Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Все работает нормально, пока вылетов нету. Скачал новый KSP, новая карьера и все работает, моды все те же поставил, конфликтов нету, видать правда где то панельку не закрыл. Спасибо
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 11 марта 2015 - 20:26
    11 марта 2015 - 20:24 / #561
  2. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    nikollor, Угу,проделал всё тоже самое...Только загрузка увеличилась,а так да-всё работает...Собственное отражение в капсулах немного напрягает...:)))

    xZILIBOBAx,  а что за мод "новый KSP"?
    11 марта 2015 - 22:05 / #562
  3. Оффлайн

    Dmitry84

    Посетители

    Сообщений: 32

    Подскажите Engineer Redux можно перевести на кербинское время, а то сток и другие моды у меня в одном времени, а он один в реальном.
    Сообщение отредактировал Dmitry84 12 марта 2015 - 00:44
    12 марта 2015 - 00:43 / #563
  4. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Dmitry84, Не знаю, не  пробовал.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    12 марта 2015 - 00:51 / #564
  5. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Yaric, Игра очень любит память, так как держит всё именно в ней. Для начала - использовать 64-битную версию Windows, в ней будет доступно больше оперативки. Лог лежит прямо в папке игры, файл называется KSP.log
    13 марта 2015 - 02:12 / #565
  6. Оффлайн

    Yaric

    Посетители

    Сообщений: 3

    Rsa,В Контакте на оборот пишут что версия игра под 64 битную версию глючная, логи я нашол вот только как сюда их выложить чтоб умные люди глянули да сказали что мне делать не умному =) 
    13 марта 2015 - 08:43 / #566
  7. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Yaric, Глючная - 64-битная версия игры. Но под Win64 можно (и нужно) запускать 32-битную игру. Ей в таком варианте всё равно больше памяти достанется.
    А для лога - просто обрезать его по меткам времени, чтобы не тянуть лишнее, и прикрепить к сообщению, поле выбора и кнопка "Загрузить" под редактором.
    13 марта 2015 - 08:52 / #567
  8. Оффлайн

    Yaric

    Посетители

    Сообщений: 3

    Rsa,А почему такой беды нет на версии без модов ? Она не крашилась и играл на средних настройках. 
    13 марта 2015 - 12:43 / #568
  9. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Yaric, Моды тоже расходуют память. Чем больше модов -тем больше нужно оперативки.
    13 марта 2015 - 15:14 / #569
  10. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Yaric, Для начала у тебя нет 4 гигов...Второе...винда-"сборка",со всеми вытекающими.Для начала начни с этого-снос винды и установка "семёрки" ультимайт ОРИГИНАЛЬНОЙ 64-битной.
    (таки мемелочи как зачистка автозагрузки и отключение ненужных сервисов и прочие "няшки"-на любителя)
    13 марта 2015 - 17:51 / #570
  11. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Не обязатательно оригинальной, но 64 битной. Работает намного лучше чем на 32, подтверждаю! 

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    13 марта 2015 - 23:52 / #571
  12. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    veld, Ну саму игру скачал, чистую, без модов и сохранений, это не мод
    14 марта 2015 - 15:09 / #572
  13. Оффлайн

    RomaRo

    Посетители

    Сообщений: 6

    Столкнулся с проблемой нерабочих ферм. При раскрытии надувных "ферм" ничего не происходит, то есть кислород/пища не вырабатывается. Думал что возможно работает на каком-то ресурсе, забивал баки всем чем только мог-эффекта нет. была мысль что проблема с модом, слил, поставил другой- эффекта нет. Фермы как-будто нужны просто для красоты. В их описании нет ни того что производят, ни того что потребляют. Помогите пожалуйста с этой проблемой. Может я не правильно что-то собираю?
    16 марта 2015 - 23:57 / #573
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    RomaRo, Какие моды стоят?
    17 марта 2015 - 00:07 / #574
  15. Оффлайн

    RomaRo

    Посетители

    Сообщений: 6

    Rsa, Стоит мод TAC Life, дополнение MunSeeker Greenhouses в виде теплиц и т.д. и пару модов на детали, не имеющие отношения к проблеме

    Если не затруднит, опишите процесс обустройства переработки (ресурсы, условия,) 
    17 марта 2015 - 00:17 / #575
  16. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    RomaRo, Что-то в этих двух модах я не вижу никаких надувных ферм. Они явно из какого-то другого мода.
    Мод TAC Life Support добавляет набор ресурсов:
    Oxygen - кислород
    Water - вода
    Food - еда
    CarbonDioxide - углекислый газ
    WasteWater - загрязнённая вода
    Waste - отбросы
    Кербанавты потребляют первые три ресурса и производят остальные три по формуле

    Мод содержит набор конверторов:
    TACLS Air Filter - очистка атмосферного воздуха (потребляет IntakeAir и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen)
    TACLS Carbon Extractor - регенерация воздуха (потребляет CarbonDioxide и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)
    TACLS Sabatier Recycler - ещё один регенератор воздуха (потребляет CarbonDioxide, Water и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)
    TACLS Water Purifier - водоочиститель (потребляет WasteWater и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)
    TACLS Water Splitter - электролизёр (потребляет Water и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)

    Мод Greenhouses добавляет один модуль - Munseeker Greenhouse Mk1 TAC. Он потребляет CarbonDioxide, WasteWater, Waste и ElectricCharge, производит Oxygen, Water и Food. При этом потребляется 100% продуктов жизнедеятельности трёх кербанавтов и производится 30% необходимого кислорода, 60% воды и 70% еды.

    Комбинируя только эти модули можно получить расширенную систему жизнеобеспечения на несколько кербанавтов. Такая система всё равно не будет полностью замкнутой, но увеличит интервалы между миссиями снабжения. Полностью замкнутую СЖО можно построить с модом USI Kolonization.
    17 марта 2015 - 01:32 / #576
  17. Оффлайн

    RomaRo

    Посетители

    Сообщений: 6

    Rsa, Большое спасибо, извините за неверную информацию. Действительно, параллельно установлен мод USI Kolonization. Именно теплицы находящиеся в нем не выполняют своих функций. Проблема в совместимости модов или в прямоте рук?(содержимое Gamedata копировал в соответствующую папку, без слияния)
    17 марта 2015 - 01:51 / #577
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    RomaRo, Kolonization сложнее. В нём для запуска модуля в него надо предварительно загрузить 350 единиц Machinery. Надувной OKS Agricultural Module служит обязательным дополнением к Aeroponics Module и самостоятельно не работает.
    17 марта 2015 - 02:19 / #578
  19. Оффлайн

    RomaRo

    Посетители

    Сообщений: 6

    Rsa, все так и делал, попробовал только что еще раз для достоверности, Machinery загрузил. Теперь думаю что конфликт в модах, как например (Waste-waste) разница в одну букву и ферма не понимает что это за ресурс, а нужного якобы нет. попробую снести TAC Life, спасибо за помощь, приятно было пообщаться
    17 марта 2015 - 02:59 / #579
  20. Оффлайн

    Skipidar

    Посетители

    Сообщений: 7

    Столкнулся с проблемой установки Procedural Dynamics - Procedural Wing 0.9.3 (мод на продуцируемые крылья), вроде все сделал по инструкции, кинул папку в GameData, но он все равно не пашет, кто нибудь сталкивался?
    20 марта 2015 - 11:26 / #580

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt