Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Дядя Мирон, Там может быть указано протестировать через СТЭЙДЖ, создаём стейдж и активируем её, Проффит
    20 декабря 2014 - 05:28 / #1161
  2. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Тестировать можно и отработавшие части. Скажем, суборбитальный тест огромного РДТТ. Запускаешь, он выжигается, когда долетит до нужной высоты создаешь ступень и активируешь.


    Имею такой вопрос - новая 0.9 вылетает еще чаще, дает примерно такие логи

    Error occurred at 2014-12-20_014344.
    c:GamesKSP-090KSP.exe, run by Admin.
    78% memory in use.
    3328 MB physical memory [714 MB free].
    0 MB paging file [0 MB free].
    2048 MB user address space [87 MB free].
    Read from location 00000004 caused an access violation.

    сжирает память? Но как, у меня всего штуки 4 сервисных мода (автожаба, чаттерер, аларм клок, science alert) и установлен мод сжатия текстур. Текстуры в настройках - half res

    И почему нулевой файл подкачки? Это неправда, он есть.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 20 декабря 2014 - 08:40

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    20 декабря 2014 - 08:36 / #1162
  3. Оффлайн

    Shirson

    Посетители

    Сообщений: 11

    Запусти с флагом -force-opengl
    У меня работает без вылетов и с большим количеством модов.
    20 декабря 2014 - 10:21 / #1163
  4. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    2 Mazikuss
    Читай внимательно на сколько тел всё должно быть. (в разделе с солнечными панельками находим модуль жилой на 4 огурцона, повторить нужное число раз, возможно так же работает и капсула с лаболаторией)
    авантпост/ базу нужно приземлить на нужное тело (минмус, муну, дюну).
    орбитальную станцию можно вывести на орбиту
    20 декабря 2014 - 17:43 / #1164
  5. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Преинтереснейший глюк сегодня произошел. Строю МК-3 шаттл, ставлю ему в хвост бак-переходник МК-3 на 3.75, через какое то время КСП падает. Причем просто выгружается, без замираия и окна с ошибкой, без краш-лога. Загружаю, а у переходника пропала текстура. Снимаю белый, ставлю новый (с текстурой), продолжаю строить. Потом КСП опять падает и текстуры снова нет. Это как? у меня багнулась одна конкретная деталь в одном конкретном крафте?
    21 декабря 2014 - 11:28 / #1165
  6. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    nikollor, Ну, что поделать, силы кракена!
    Если у тебя пиратка, то могут быть вещи и похуже.
    Ну а если ты купил её в Steam, то попробуй проверить целостность кэша. Иногда помогает.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    21 декабря 2014 - 12:09 / #1166
  7. Оффлайн

    MikeDeSol

    Посетители

    Сообщений: 7

    SpaceKraken, пиратка/лицуха роли не играет в данном случае. Лично я не заметил никакой разницы, кроме быстрых обновлений.

    nikollor, Попробуйте повторить баг и наблюдайте за дебаг консолью (ALT F12), если удастся сохранить хотя бы часть лога из консоли и показать, то еще лучше.
    Сообщение отредактировал MikeDeSol 21 декабря 2014 - 19:50
    21 декабря 2014 - 19:50 / #1167
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    MikeDeSol, я тоже об этом думал. Проблема в том, что он возникает не сразу. Сегодня включал консоль, загружал крафт, ждал минут 10 - все номально. Потом отвлекся - бац! Закрылся КСП. В логе вроде ничего не успело мелькнуть.
    21 декабря 2014 - 20:25 / #1168
  9. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    Доброе время суток!
    Следующая проблема возникла у меня в 0.90. При изменении графических настроек в лучшую сторону игра не загружается, а вылетает на загрузке без крашрепорта. Также совершенно неожиданно начала тормозить., чего раньше не наблюдалось. Модов нет, игра лицензионная

    Железо:
    DualCore Intel E5300, 2600MHz
    4Gb DDR2
    NVIDIA GeForce 9600GT 512Mb 256bit
    Сообщение отредактировал mark_86 21 декабря 2014 - 23:10
    21 декабря 2014 - 23:10 / #1169
  10. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    mark_86, Настроек много, попробуй определить после какой конкретно игра крашится.
    21 декабря 2014 - 23:14 / #1170
  11. Оффлайн

    YoKaRoM5

    Забанен

    Сообщений: 11

    как разобрать карбюратор
    22 декабря 2014 - 00:25 / #1171
  12. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    2 Tiberyum
    Помогает выставление половинного разрешения текстур. Active texture management не спасает. При этом игра тормозит независимо от настроек.
    22 декабря 2014 - 00:52 / #1172
  13. Оффлайн

    MikeDeSol

    Посетители

    Сообщений: 7

    nikollor, у меня тоже начал буянить KSP
    Порой вылетает и без логов, но из тех, что я находил - проблема заключалась в превышении лимита оперативной памяти. Модов много, но урезать сборку не могу, уже привык к ним. С 0.90 версии у меня KSP начал еще бодрее есть оперативку, хотя на 0.25 вылетало намного реже. Раньше сочетание OpenGL и activeTextureManagement помогало избежать вылетов из-за оперативки, но сейчас уже нет. На заставочном экране KSP жрет 2.8 гигабайт оперативки :)
    Думаю попробовать activeTextureManagement с "агрессивными" настройками, DDSLoader и OpenGL, и возможно игра не будет вылетать после 5 запусков ракеты. Если разберетесь со своей проблемой, отпишитесь, буду очень признателен.
    22 декабря 2014 - 09:51 / #1173
  14. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    MikeDeSol писал:
    nikollor, у меня тоже начал буянить KSP
    Порой вылетает и без логов, но из тех, что я находил - проблема заключалась в превышении лимита оперативной памяти. Модов много, но урезать сборку не могу, уже привык к ним. С 0.90 версии у меня KSP начал еще бодрее есть оперативку, хотя на 0.25 вылетало намного реже. Раньше сочетание OpenGL и activeTextureManagement помогало избежать вылетов из-за оперативки, но сейчас уже нет.


    Ога, моя картина такова же. Вылетает раз в полчаса, если раз в час - считай что повезло.
    Модов мало - автожаба, чаттерер, аларм клок, science alert, deadly reentry

    Изменение настроек текстур на четверть размера (вместо половинных) не помогает. ActiveTextureManagement не помогает, даже agressive pack!

    OpenGL не хочет работать - экран при запуске просто покрывается разноцветными квадратиками.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    22 декабря 2014 - 11:09 / #1174
  15. Оффлайн

    MikeDeSol

    Посетители

    Сообщений: 7

    Kvakosavrus, в 0.9 версии проблема с OpenGL в режиме fullscreen. Попробуйте прописать ключ "-popupwindow" вместе с принудительной загрузкой OpenGL. Эта команда убирает рамки в оконном режиме.
    Убрал парочку визуальных модов (ставил Interstellar). Теперь 2 гигабайта памяти жрет KSP на стартовом экране.
    22 декабря 2014 - 11:35 / #1175
  16. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    с ключом -popupwindow запустилась, но немедленно вылетела с сообщением "too many heap sections"
    Ну что за зараза....

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    22 декабря 2014 - 12:01 / #1176
  17. Оффлайн

    Koc

    Посетители

    Сообщений: 29

    крашится игра есть дамп кто может посмотреть в чем проблема?!
    23 декабря 2014 - 06:19 / #1177
  18. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Kvakosavrus
    too many heap sections- это когда приложение, сжирает всю доступную память.
    У тебя 4 гига оперативки и нулевой физ. своп(ssd жесткий диск?)
    Файл подкачки поставь "по выбору системы"
    Сообщение отредактировал nil 23 декабря 2014 - 06:53
    23 декабря 2014 - 06:50 / #1178
  19. Оффлайн

    Koc

    Посетители

    Сообщений: 29

    удалено
    Сообщение отредактировал Koc 23 декабря 2014 - 06:57
    23 декабря 2014 - 06:54 / #1179
  20. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Koc писал:
    nil, ну как бы у меня 12г оперативы как эта фигня может ее съесть? на х64 такого небыло перешел на х32 потому что не работала карьера!

    Ну дык, я про крокозавра. А что х64 глючит, это да. Она жрет выделенную системой память,
    и похоже, что больше 4х гиг ей не дают.
    Зы. Да все нормально,вопрос в тему (извини,но я тебя спалил цитатой)))
    Сообщение отредактировал nil 23 декабря 2014 - 07:13
    23 декабря 2014 - 06:59 / #1180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75977
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1583578
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9897
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26153
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2212
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt