RomaRo, Что-то в этих двух модах я не вижу никаких надувных ферм. Они явно из какого-то другого мода.
Мод TAC Life Support добавляет набор ресурсов:
Oxygen - кислород
Water - вода
Food - еда
CarbonDioxide - углекислый газ
WasteWater - загрязнённая вода
Waste - отбросы
Кербанавты потребляют первые три ресурса и производят остальные три по формуле
Мод содержит набор конверторов:
TACLS Air Filter - очистка атмосферного воздуха (потребляет IntakeAir и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen)
TACLS Carbon Extractor - регенерация воздуха (потребляет CarbonDioxide и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)
TACLS Sabatier Recycler - ещё один регенератор воздуха (потребляет CarbonDioxide, Water и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)
TACLS Water Purifier - водоочиститель (потребляет WasteWater и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)
TACLS Water Splitter - электролизёр (потребляет Water и ElectricCharge, вырабатывает Oxygen и Waste)
Мод Greenhouses добавляет один модуль -
Munseeker Greenhouse Mk1 TAC. Он потребляет CarbonDioxide, WasteWater, Waste и ElectricCharge, производит Oxygen, Water и Food. При этом потребляется 100% продуктов жизнедеятельности трёх кербанавтов и производится 30% необходимого кислорода, 60% воды и 70% еды.
Комбинируя только эти модули можно получить расширенную систему жизнеобеспечения на несколько кербанавтов. Такая система всё равно не будет полностью замкнутой, но увеличит интервалы между миссиями снабжения. Полностью замкнутую СЖО можно построить с модом USI Kolonization.