Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    Darx

    Посетители

    Сообщений: 14

    Slevin_UA, лог довольно длинный, в ЛС кинуть?
    21 июня 2015 - 04:39 / #721
  2. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Darx, Просто просмотри сообщения с тегом [ERR], зачастую это помогает определить конфликты, баги и недостающие части модов. Заодно посмотри, сколько памяти занимает игра в момент зависания, иногда в процессе загрузки, она у меня не вылетала при переполнении памяти, а тупо циклилась в одном месте на неопределённое количество времени. Чуть не забыл, просто посмотри лог в момент зависания, последняя запись укажет на проблемный модульмод. Ну и там с Realism Overhaul ещё целую пачку модов нужно ставить, у тебя они все есть?
    Сообщение отредактировал Slevin_UA 21 июня 2015 - 13:09

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    21 июня 2015 - 12:28 / #722
  3. Оффлайн

    FenX2013

    Посетители

    Сообщений: 181

    Ладно, я пытаюсь сделать кое-что в KSP, своя звезда есть, а планеты нет. Текстуры цвета, высот и нормалей по 2048х1024 есть, планета и звезда прописаны в файле, но, как я уже говорил, планета не появляется. Смотрел в Debug, там ее тоже нет, даже ошибок, связанных с ней!

    Сообщение отредактировал FenX2013 21 июня 2015 - 22:56

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    21 июня 2015 - 22:56 / #723
  4. Оффлайн

    FenX2013

    Посетители

    Сообщений: 181

    Никто не осмелится???

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    22 июня 2015 - 16:49 / #724
  5. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    Доброго времени суток. Может кто разъяснит? Решил попробовать MechJeb2, но для версии 1.0.4 через SCAN его не нашел, но есть MechJebAndEngineerForAll-v1.2.0.0. Я его установил, но ничего не изменилось только в папке Game Data появился фаил MechJebAndEngineerForAll.cfg и все. Поискал в сети, но как и что делать не нашел. Буду благодарен за помощь.
    25 июня 2015 - 23:49 / #725
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    viaceslav писал:
    Решил попробовать MechJeb2, но для версии 1.0.4 через SCAN его не нашел
    Поставь вручную!

    Вражеский шпиён...

    26 июня 2015 - 01:32 / #726
  7. Оффлайн

    nYAN

    Посетители

    Сообщений: 32

    Нет текстур на модах вроде TAC LS. KSP1.0.3

    27 июня 2015 - 17:20 / #727
  8. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    Всех приветствую!
    Решил тут обновить свою сборочку игры про бравых кербонавтов, которая распухает от разнообразных модов. Перевожу прямо на 1.0.4.
    И ради уменьшения головняка решил воспользоваться CKAN`ом. Всё бы хорошо, но в нём отсутствует и половина тех модов, которые есть у ЦКАНа в репозитории и которые должны быть совместимы с 1.0.4, например те, что совместимы с 1.0.3.
    Полагаю, что ЦКАН думает, что он умнее меня и не позволяет загружать моды, которые не отмечены разработчиком как совместимые именно 1.0.4 и плевать он хотел на то, что отличие между версиями минимальное. Ему так же неведомо, некоторые моды, совместимые с 1.0.2 тоже должны встать без особых проблем, тем более с установленным FAR,так как по сути правилась атмосфера и термодинамика, которая FAR`ом отключается, а на термодинамику уже есть хотфиксы.
    Вопрос: возможно ли как-то заставить CKAN отображать не только моды с заявленной совместимостью для 1.0.4, но и моды для отличных версий?
    Если да, то как? Всё-таки ставить галки из гуя сильно удобнее, чем бегать по папкам. Или это гиблая тема, и лучше по-старинке ручками ваять свой Кербин с фэйрингами и скансатами?)
    27 июня 2015 - 18:18 / #728
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Erilaz, Можно. Выбери отображение всех модов в фильтрах. По умолчанию стоит отображение только совместимых ("Compatible"). Выбрать можно в верхней правой части окна.
    [attachment=18726]
    Сообщение отредактировал nikollor 27 июня 2015 - 18:26
    27 июня 2015 - 18:21 / #729
  10. Оффлайн

    Kovtok

    Посетители

    Сообщений: 32

    Всем привет у меня такая проблема Версия 1.0 нет текстур мода BDArmory установил 2 плагина всё ровно нет мод скачивал не раз что делать?!
    27 июня 2015 - 21:05 / #730
  11. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Erilaz, На вкладках слева выбери "Metadata" нужного мода, там можно перейти на страницу для скачивания и установить ручками.

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    27 июня 2015 - 23:01 / #731
  12. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    Slevin_UA, а, не, так тогда и даром не надо)
    ручками я лучше тут в библиотеке или на Curse или на Kerbalstuff или оффоруме поищу.
    Он же их не будет подхватывать, когда они обновятся, так что и смысл в CKAN не отпадает. Увы.
    Спасибо за ответы
    27 июня 2015 - 23:42 / #732
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Erilaz писал:
    Он же их не будет подхватывать, когда они обновятся, так что и смысл в CKAN не отпадает.
    Так они обновятся и период, когда надо ставить мод ручками, обычно короткий.

    Вражеский шпиён...

    28 июня 2015 - 01:24 / #733
  14. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Всем привет! У меня тоже вопрос по BDArmory и по 5dim Military contract pack.
    По вооружению: я настроил себе управление на геймпад (чтобы на самолетах летать) а BDArmory кнопка огня по умолчанию левая кнопка мыши (её на ГП не назначить). Назначил через активные кнопки на кнопку Fire в модуле управления оружием вроде, так вот ракетами стреляю без проблем, а скрытый вулкан на нее никак не реагирует. Кто подскажет как настроить огонь из пушки на горячею клавишу. Для справки: пулемет впринципи наработает на горячих клавишах, к примеру если на 1 настроить огонь, то ракеты стреляют а пулемет отказывается.
    По контрактам: поставил мод а контрактов не вижу(( Помнится что когда я ставил контракты на RemoteTech там какой то связный мод шел, может проблема в этом? Ну и в принципе кто ставил этот мод, что от него ожидать, какие контракты есть?
    30 июня 2015 - 07:14 / #734
  15. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Lebedev227, Kerbal Aircraft Expansion. KAX - по простому.

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    30 июня 2015 - 21:19 / #735
  16. Оффлайн

    Lebedev227

    Посетители

    Сообщений: 1

    Огромное спасибо!
    30 июня 2015 - 21:35 / #736
  17. Оффлайн

    Nemironick

    Посетители

    Сообщений: 38

    Доброго господа. Столкнулся с такой проблемой. При попытки крепления мощных двигателей (Skipper, Mainsail и др.) на силовой шарнир (Powered hinge из IR) последний отказывается работать корректно (Вместо поворота происходит приближение и отдаление двигателя от шарнира), то есть деталь не сломана, но и не работает нормально. И если Skipper иногда корректно реагирует на управление (где то 1 раз из 4), то Mainsail категорически отказывается. Дело 100% не в массе двигателя, на кранах такой шарнир подымал вес в 15 тонн и не жаловался. Может кто знает как это исправить, буду благодарен за помощь так как проект нового шаттла требует именно двигателя Mainsail. Версия игры 1.0.4 Версия IR 0.21.3(for 1.0.4)

    Сообщение отредактировал Nemironick 1 июля 2015 - 00:08

    Одна голова хорошо, а две некрасиво.

    1 июля 2015 - 00:06 / #737
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    А на малой тяге тоже не работает?
    1 июля 2015 - 00:39 / #738
  19. Оффлайн

    Nemironick

    Посетители

    Сообщений: 38

    Lynx, Нет, даже выключенный.
    Переустановил KSP из другого источника, поставил один IR- не помогло. Отказывается работать этот грёбаный шарнир с Mainsail-ом. В ангаре словно издеваясь всё работает отлично.
    Сообщение отредактировал Nemironick 1 июля 2015 - 01:22

    Одна голова хорошо, а две некрасиво.

    1 июля 2015 - 01:13 / #739
  20. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    Ку.
    Если вопрос не сюда, то извините.
    Вопрос по моду Heat managment


    Как он работает? я видел инструкцию, но все равно не пойму.
    9 июля 2015 - 09:35 / #740

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt