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 29 ноября 2013 - 23:44

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    29 ноября 2013 - 23:42 / #23
  4. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    Rebal of Duna писал:
    вроде нашёл конвертер мбм в png и наоборот


    от "наоборот" я бы не отказался....

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    29 ноября 2013 - 23:59 / #24
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вот, нашел расчет потребной массы расходников:

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 ноября 2013 - 18:26 / #25
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    В общем, попробую сделать оранжерею из жилого модуля HOME.

    Скрины
    Видео

    11 декабря 2013 - 00:40 / #26
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Полистал конфиг регенератора. Я правильно понял, что потребляет он 30 условных единиц, а выделяет только 27? Получается за одну условную единицу времени теряется 3 ед. кислорода, так? Тогда сделать оранжерею вообще очень просто, надо вырабатывать чуть больше 30 (реклама: в новой версии хома появились прекрасные детали для баз, намного лучше прежних). Вопрос два: сколько кербов обеспечивает такой генератор? Иными словами, есть оранжерея, потребляющая и вырабатывающая одинаково по 30, сколько кербов она прокормит?

    Скрины
    Видео

    12 декабря 2013 - 00:27 / #27
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Вот у меня вопрос: в теории, сколько необходимо оранжерей, чтобы создать замкнутый цикл переработки на МКС? Иными словами, сколько деревьев потребуется человеку, чтобы выжить в полностью герметичной комнате?

    И да, что будет, если баки CO2 переполнятся? IRL это ведет к смерти, т.к. кислород перестанет усваиваться.

    Скрины
    Видео

    12 декабря 2013 - 00:43 / #28
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Rebal of Duna, насчет баков согласен.
    Вот характеристики оранжереи. Одно дерево кормит трех человек. Масса около двух тонн (сборник кустиков будем считать равным дереву). Масса корпуса оранжереи и земли в ней еще 2 тонны. Итого 4 тонны. Кстати вода для деревьев не требуется. Ведь кербы как бы не пьют и не едят (скафандры нужны только для дыхания) в соответствии с этим модом. Тогда, кстати, не смотря на их массу и размеры, предположим, что дышать им надо как людям, так как ничего другого (кроме солнца) им не надо. А у дерева вода циркулирует, проверял лично (посадил кустик в банку и закупорил; жил бы долго, если бы кошка с подоконника не уронила, а так 2 месяца). Итак, требуется вырабатывать 24*3 кислорода в час одной оранжерее. Осталось понять, в какую единицу времени регенератор потреблял 0.03 единицы СО2. Пока поставлю выработку и потребление в 0.03 и пойду тестить. Учитывая то, оранжереи крепятся на хаб, в котором четыре нода, массу и выработку равномерно поделю между четырьмя оранжереями.
    Сообщение отредактировал Georgy496 12 декабря 2013 - 01:20

    Скрины
    Видео

    12 декабря 2013 - 01:19 / #29
  10. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    http://ru.wikipedia.org/wiki/БИОС-3
    пример реального эсперимента сжо
    Сообщение отредактировал r0n1 12 декабря 2013 - 01:28
    12 декабря 2013 - 01:27 / #30
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Кстати, тут спрашивали, кербы умерли сразу.

    r0n1, спс, полезная статья.

    Скрины
    Видео

    12 декабря 2013 - 01:31 / #31
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Сделал оранжерею, только она поддерживает и больше 3х членов. Получается вроде одна оранжерея - один керб.

    Скрины
    Видео

    12 декабря 2013 - 02:34 / #32
  13. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    А есть же мод БиоМасса, с оранжереями, какими-то реакторами и синтезаторами? Только он под TacLifeSupport заточен.
    12 декабря 2013 - 02:56 / #33
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    katalex-3, слабо представляю себе ракетные двигатели на отходах. Можешь чуть подробнее расписать мод?

    Скрины
    Видео

    12 декабря 2013 - 03:17 / #34
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    katalex-3, мне лично идея добавления пищи и воды в ксп не нравится. Не буду углубляться в дебаты по поводу строения тела кербинцев, но судя по всему им нужен только воздух и солнце (как растениям). Если что, растения воду не потребляют (если не растут), проверить легко: засунь любой кустик в банку и закупорь. Плюс мне лень возиться с сложными СЖО, того, что в ECLSS мне достаточно. Кстати модуль оранжереи на 4х кербов получился 18 тонн, правда там еще небольшой бак, но тонн 10 точно есть. А, вот он:
    [attachment=4905]

    Скрины
    Видео

    12 декабря 2013 - 20:30 / #35
  16. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Georgy496 писал:
    мне лично идея добавления пищи и воды в ксп не нравится. Не буду углубляться в дебаты по поводу строения тела кербинцев, но судя по всему им нужен только воздух и солнце (как растениям).
    [/left]

    Это всего лишь игра. Огурцы на "Союзах" летают? Мододел сделал под себя мод, как ему захотелось. Я про физиологию ваще даже не додумался, антропоцентризм, тить его мать.
    Соглашусь, что возможно куча ресурсов лишняя. Хотя я люблю кучу ресурсов :)
    Оранжерея из мода желтого действительно вырабатывает кислород? Она же из другой оперы?
    12 декабря 2013 - 22:19 / #36
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Georgy496 писал:
    Если что, растения воду не потребляют (если не растут), проверить легко: засунь любой кустик в банку и закупорь.

    НЯЗ, у растений транспорт всяких нужных веществ от корней к зонам роста осуществляется за счет испарения воды листьями и подсоса ее корнями. Кровеносной системы-то нет))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    13 декабря 2013 - 01:47 / #37
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    FeeL, я имел ввиду, что если кербальцы по типу растений, то загрузив немного воды в капсулу, больше им не понадобится.
    katalex-3, достаточно было скопировать один модуль из конфига регенератора и поменять пару цифр. По каким-то причинам при выставленных параметрах потребления/выработке 0.0075/0.0076 запас кислорода показывает на четыре дня, все четыре оранжереи "включил". Попробую выставить параметры побольше. С другой стороны это может привести к нехватке CO2. Что из-за этого произойдет - загадка.

    Скрины
    Видео

    13 декабря 2013 - 02:25 / #38
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ресурс О2 перекачиваемый? Можно ли допустим на станцию - доставлять кислород?
    Если да, то получаем очень интересную картину... так и вижу как на базу на дюне сбрасывают баки с воздухом на парашютах бомбардировкой:-) а потом ровером собирают.

    Если все так, то это добавит гемороя игрокам - и идется еще и обслуживать станции и базы, дабы кербов не убить. Для баз был бы неплох модуль с растениями.

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 декабря 2013 - 19:10 / #39
  20. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Finn, вроде да. Причем его распределение, судя по всему, аналогично топливу РСУ. А на счет геморроя, есть два пути решения проблемы. 1)взять достаточное кол-во воздуха регенератор, частично его восстанавливающий 2)немного поковыряться в конфигах и получить оранжерею вроде моей. По сути различаются мало, т.к. это просто пара десятков тонн к ПН. К ближним телам эффективнее брать просто воздух, к дальним - оранжерею. Основной минус стоковой версии мода - автономные базы станут невозможны. По-моему для его исправления идеально подошли оранжереи из H.O.M.E, хоть какой-то в них практический смысл появился.

    Скрины
    Видео

    13 декабря 2013 - 21:37 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578132
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt