Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    ладно, хрен с ней, с заморозкой... А никто не сталкивался с такой неполадкой.
    Мод KIS (о нем, конечно, все знают, кому надо).
    Инструмент (любой) в лапе инженера, все как положено... но чтобы деталь прикрутить или даже просто бросить - не реагирует на клик. То есть вообще. Кнопки работают, можно покрутить, войти в режим прикручивания, но это и все. Главное не сделать.
    И да, мышка в порядке, опережая очевидный ответ )) И переустановка мода тоже не помогает. 
    Кто-нибудь сталкивался?

    ЗЫ
    Раньше все работало. Не знаю, что пошло не так.
    Сообщение отредактировал the_2757496 13 августа 2016 - 20:06
    13 августа 2016 - 17:45 / #1101
  2. Оффлайн

    za09729

    Посетители

    Сообщений: 2

    Помогите у меня улетает камера когда ставлю мод  BDArmoryContinued на версию 1.1.3.Не стоит CKAN
    22 августа 2016 - 16:22 / #1102
  3. Оффлайн

    Alstars

    Посетители

    Сообщений: 3

    Появился вопрос по моду Kerbalism: на последнюю версию KSP в Steam (1.1.3, если не ошибаюсь) установил Kerbalism-версии 0.9.9.4, ModuleManager версии 2.6.25, и Comunity Resource Pack версии 0.5.4.0. Тем не менее игра упорно не видит еду,кислород, помещенные в кокпиты/жилые модули, а также систему очистки воздуха (с контейнерами для еды/кислорода все в порядке). Как итог - невозможно взлететь выше 40км от Кербина без этих контейнеров и баллонов (то есть на ранних этапах науки), экипаж начинает задыхаться

    Из-за чего могла возникнуть такая ошибка, что я делаю не так?
    18 сентября 2016 - 16:04 / #1103
  4. Оффлайн

    AAWictor

    Посетители

    Сообщений: 6

    Доброго времени суток, товарищи, к вам вопрос касательно граф. модов на версию 1.2. Существуют ли они вообще? Мне как-то поднадоело отсутствие нормального пламени двигателей, плохая вода и отсутствие облаков. Не знаю, туда-ли задаю вопрос, но мне кое-какие люди сказали, что на 1.2 граф. модов нет. А есть ли они? И пойдут ли старые граф. моды? (Граф. модов никогда не было у меня, вот и спрашиваю.)

    Когда ты привыкаешь к циферкам а-ля Матрица на экране комьютера, то игры даже с самым плохим графеном восспринимаются как игры-2016 на максималках.

    22 сентября 2016 - 13:35 / #1104
  5. Оффлайн

    valkerman

    Посетители

    Сообщений: 33

    AAWictor, доброго! На настоящий момент графических модов на 1.2. нет, в связи с отсутствием самой версии 1.2. как таковой, ибо она еще не вышла в релиз. Народ играется на предрелизной сырой бета-версии релиза (Squad за свою работу с КСП столько рекурсий с этими альфами и бетами напридумывали, сколько я за все знакомство с видео играми не видел). Вероятность, что на бета-1.2. подойдут модификации для более ранних версий, имеется, но нужно проверять методом тыка (рекомендую попробовать, благо модифицирование КСП дело не сложное - просто скачай полюбившийся мод, да закинь в Gamedata - заработает, значит ура, profit), так как API в очередной раз был перепилен и Kerbal Joint, к примеру, от 1.1.3 не подходит, а Engineer Redux хоть и криво (лучше таки воспользоваться рекомпилированной версией), но работает. Разумеется, как только 1.2 наконец будет допилена и выпущена в народ, модификации будут под нее обновляться.
    Сообщение отредактировал valkerman 22 сентября 2016 - 13:48
    22 сентября 2016 - 13:47 / #1105
  6. Оффлайн

    AAWictor

    Посетители

    Сообщений: 6

    valkerman, спасибо. Попробуем.

    Когда ты привыкаешь к циферкам а-ля Матрица на экране комьютера, то игры даже с самым плохим графеном восспринимаются как игры-2016 на максималках.

    22 сентября 2016 - 13:50 / #1106
  7. Оффлайн

    Kuzya_Howk

    Посетители

    Сообщений: 18

    На какой угол лучше выводить спутник для сканирования в моде scansat?
    24 сентября 2016 - 01:49 / #1107
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kuzya_Howk,
    Зависит от высоты и планеты. Для Кербина от 78 до 86 градусов. Смысл чтобы с учетом вращения планеты орбита пересекала экватор под прямым углом и не была кратной звездным суткам на планете.
    24 сентября 2016 - 15:16 / #1108
  9. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Норма ли то что полторатонный Lander Can из связки модов RO RSS зависимые моды от RO (real heat real plume и тд) находящийся в разделе "pod" т.е. модули управления, не имеет того самого модуля управления, и с точки зрения игры представляет из себя пассажирский модуль на 2 тела, и управлять крафтом этим "pod" ом нельзя ?
    6 октября 2016 - 23:02 / #1109
  10. Оффлайн

    KOCMOHABT

    Посетители

    Сообщений: 9

    Доброго времени суток ! Прошу прощение подскажите скачал архив с русским языком верссии 1,3 а он запрашивает пароль??? помогите плиз, а то не знаю куда писать!
    7 октября 2016 - 00:24 / #1110
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    KOCMOHABT!
    1. Пароль нужно искать там где ты скачивал. Наверное пароль к архиву? В игре никаких паролей не предусмотрено.

    2. Версии 1,3 в природе пока (надеюсь только пока) не существует. Может 1,1,3?
    3. Если это игра с русским языком, то есть вероятность , что она будет глючить. Смотря что там перевели. Безопасно можно переводить пока только описание деталей и отчёты в науке и карьере. А вот с переводом контрактов, там пока неясности.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 7 октября 2016 - 10:57

    7 октября 2016 - 10:52 / #1111
  12. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    Доброго всем вечера!
    Кто-нибудь, используя мод scatterer для версии 1.2, сталкивался с его неполадками?

    Так получилось, что настройки мода в меню вылезают, но графика остается прежней.
    Может, я что-то упустил?

    Вопрос снимается - разобрался.
    Сообщение отредактировал the_2757496 23 октября 2016 - 12:36
    23 октября 2016 - 03:50 / #1112
  13. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    Сделал из своей версии настоящую конфетку, за исключением одного.
    Обнаружил, что набор графических модов, включая scatterer, конфликтует с Kopernicus и Outer planet mod. 

    Т.е. или графика, или много планет.
    Кто-нибудь знает, как это обойти/починить? А то сейв переносить с предыдущей версии неловко: корабль к Сарнусу подлетает, а тут такая оказия, что Сарнус исчез))) 

    Или, может быть, какой-то другой графический мод, не EVE и scatterer?
    28 октября 2016 - 02:13 / #1113
  14. Оффлайн

    truepolyakov

    Посетители

    Сообщений: 1

    Поглядел тут на реплику запуска Кьюриосити здесь и задумался, что использовать KAS для скайкрана, вообще то, неплохая идея. Но вот не могу понять, как соединить лебёдку с одной стороны и коннектор с другой или, на худой конец, лебёдку с магнитом прицепить к роверу. Нет, то есть, как это сделать в игре, я знаю. Но не доходит, как всё это в ангаре проделать. Кто-нибудь подскажет?
    28 октября 2016 - 21:53 / #1114
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    truepolyakov,
    никак. Надо городить соединение на декуплерах, а потом его рассоединять чтобы ровер остался висеть на тросах.
    28 октября 2016 - 22:40 / #1115
  16. Оффлайн

    KauR

    Посетители

    Сообщений: 1

    Добрый вечер. Не смог найти информацию по моду Kerbal engineer для steam версии 1.2. Решил поинтересоваться здесь - есть ли рабочая версия или хотя бы надежда на её появление.
    Сообщение отредактировал KauR 30 октября 2016 - 00:43
    30 октября 2016 - 00:42 / #1116
  17. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    KauR, вроде как не допилили еще.
    30 октября 2016 - 02:10 / #1117
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Подскажите! Что за странный эффект проявляется? И как с ним бороться?
    http://dropmefiles.com/5xRUd
    Все модельки и текстурки есть и располагаются там где и прописано в конфиге. А вот такой эффект всё равно есть. :(

    30 октября 2016 - 02:25 / #1118
  19. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Наблюдатель,
    нинаю( у меня тоже самое со спейсУ
    Кста у меня в нфт ядерные реакторы такую ... мутят.... Итак ядерный реактор имеет невидимою точку крепления со второй стороны, не меняется никаг((((((
    Переустановить папку гейм дата в моде?
    30 октября 2016 - 12:37 / #1119
  20. Оффлайн

    nereht

    Посетители

    Сообщений: 2

    Помогите пожалуйста,версия KSP 1.1.2 не смог найти где скачать 1.1.3 ,но не в этом проблема,хочу поставить мод,но чтоб он работал как я понял нужен Module Manager,а его я на сайте нашел только под 1.1.3,вопрос,бкдет ли он работать с прошлой версией игры,и можно ли где то его найти под мою версию?)
    30 октября 2016 - 21:45 / #1120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578132
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt