Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 134

    CoolCrazy писал:
    manhak, две такие стоят, если покупать там где дешево, 4к-6к. Не так то много...
    А сколько ты зарабатываешь?


    Это зависит прямо от моей лени - я копирайтер - тоесть сколько наишу, столько и заработаю, пару раз в месяц выходило около 3000, а в августе 0

    16 августа 2014 - 22:21 / #201
  2. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, а... Есть... На что?

    16 августа 2014 - 22:25 / #202
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, В смысле есть на что?

    16 августа 2014 - 22:37 / #203
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, кушать, питаться, поддерживать свое существование.

    16 августа 2014 - 22:40 / #204
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 163

    CoolCrazy, Вроде пока да
    Сообщение отредактировал manhack 17 августа 2014 - 15:17

    jedi5218, он везде jedi5218

    16 августа 2014 - 22:44 / #205
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Вот у меня например, товарищи, стоит Procedural Fairings. Там когда происходит рескейл баз для обтекателей - увеличивается не только радиус, но и высота базы. А мне нужно сделать чтобы высота не увеличивалась - как была в 0.625 так и оставалась в 3.75. Так можно сделать?

    17 августа 2014 - 15:15 / #206
  7. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    высота базы или высота обтекателей? если высота базы так используй просто другую базу.
    17 августа 2014 - 15:39 / #207
  8. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    r0n1, там базы на рескейле все - при увеличении радиуса увеличивается и высота. А мне это не нужно. Мне нужен радиус, который будет увеличиваться, но чтобы высота самой базы оставалась прежней.

    17 августа 2014 - 15:41 / #208
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    CoolCrazy, Это только модельку переделывать.
    17 августа 2014 - 15:55 / #209
  10. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    CoolCrazy писал:
    r0n1, там базы на рескейле все - при увеличении радиуса увеличивается и высота. А мне это не нужно. Мне нужен радиус, который будет увеличиваться, но чтобы высота самой базы оставалась прежней.

    еще раз что у тебя значит высота базы?
    там есть простая база, ну да при увеличении диаметра она немного станет толще, и будет не 10см толщиной, а целых 20. опять же есть кв рокетри с его обтекателями если не нравятся процедурные.
    Сообщение отредактировал r0n1 17 августа 2014 - 17:14
    17 августа 2014 - 17:13 / #210
  11. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    r0n1 писал:
    немного

    Вот от этого мне и надо избавиться. Чтобы рескейлило только по ширине и длинне - но не высоте.

    17 августа 2014 - 17:21 / #211
  12. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    а волшебных невесомых деталей тебе не надо? :) 5 метровая база высотой всего 1м и весит меньше тонные при этом, если уж что-то совсем негабаритное то даже с фар можно без обтекателей выводить.

    собственно попробуй вот здесь вот:
    {
    model = ProceduralFairings/baseRingModel
    texture = baseRingTex, ProceduralFairings/blackRingTex
    scale = 1, 1, 1
    }
    поменять цифры у параметра scale
    Сообщение отредактировал r0n1 17 августа 2014 - 17:54
    17 августа 2014 - 17:53 / #212
  13. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    r0n1, буду пробовать.

    17 августа 2014 - 17:55 / #213
  14. Оффлайн

    KONb_B_PALbTO

    Посетители

    Сообщений: 1

    Как сделать движок с помощью ротатрона? Как сдесь /sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/2933-manta-iz-igry-unreal-tournament.html

    18 августа 2014 - 15:22 / #214
  15. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    на один ротатрон сажаешь 1 кубик, это будет ось двигателя, еще 4 ротатрона сажаешь на грани кубика, на эти 4 ротатрона по кубику, на кубики по короткому элерону.
    а вообще скачай крафт да посомтри как там сделано :)
    18 августа 2014 - 17:18 / #215
  16. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    у меня одного в 24.2 в КАS (Kerbal Attachment System) из контейнеров не берётся ничего? и при старте пишет мол эта версия КАС не совместима с версией игры?
    Сообщение отредактировал Gloin 22 августа 2014 - 04:28
    22 августа 2014 - 04:27 / #216
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Gloin, dll-ку обнови. ссылка на форум
    22 августа 2014 - 06:19 / #217
  18. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    nikollor, спасибо
    22 августа 2014 - 06:59 / #218
  19. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Всем доброго времени суток! У меня возник вопрос по В9, а именно как исправить краш игры? Мод последней версии, КСП 0.24.2 (х32). Есть репорт по крашу но я к сожалению в нем ничего не понимаю (выложу два последних репорта под спойлер). Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Спасибо за Внимание!


    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 28 августа 2014 - 02:06

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    28 августа 2014 - 02:04 / #219
  20. Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    4ykotkA, Какие моды установлены кроме b9? И на какой стадии происходит краш?
    Сообщение отредактировал vortexHD 28 августа 2014 - 02:22
    28 августа 2014 - 02:22 / #220

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

gecko

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt