Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    freeiva мод имхо очень помогает нормально ориентировать камеру
    31 июля 2015 - 13:07 / #781
  2. Оффлайн

    cobolt

    Посетители

    Сообщений: 1

    У меня такой вопрос: Учусь летать в Ferram Aerospace Research с кучей других модов впридачу. Но пока главная проблема заключается в том что я не могу взлететь. Крафт сносит с полосы в бок. Я пытался играться с установкой шасси, свали их уже и шире, ближе и дальше ничего не помогает. Попытка понять как это сделано на оригинальных крфтах результата не дала. Вопрос в том как правильно поставить шасси или другие детали чтобы крафт наконец взлетел. И вообще подскажите где найти туториалы по этому моду.
    1 августа 2015 - 10:55 / #782
  3. Оффлайн

    Nikto1

    Посетители

    Сообщений: 42

    cobolt, какая версия игры и какие моды?

    Процессор: Intel Core i5 11400F 2.6 GHz
    ОЗУ: 16Gb
    Видюха:GeForce 1660 Super.

    1 августа 2015 - 13:25 / #783
  4. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    cobolt, криво ставишь шасси, криво ставишь руль направления, слишком большую тягу даешь на взлете, угол атаки отрицательный из-за чего на переднюю стойку на разгоне идет идет большая нагрузка и она болтаться начинает или просто слишком большая масса ероплана для имеющихся шасси.
    причин может быть море.
    1 августа 2015 - 16:49 / #784
  5. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Не знаю куда писать, пусть будет тут. Помогите пожалуйста определиться с выбором: Кетан, или Карбонит? Я не знаю какой из модов лучше, но очень хочеться ( прям капец) поиграть с новыми ископаемыми. Надеюсь хоть на краткое описание модов или просто напишите какой лучше.

    2 августа 2015 - 09:24 / #785
  6. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    L-Kerbonavto, Сток. В 1.0 ресурсы добавили.
    А если уж тебе правда нужен мод - бери оба, они не конфликтуют ;)


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 августа 2015 - 11:05 / #786
  7. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    SpaceKraken, не конфликтуют? Отлично! Спасибо.

    2 августа 2015 - 11:21 / #787
  8. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    cobolt, перед взлетом проверь работают ли вообще все рули. Дело скорее всего не в шасси.
    2 августа 2015 - 13:25 / #788
  9. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Как в мультиплейере создать кампанию, а не песочницу? Возможно ли вообще это?
    4 августа 2015 - 20:04 / #789
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    xZILIBOBAx, вручную ставишь или СКАНом? Недавно ставил сканом (все три найденных в списке по по поиску "robotics"), все нормально было.
    Сообщение отредактировал nikollor 11 августа 2015 - 09:49
    11 августа 2015 - 09:46 / #790
  11. Оффлайн

    alextsm

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    xZILIBOBAx, Active Texture Manager напрочь сносит им башню неправильно с ними работает,
    удали его и заново переустанови IR

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    11 августа 2015 - 10:10 / #791
  12. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    nikollor, Я вот тоже сканом ставил, и так же все три

    Все я разобрался, всему виной был ActiveTextureManagement
    11 августа 2015 - 10:12 / #792
  13. Оффлайн

    paldenis

    Посетители

    Сообщений: 3

    Всем здрасте. У меня вопрос по поводу генерируемых крыльев. Для создания таковых есть 2 мода: Procedural Wing и B9 Aerospace Procedural Parts. Ни тот, ни другой у меня не работает. При размещении деталей первого мода (PW) те просто намертво зависают, с ними ничего нельзя сделать. Детали второго (B9) размещаются и редактируются, однако не оказывают никакого влияния на аэродинамику крафта, вектор подъемной силы не меняется. И тот, и другой мод вроде как поддерживает 1.0.4 (PW B9) Что, собственно, делать?
    Сообщение отредактировал paldenis 11 августа 2015 - 16:20
    11 августа 2015 - 16:20 / #793
  14. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    фар стоит? хз, обновить фар крылья и мм
    11 августа 2015 - 16:45 / #794
  15. Оффлайн

    paldenis

    Посетители

    Сообщений: 3

    r0n1, ФАРа нет, моды последней версии

    Все, поставил ФАР, B9 заработал. Спасибо
    11 августа 2015 - 17:39 / #795
  16. Оффлайн

    OlegGood

    Посетители

    Сообщений: 2

    Скачал моды чтобы поиграть а в ветке исследований половина пустых ячеек что делать ?
    И в чём проблема ?
    17 августа 2015 - 06:21 / #796
  17. Оффлайн

    alextsm

    Посетители

    Сообщений: 1165

    OlegGood, какие именно моды ты скачал? судя по пустым ячейкам исследований, там есть Community Tech Tree - это перспективный мод, там не все ячейки заполнены, просто оставляй их неизученными, если другие моды не добавляют туда новых деталей

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    17 августа 2015 - 11:38 / #797
  18. Оффлайн

    chegevara001

    Посетители

    Сообщений: 1

    подскажите, почему мод Tarsier Space Technology (где галактики можно фотографировать) работает неправильно? навожу телескоп на какой-то объект, жму take a picture, а он мне пишет либо что не может собрать науку (при малом увеличении) либо ничего вообще не происходит. может я что-то установить дополнительно забыл? у кого-то были похожие проблемы?
    17 августа 2015 - 14:56 / #798
  19. Оффлайн

    Kerbin2000

    Посетители

    Сообщений: 21

    Здрасть всем :) Собсна, зачем сюда пришёл - поставил на 1.0.2 версию KSP мод ScanSAT последней версии. Всё исправно работает, но почему-то на карте нет аномалий, хотя спутников на орбите несколько штук, с разными сканерами. Отображение маркеров включено. Я очень давно не заходил и играл, может, я не в курсе, что аномалии убрали из игры вообще? Благодарю за ответ С:
    17 августа 2015 - 20:40 / #799
  20. Оффлайн

    10k

    Забанен

    Сообщений: 21

    я тут один мод поставил но почему то все детали белые. это так должно быть или баг? если баг то как исправить?

    10 ТЫСЯЧ - НЕ ПРЕДЕЛ!

    17 августа 2015 - 20:49 / #800

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

SuperКотэ

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt