Kerbal Joint Reinforcement теперь ракеты не будут "плясать" на старте

  1. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    А я не буду фукать. Согласен, что множество продольно монтированных деталей слеплены на скотче и пластилине, по ощущениям. Качал. Ставил. Вот в 0,22 забыл как-то. Спасибо, напомнил. Взял.
    29 ноября 2013 - 17:20 / #1
  2. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Действительно мод хорош. Почему-то я его упустил в "Библиотеке модов 0.22". Тоже забираю :)

    P.S. Мне, как любителю больших конструкций, точно пригодится.
    Сообщение отредактировал Sedoi 29 ноября 2013 - 18:15

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 18:12 / #2
  3. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    TonyKLZ,
    ага, аналогично.

    А самое главное фото летящей ракеты рождает мысль "так не может быть, она же развалится".
    Да и фото Ареса те же мысли вызывает...

    Мой уютный уголок

    29 ноября 2013 - 20:54 / #3
  4. Оффлайн

    sinaps

    Посетители

    Сообщений: 57

    На самом деле, это конечно только мое мнение, но как по мне, при грамотной конструкции можно создать ракету высотой хоть в пят баков, и она не будет колебаться на старте=)
    29 ноября 2013 - 20:55 / #4
  5. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    rasar писал:
    Старожилы и хардкорщики скажут "некошерно", мы до старости будем летать только на стоке и все что придумали разрабы и только это есть для нас путеводная звезда истины!

    С общим смыслом я согласен. Не всё следует принимать за истину, что придумывают разработчики, тем более версия пока ещё 0.22.
    Называть подобные моды - читами, я бы не стал. Это скорее мнение мододела о том, как должно быть в игре. Возможно, в финальной версии, крепление деталей будет именно таким. А может и нет.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    29 ноября 2013 - 21:14 / #5
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    "пляска" ракет на старте и всякие проблемы с недостатком жёсткости - это приближение к реальности, борьба с этим явлением - полезная и даже интересная (благодаря той же натуральности физики) часть геймплея. Но если кому-то неохота с этим морочиться - пусть ставит этот мод.
    А кому неохота морочиться с баллистикой - пусть ставит мехжаб, или телепорт, или юзает Ф12. Вольному - воля.
    30 ноября 2013 - 02:54 / #6
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Вставлю свое ИМХО. Ракеты должны иметь проблемы с жесткостью. Они и в реальности от этого страдают. Нет, я не хочу сказать, что сквадовская физика соединений хороша. На самом деле она отвратительна. В реальности при соединении двух цилиндрических баков прочность на разрыв крепления будет даже больше, чем стенок бака, ибо соединятся они будут по всей площади круга-основания цилиндра. В КСП плевать как соединены детали. Даже соединенные стаком детали держатся друг за другом одной-единственной точкой - нодом. О радиально наклеенных вообще молчу. Более того, древовидная структура крафта запрещает соединение деталей разных ветвей кроме как скотчем, что вообще баранизм. Так что я не могу сказать, что сток кошерен.

    По поводу первого мода. Он не делает ничего кроме как увеличивает силу крепления этих самых стак и аттач нодов. Для всех случаев. Т.е. это тупо облегчение все той же задачи, что и на стоке, а не исправление проблем жесткости. Не вижу особого смысла в этой затычке, когда льется из всех щелей.

    По поводу сварки. В некоторых случаях это полезный мод, ибо уменьшает количество деталей, помогает склеить намертво, что по идее и должно быть не разрывным. Но все зависит от юзера, ибо в руках человека без совести мод превращается в источник бесконечной имбы, ибо с его помощью легко узаконить клиппинг и добиться бесконечной жесткости, что, согласитесь, вообще не спортивно.

    К чему это я? Ах да, пока в движке игры столь убогая система просчета крепления деталей, просто НЕТ способа наладить нормальное крепление деталей. Вот если бы кто-то написал плагин, рассчитывающий прочность крепления исходя из прочностей деталей и площади их соприкосновения, а так же разрешал мультиаттач, то это был бы прорыв. Но сомневаюсь, что это возможно для реализации мододелами, скорее всего это под силу только владельцам исходников - скваду. Но они то ли не хотят то ли не могут.

    Одним словом печаль-бида, и никакими модами это не изменить, хотя если кто желает - вперед, вырезайте эту веселую часть геймплея - обматывание скотчем. Но тогда честность конструкции будет определятся исключительно степенью Вашей порядочности перед самим собой.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 ноября 2013 - 19:12 / #7
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    про этот мод не могу сказать не пользовался, а вот UbioZur Welding Ltd. именно тем хорош, что создает готовую единую деталь в редакторе ангара этим очень интересен и полезен,
    Естественно, если все подряд клеить и варить намертво, то забьется редактор, но то что можно типовые вещи именно под свой вкус наварить и 20 раз подряд не собирать одно и то же, тем он и хорош,
    Если бы не косячил и варил все подряд (декуплеры и пр) ему бы цены не было.
    Использую стандартные блоки, при строительстве которые потом и на орбите остаются, и из них как из "ЛЕГО" можно собирать многое.
    В примере ниже докпорты потом уже прибавил и рцс двигатели надо добавить сюда, но все равно такой блок сразу иметь лучше чем каждый раз собирать по новой.
    [attachment=4305]
    Сообщение отредактировал WovKino 30 ноября 2013 - 20:34

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    30 ноября 2013 - 20:01 / #8
  9. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    TonyKLZ писал:
    ...этот мод категорически воспринимается как чит.

    lllypa писал:
    TonyKLZ,
    ага, аналогично.
    А самое главное фото летящей ракеты рождает мысль "так не может быть, она же развалится".
    Да и фото Ареса те же мысли вызывает...

    AeroSpacer писал:
    "пляска" ракет на старте и всякие проблемы с недостатком жёсткости - это приближение к реальности, борьба с этим явлением - полезная и даже интересная (благодаря той же натуральности физики) часть геймплея. Но если кому-то неохота с этим морочиться - пусть ставит этот мод.
    А кому неохота морочиться с баллистикой - пусть ставит мехжаб, или телепорт, или юзает Ф12. Вольному - воля.

    Лякуша Уляпик писал:
    Одним словом печаль-бида, и никакими модами это не изменить, хотя если кто желает - вперед, вырезайте эту веселую часть геймплея - обматывание скотчем. Но тогда честность конструкции будет определятся исключительно степенью Вашей порядочности перед самим собой.

    А я думал, что мод исправляет физику ближе к реалу...
    Лякуша Уляпик писал:
    Нет, я не хочу сказать, что сквадовская физика соединений хороша. На самом деле она отвратительна.

    У меня подозрения были по этому поводу.

    Скажу сразу - спорить ни с кем не буду, тем более я не учёный, и в школе у меня по физике был трояк. Но дайте хотя бы ссылку на ресурс, где сквадовцы пишут, что у них всё соответствует физике, в частности соединение частей. Думаю, и другим интересно будет.
    Да и определиться уже с этим модом :) Оставить или выбросить.
    Сообщение отредактировал Sedoi 30 ноября 2013 - 21:10

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    30 ноября 2013 - 21:00 / #9
  10. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    Вобщем, мне тут добрые люди подсказали: желание игроков использовать чистую игру без модов, это проявление признательности и благодарности разработчикам за хорошую игру в малопопулярном жанре. И не важно, лучше проработана физика в моде или нет.
    Такое мнение имеет право быть. Пожалуй, соглашусь с этим.

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    2 декабря 2013 - 12:20 / #10
  11. Оффлайн

    rasar

    Посетители

    Сообщений: 7

    Sedoi писал:
    Вобщем, мне тут добрые люди подсказали: желание игроков использовать чистую игру без модов, это проявление признательности и благодарности разработчикам за хорошую игру в малопопулярном жанре. И не важно, лучше проработана физика в моде или нет.
    Такое мнение имеет право быть. Пожалуй, соглашусь с этим.


    Признательность разработчикам надо проявлять в том чтобы не качать игру на халяву отсюда а покупать в стиме за деньги
    А играть в недоделанную и недоработанную игру и молиться что все что сделано разработчиками свято и обсуждению не подлежит просто глупо.
    Это тоже точка зрения и она имеет место быть.

    Игра недоделана, впрочем разработчики и не утверждают обратное, ибо версия игры 0.22 а не 1.0
    И к разработчикам НЕТ никаких претензий, пусть развивают свое прекрасное детище и дальше по мере сил, спасибо уже и за то что они УЖЕ сделали.

    Моды позволяют игроку расширить горизонты игры, появляется большая вариантивность, какие то новые цели, плюс некоторые моды устраняют (минимизируют) баги и косяки игры которые разработчики пока не успели исправить.

    Есть конечно и читерские моды типо HyperEditа (хотя его иногда используют для сьемок видео чтобы разместить объекты съемки где надо для удобства) или того же Мехждеба (если его в автомате использовать), но я не про них

    Я согласен с тем что модами можно и не пользоваться дело личное, но считать тех кто пользуется модами "халявщиками" , или что они "оскорбили" разработчиков это как то странно. Создатели игры сами говорили в интервью что пользуются модами (иногда) и лучшие мододелы пополняют команду разрабов.

    Надеюсь, я никого не задел своим постом.

    Всем мира и синего неба над головой!
    Сообщение отредактировал rasar 2 декабря 2013 - 16:08
    2 декабря 2013 - 15:59 / #11
  12. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Люто, бешено плюсую за моды! Давно уже задолбало это желе и обмазывание скотчем по самые помидоры. Который на сварку не пробовал, а вот первый самое то. Скотча надо минимум, и там где он действительно нужен, а не тонны и везде. И ради всего святого, не надо тут пенять на потерянную "честность", право же смешно.
    Сообщение отредактировал tdij 7 января 2014 - 07:51
    7 января 2014 - 07:41 / #12
  13. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    KSP просто не допилен в плане физики - и все это из за Юнити.Поэтому шатание на старте.Обычно спасают красные ноги со всех сторон придерживающие ракету.Почти всегда иногда скотч просто панацея для постройки РН который выведет модуль для станции...к примеру.Лично пока хватает без всяких модов выводить всю эту лабуду в открытый космос.Этот мод - всего лишь "облегчалка" для нубасов галимыхнеопытных игроков которые пока что непоняли всей сути KSP.

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    7 января 2014 - 09:13 / #13
  14. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    TonyKLZ, абсолютно и полностью согласен....
    зато я без него могу построить более менее норм ракету которая не сыпется и тонны скотча там нет.
    А вот те кто буит им пользоваться так и не поймут сто стоит поставить стабилизаторы(и если они бесят, на декуплеры) и проблема почти исчезла.....

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    7 января 2014 - 13:13 / #14
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Вот там кто-то писал, что надоел скотч. Но ведь этот мод сам по себе скотч. Для тех, кто уже настолько породнился со скотчем, что хочет, чтобы этот скотч был с ним везде и всегда. Не тогда, когда нужно или еще что-то там.

    И пару слов о стоке: разрабы делали всю игру от начала и до конца. Они это сделали отнюдь не блестяще - та же кнопка к примеру, или это крепление деталей юнити. И вот есть моды. Некоторые добавляют что-то, что фактически никак не влияет на игру в общем. КАС, например. Или вот есть куча модов, добавляющих новые детали. Они могут сколько угодно сбалансированы и красивы, от подозрения, что это изменяет баланс игры - не в упрощение или усложнение, а просто так вот - постоянно преследуют меня. Как можно получать удовольствие от игры, играя с какими-то имбовыми деталями, которые полностью убьют атмосферу стоковой игры и всю ее сложность? Конечно, есть куча "спорных" модов. Я, лично, всегда предпочитаю в таких случаях сток. А фанатичные крики мол моды - кал, только сток меня порой раздражают.

    ЗЫ. Этот мод - кал, играйте сток...

    ИМХО!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 января 2014 - 16:09 / #15
  16. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Вставлю свое ИМХО. Без шатаний - KSP не KSP
    7 января 2014 - 17:10 / #16
  17. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    А я люблю моды. Важен сам процесс. Открыть сайт, почитать, скачать, поюзать. Сказать про себя: "круто" или "отстой" (вторых гораздо больше).
    Нравится - юзай. Не нравится - не используй вообще. Это же просто песочница. Тем она и нравится.
    Реинфорсмент, дип реэнтли, ФАР, КАS, файрспиттер, Б9 - наше все.
    Сообщение отредактировал katalex-3 7 января 2014 - 20:53
    7 января 2014 - 20:50 / #17
  18. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Внезапно, не работает с aggresive версией текстур компресора, ставьте basic если надо.
    Сообщение отредактировал tdij 14 января 2014 - 09:41
    14 января 2014 - 09:39 / #18
  19. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Вставлю свои 5 копеек - скотч - это круто! Правда круто это стало только после того, как я научился конструкции массой 40 тонн выводить на орбиту практически без использования этого самого скотча на стоке)
    Первые впечатления от громадных конструкций - "ААааа!!! Оно разваливаицоо!!11"... но выходные в карьере, некоторое количество вдохновения и оп - десяток-другой стяжек на 250 тонн стартовой массы вешается скорее для успокоения совести, чем из-за реальной необходимости.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    29 января 2014 - 15:30 / #19
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    имхо не камильфо. Если подумать то можно понять, что сила крепления стоковая тоже придумана и впилена не от балды. И имхо мы не можем судить о силе крепления представляя какой-то сказочный идеал, ибо никто из нас настоящие ракеты не строил и не тестил.

    Впринципе попахивает детективом. Можно было бы порыться в интернете и надыбать конкретной документации и нужной информации, но к сожалению думаю что эта информация засекречена и станет общедоступной не скоро.

    Остается лишь ждать когда ручки разработчиков дойдут до этой темы, так как перед нами еще далеко не законченная игра, судить о том как будет рано. Но думаю будет лучше. По крайней мере сейчас в игре скрепления реализованы сносно. И думаю такими же они останутся как минимум пару десятков патчей.

    Если ракеты строить правильно и все расчитывать колебания будут минимальными.
    Например та же самая ракета предположим кокпит на троих под ним сас под ним 4 морковки или даже 8 пол морковок и мейнсейл. Колебания скорее всего будут т.к. Топливо будет убывать начиная с верхней морковки и будет смещать цм вниз. Получается что сверху у нас копятся пустые баки снизу полные. Шататься наверняка будет. Но если подумать как это можно исправить то можно сделать следующем образом над мейнсейлом поставить большой сас, таким образом у нас оба саса становятся примерно равноудаленными от цм и при маневрах пропадает вся изламывающая нагрузка. Теперь остается одна проблема. Как сохранить цм. Для этого есть один замечательный мод который автоматически распределяет топливо между баками что бы сохранить цм. Таким образом мы без единого крепления получаем стабильную ракету.

    Так что не думаю что есть какие либо не решаемые проблемы с креплениями. к тому же никто вам не мешает если что прикрепить малюсенькие балки весом в 1 кг вокруг ракеты и такие же в другом месте вокруг ракеты. Крепления к ракете у них очень жесткие, остается лишь скрепить их струтами между собой.

    Повторюсь, имхо мод не камильфо, игра была бы не интересно еслиб в первый самый ваш полет вы бы слетали на дюну или успешно прилунились или пристыковались. Все это казуальщина и гнать ее в шею.

    Летать и строить. Строить и летать.

    29 января 2014 - 20:26 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8153
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25082
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1710
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209035
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2033
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt