Kerbal Joint Reinforcement теперь ракеты не будут "плясать" на старте

  1. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    ``автоматически распределяет топливо
    между баками`` Если это занимает секунды и делается во время полёта то это ЕРЕСЬ!!11!


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    29 января 2014 - 20:30 / #21
  2. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    IDeXteRI писал:
    ``автоматически распределяет топливомежду баками`` Если это занимает секунды и делается во время полёта то это ЕРЕСЬ!!11!

    попробуй при зажатом альте (или контроле - вечно со 2 раза на нужную кнопку попадаю) кликнуть в полете на 2 бака по очереди... вот тебе перекачка топлива за секунды в полете... а мод только контролирует количество перекачиваемого. и да, если топливопроводов нет, то нифига не перекачает)

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    29 января 2014 - 20:50 / #22
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    ничего не ересь в любом самолете есть система автоматической перекачки топлива для сохранения цм. Как собственно и в моде. Да да за считанные секунды.

    Летать и строить. Строить и летать.

    29 января 2014 - 23:18 / #23
  4. Оффлайн

    TheEpicBoy

    Посетители

    Сообщений: 31

    У меня такой вопрос. Там написано ,что чем больше деталь, тем больше прочность конструкции. Получается если я сделаю нано длинную ракету, то она будет гнуться как змея?
    30 января 2014 - 17:49 / #24
  5. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Finn писал:
    имхо не камильфо. Если подумать то можно понять, что сила крепления стоковая тоже придумана и впилена не от балды. И имхо мы не можем судить о силе крепления представляя какой-то сказочный идеал, ибо никто из нас настоящие ракеты не строил и не тестил.

    Впринципе попахивает детективом. Можно было бы порыться в интернете и надыбать конкретной документации и нужной информации, но к сожалению думаю что эта информация засекречена и станет общедоступной не скоро.

    Остается лишь ждать когда ручки разработчиков дойдут до этой темы, так как перед нами еще далеко не законченная игра, судить о том как будет рано. Но думаю будет лучше. По крайней мере сейчас в игре скрепления реализованы сносно. И думаю такими же они останутся как минимум пару десятков патчей.

    Если ракеты строить правильно и все расчитывать колебания будут минимальными.
    Например та же самая ракета предположим кокпит на троих под ним сас под ним 4 морковки или даже 8 пол морковок и мейнсейл. Колебания скорее всего будут т.к. Топливо будет убывать начиная с верхней морковки и будет смещать цм вниз. Получается что сверху у нас копятся пустые баки снизу полные. Шататься наверняка будет. Но если подумать как это можно исправить то можно сделать следующем образом над мейнсейлом поставить большой сас, таким образом у нас оба саса становятся примерно равноудаленными от цм и при маневрах пропадает вся изламывающая нагрузка. Теперь остается одна проблема. Как сохранить цм. Для этого есть один замечательный мод который автоматически распределяет топливо между баками что бы сохранить цм. Таким образом мы без единого крепления получаем стабильную ракету.

    Так что не думаю что есть какие либо не решаемые проблемы с креплениями. к тому же никто вам не мешает если что прикрепить малюсенькие балки весом в 1 кг вокруг ракеты и такие же в другом месте вокруг ракеты. Крепления к ракете у них очень жесткие, остается лишь скрепить их струтами между собой.

    Повторюсь, имхо мод не камильфо, игра была бы не интересно еслиб в первый самый ваш полет вы бы слетали на дюну или успешно прилунились или пристыковались. Все это казуальщина и гнать ее в шею.


    Не надо строить ракету чтобы понять что в современных ракетах стяжек нету в принципе. Их к слову не было даже на заре ракетной эпохи.
    Погугли любую современную ракету и попробуй, найди там стяжки.
    В КСП же без этого мода любые ступени длиннее 20м (по моим наблюдениям) начинается колбасить даже в состоянии покоя, а при запуске они с высокой долей вероятности просто разлетятся в стороны либо сразу либо после набора определенной скорости. Особенно часто это происходит в местах где стоит декуплер или сас ну и мотающиеся из стороны в сторону баки как бы намекают.
    При это почему то двойные точки крепления не реализованы, например у меня высокая боковая ступень из нескольких баков, казалось бы, что проще - берём 2-3 боковых декуплера ставим на низ на верх и если надо в середину и никаких шатаний.
    Так нет - игра будет считать что баки крепятся только к 1 декуплеру - к тому, к которому вы в ангаре их прикрепили.

    Мод хороший и его бы разработчикам надо реализовать официально.
    30 января 2014 - 18:03 / #25
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    совсем не надо, чувствую кто-то невнимательно читает. Разрабы такие цифры креплений делали не от балды. Нравиться играть в аркаду, а не в симулятор - играй.

    В настоящих ракетах наверняка внутри конструкции силовые ребра, там где их не видно, они и выполняют роль стяжек, никто тебе в ксп не мешает дополнительно обшить так что бы стяжки никто не видел.

    Летать и строить. Строить и летать.

    30 января 2014 - 20:16 / #26
  7. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    DeltaIV писал:
    При это почему то двойные точки крепления не реализованы, например у меня высокая боковая ступень из нескольких баков, казалось бы, что проще - берём 2-3 боковых декуплера ставим на низ на верх и если надо в середину и никаких шатаний.Так нет - игра будет считать что баки крепятся только к 1 декуплеру - к тому, к которому вы в ангаре их прикрепили.
    - вот если найдешь мод, исправляющий этот косяк - тебе памятник поставят. маленький. на джуле.
    а с креплением все норм - нынче конструкции под 300 тонн стратовой обходятся без стяжек (ну почти)

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    30 января 2014 - 21:01 / #27
  8. Оффлайн

    TheEpicBoy

    Посетители

    Сообщений: 31

    Finn писал:
    совсем не надо, чувствую кто-то невнимательно читает. Разрабы такие цифры креплений делали не от балды. Нравиться играть в аркаду, а не в симулятор - играй.

    В настоящих ракетах наверняка внутри конструкции силовые ребра, там где их не видно, они и выполняют роль стяжек, никто тебе в ксп не мешает дополнительно обшить так что бы стяжки никто не видел.

    Они не будут видны, но даже при этом они будут насиловать твой комп
    30 января 2014 - 21:07 / #28
  9. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Finn писал:
    совсем не надо, чувствую кто-то невнимательно читает. Разрабы такие цифры креплений делали не от балды. Нравиться играть в аркаду, а не в симулятор - играй.

    В настоящих ракетах наверняка внутри конструкции силовые ребра, там где их не видно, они и выполняют роль стяжек, никто тебе в ксп не мешает дополнительно обшить так что бы стяжки никто не видел.


    Совсем не надо только для ракет из пода, 1 бака и двигателя, для них да - не надо.
    Ракета достаточного размера без стяжек начинает трястись и крениться ещё до старта, считай повезло если вообще не переломиться пополам.
    И я не в курсе что и почему делали разрабы но стоковая жёсткость конструкций просто никакая.

    Я ещё до того как узнал об этом моде был очень недоволен что мои ракеты просто напросто рассыпались на запчасти на столе из за этого.

    То что в настоящих ракетах есить усилители конструкции и ежу понятно, но в том то всё и дело что он внутри а не снаружи.
    Ты сам говоришь про реализм и сам же себе противоречишь.
    Я не хочу в аркаду играть, но и не хочу что мне приходилось более менее крупную ракету обвязывать верёвками с головы до ног, мало того что это выглядит глупо так это, как ты сам и сказал - не соотвествует реальному положению дел.

    Что мешает прописать достаточную жесткость, обусловив это(для придирчивых) тем что усилители находятся внутри деталей.

    К слову если ты наставишь бок о бок 100500 морковок то мод тебе не поможет - всё нахрен развалится.
    Но стоковая жесткость это курам на смех.
    Сообщение отредактировал DeltaIV 30 января 2014 - 22:32
    30 января 2014 - 22:30 / #29
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    что бы ракета рассыпалась на столе? Как вообще ракета может рассыпаться га столе. Не знаю насчет твоих, но мои не рассыпаться и стяжек в крафте у меня не много. Повторюсь, хочешь играть в аркаду - играй, я играю в симулятор.

    крепость между меж деталями именно такая какую разработали кербинские ученые. Раз нормальных аргументов не видишь, принимай такой. здесь тебе не земля и не люди, сравнения с нашим миром бессмысленны.

    Летать и строить. Строить и летать.

    31 января 2014 - 00:18 / #30
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DeltaIV писал:
    Но стоковая жесткость это курам на смех.


    Не-не! Не путай праведное со святым! Жесткость хорошая. Система креплений - говно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 января 2014 - 00:30 / #31
  12. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Finn писал:
    Повторюсь, хочешь играть в аркаду - играй, я играю в симулятор.

    Считаем собственные колебания оболочек, поведение жидкости в баках, гидростатическиеудары-пульсацию в трубопроводах и пр.
    Хотим симуляцию - учим Настран-Ансис-Абакус-LSDyna-NX и прочие САЕ..чо там еще есть?
    Игрушка - аркада. Как любая игрушка.
    31 января 2014 - 00:33 / #32
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: Повторюсь, хочешь играть в аркаду - играй, я играю в симулятор.
    katalex-3 писал:
    Считаем собственные колебания оболочек, поведение жидкости в баках, гидростатическиеудары-пульсацию в трубопроводах и пр.
    Хотим симуляцию - учим Настран-Ансис-Абакус-LSDyna-NX и прочие САЕ..чо там еще есть?
    Игрушка - аркада. Как любая игрушка.


    Angry Birds - аркада. Plants vs Zombies - аркада, Шанк - аркада, Червячки - аркада, Арканойд - Аркада. КСП - симулятор. Симулятор космичесих полетов, ну за одно и постройки.

    Не все игрушки аркады. Даже Day-Z симулятор.

    Летать и строить. Строить и летать.

    31 января 2014 - 02:21 / #33
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Рациональные конструкции? Не, не слышал.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 января 2014 - 02:40 / #34
  15. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Finn писал:

    Angry Birds - аркада. Plants vs Zombies - аркада, Шанк - аркада, Червячки - аркада, Арканойд - Аркада. КСП - симулятор. Симулятор космичесих полетов, ну за одно и постройки.

    Симулятор в Центре подготовки космонавтов есть, и не один десяток, наверно.
    А игрушка - всего лишь игрушка на ракетную тему. Очень неплохая, ИМХО. Симс дл королевых :), для начинающих главных конструкторов :)
    Навеяло перечитать мемуары Чертока...были ж люди...
    31 января 2014 - 14:54 / #35
  16. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Такое ощущение, что с каждой версией мода крепления становятся все жестче) На ARM апдейте вспомнил про скотч только на совсем уж эпической конструкции с тамошними мегабаками и движками Xd)
    Сообщение отредактировал Dimetrius 13 мая 2014 - 23:42
    13 мая 2014 - 23:40 / #36
  17. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Dimetrius писал:
    Такое ощущение, что с каждой версией мода крепления становятся все жестче) На ARM апдейте вспомнил про скотч только на совсем уж эпической конструкции с тамошними мегабаками и движками Xd)

    не знаю как у кого, а у меня с фаром, самолеты даже с этим модом легко разлетаются на куски при малейшем не плавном маневре на сверхзвуке :)
    14 мая 2014 - 00:49 / #37
  18. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Dimetrius писал: Такое ощущение, что с каждой версией мода крепления становятся все жестче) На ARM апдейте вспомнил про скотч только на совсем уж эпической конструкции с тамошними мегабаками и движками Xd)
    r0n1 писал:
    не знаю как у кого, а у меня с фаром, самолеты даже с этим модом легко разлетаются на куски при малейшем не плавном маневре на сверхзвуке :)

    А вот с самолетами сей мод никогда не дружил, к сожалению)
    14 мая 2014 - 01:57 / #38
  19. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Аффтапелод писал:
    морковка с движком просто слетает с 2х декуплеров без видимой причины
    Ну как же, перегрузки, вибрации... Но да иногда вообще непонятно почему отваливается.

    Вражеский шпиён...

    14 мая 2014 - 10:55 / #39
  20. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Аффтапелод писал:
    Юзаю данный мод. Надоели рассыпающиеся ракеты. Может я и что-то строил не так, но когда морковка с движком просто слетает с 2х декуплеров без видимой причины это начинает бесить .

    Вот этот аппарат взлетел только с KJR, нижние боковые морковки постоянно слетали с декуплеров, несмотря на тонны скотча. Что я не так делал?

    Симпатичная ракета, кстати) А с первыми ступенями и у меня был вечный геморрой..обмазывал скотчем, не давал полный газ, потом плюнул и поставил сей мод. Сейчас еще НАСА пак подвалил, так там вообще жесть, 80 тонные бочки и движки как три мансайла на стоке гонять что то совсем не хочется Xd)
    Сообщение отредактировал Dimetrius 14 мая 2014 - 11:44
    14 мая 2014 - 11:34 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8153
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25082
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1710
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209037
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2033
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt