Баги и глюки КСП 23

  1. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Fidel, В курсе , всегда загружаю , но хотелось бы что-нибудь стокового , от разрабов

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    19 декабря 2013 - 23:14 / #41
  2. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Лякуша Уляпик, ни того, ни другого нетути -_-

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    19 декабря 2013 - 23:32 / #42
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    у меня одного двух-рапирные аппараты не работают в автоматическом режиме

    Это, на самом деле логично. Как только воздуха начинает не хватать на 2 двигателя они оба внезапно переходят в ЖРД режим, но тогда воздуха внезапно начинает хватать на 1 рапиру, которая незамедлительно переходит обратно в ВРД режим. Не баг, но недоработка, это следовало бы учитывать. Можно лечить либо ручным управлением либо превентивным закрыванием интейков.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 22:37 / #43
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    и эти переключения переходят столь быстро, что я ничего не вижу и не слышу?


    А почему нет?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 23:01 / #44
  5. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Главный баг это сами рапиры...
    Установил обнову, собрал за 2 минуты самолет, только чтоб проверить работу рапир, а он взял и на орбиту вышел, так еще и апогей все 3 тысячи км.
    По ресурсам воздух закончился на 20 км, а рапира летела в режиме турбины еще до 30 км.

    [attachment=5120]

    3-х местный самолет "Коротыш"

    21 декабря 2013 - 01:57 / #45
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ux3sty писал:
    По ресурсам воздух закончился на 20 км, а рапира летела в режиме турбины еще до 30 км.

    "Это нормально!"(с)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 декабря 2013 - 02:19 / #46
  7. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Вообще мне кажется, что они должны в атмосфере работать с теми же характеристиками, что и в вакууме, но без использования окислителя, это было бы логично вроде.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    21 декабря 2013 - 02:30 / #47
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ux3sty писал:
    Вообще мне кажется, что они должны в атмосфере работать с теми же характеристиками, что и в вакууме, но без использования окислителя, это было бы логично вроде.

    Нет, окислитель же другой. И в атмосферном режиме в топливной смеси азота полно. А что "воздух кончился" - так это воздух "запасенный" в интейке кончился. А в двигатель он вполне поступал.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 декабря 2013 - 02:51 / #48
  9. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    FeeL, Но принцип действия остается тот же. В турбине рабочее тело - воздух, разогретый и ускоренный, а в рапире рабочее тело все время струя газов, сгоревших в сопле и в зависимости от режима меняется только окислитель, а потому я считаю, что ИСП и его изменение должны быть примерно на одном уровне, даже в атмосферном режиме меньше.

    Сделал ракету из рапиры, самого маленького 1,25м бака, мк1 банки и интейка, ну это хотя бы на орбиту не вышло...
    У двумя интейками чуть-чуть не хватает до орбиты...
    Сообщение отредактировал ux3sty 21 декабря 2013 - 03:07

    3-х местный самолет "Коротыш"

    21 декабря 2013 - 03:01 / #49
  10. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Duddos Kerman, Как бы рапира - это сабля ИРЛ. Сабля, пока есть кислород в атмосфере, охлаждает его в интейках и подает в двигатель заместо окислителя, а как только воздух кончается, она подключает запасы в баках. А то что у рапиры струя только для того, чтоб кспшники ахали от красоты, то тогда почему она, к примеру, не радужного цвета?

    3-х местный самолет "Коротыш"

    21 декабря 2013 - 03:24 / #50
  11. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Wikipedia писал:
    SABRE (Synergistic Air-Breathing Rocket Engine)

    Wikipedia писал:
    Air-Breathing

    Wikipedia писал:
    Air-Breathing

    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 21 декабря 2013 - 03:37

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    21 декабря 2013 - 03:35 / #51
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ux3sty писал:
    В турбине рабочее тело - воздух, разогретый и ускоренный, а в рапире рабочее тело все время струя газов, сгоревших в сопле и в зависимости от режима меняется только окислитель, а потому я считаю, что ИСП и его изменение должны быть примерно на одном уровне, даже в атмосферном режиме меньше.

    А ничего, что в атмосферном режиме (при одинаковом расходе) через камеру сгорания проходила бы почти в 14 раз большая масса газа? При одинаковом расходе топлива тяга зашкалила бы за мейнсейл. Поэтому расход топлива в атмосфере меньше, а тяга лимитируется, ну наверное, давлением в камере сгорания.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 декабря 2013 - 03:46 / #52
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    При одинаковом расходе топлива тяга зашкалила бы за мейнсейл. Поэтому расход топлива в атмосфере меньше, а тяга лимитируется, ну наверное, давлением в камере сгорания.

    [attachment=5170]


    Хотя справедливости ради следует отметить, что все же гибридный двигатель в силу своих ограничений в атмосфере должен быть заметно хуже чисто атмосферного, а в КСП рапира идентична турбофану. Т.е. Я имею в виду, что расход топлива рапиры в атмосферном режиме должен быть существенно ниже, чем в вакуумном, но при этом не дотягивать до турбофана.
    [attachment=5120]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 декабря 2013 - 04:14 / #53
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    может это баг а может наоборот нововедение
    У меня попали под выхлоп при старте стоковые колпаки и потом уже на орбите заметил как они "обгорели"
    [attachment=5191]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    22 декабря 2013 - 16:47 / #54
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    Т.е. Я имею в виду, что расход топлива рапиры в атмосферном режиме должен быть существенно ниже, чем в вакуумном, но при этом не дотягивать до турбофана.

    Даже не знаю. Звучит логично, хотя вообще-то не факт. Во всем многообразии ТРД давление в компрессоре НЯП не превышает 25 атмосфер, а у "себра" - порядка 100, плюс охлаждение до -100 градусов. Перепад больше и КПД больше, ведь так? С другой стороны - ТРДД экономичнее ТРД из-за большей массы струи и меньшей её скорости, т.е. - все наобророт. Но скорее согласен, "сейбр" должен проигрывать чистым ВРД.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 декабря 2013 - 17:06 / #55
  16. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    WovKino, кстати, мэны, самый маленький парашют у всех в 0,23 стал черным или это только у меня!?
    Сообщение отредактировал Will 22 декабря 2013 - 19:01

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    22 декабря 2013 - 19:00 / #56
  17. Оффлайн

    Anonimusus

    Посетители

    Сообщений: 228

    В ангаре сохраненную часть аппарата при включенной симметрии налепить не могу.
    22 декабря 2013 - 19:50 / #57
  18. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    FeeL, Лякуша Уляпик,

    Обожаю базары за ВРД. Как дипломированный специалист по ВРД, не работавший по специальности, не могу не вмешаться.

    1) Стоковые ВРД в КСП нереалистичны. То что мы имеем это серьезный гиперзвук, М= 67. Такой двигатель работает за счет сжатия воздуха в диффузоре, а это гиперсзвуковой прямоточный двигатель ГПВРД и по другому никак. Он не может работать при скорости менее М=23. То есть до этой скорости его надо разогнать другим способом. Представьте трехрежимного монтсра. Разгон на бейсик джете до 500-600 м/с переключение на ПВРД, до 2200 и потом включение ЖРД. На концепции самолетов если и нельзя ставить крест, то морковку уже не вытащишь.
    2) Реактивный двигатель создает тягу за счет выбрасывания рабочего тела назад. В ВРД его называют газом. Ракетный двигатель жжет топливо с окислителем и получает рабочее тело. ВРД в принципе действует точно так же, но окислитель он берет из окружающего воздуха, что при соотношении 14:1, есть очень хорошо. Кроме того для того чтобы повысить импульс двигателя (который есть масса на скорость - mv), при той же скорости истечения повышают массу выбрасываемого газа.

    Для этого, во первых, несмотря на то что есть некоторое максимальное количество окислителя на кол-во топлива в камере сгорания (=1 полнота сгорания топлива, как раз те самые 14:1) при котором вообще двигатель заработает, это количество умудряются повышают в пять раз =1, хотя гореть вроде бы и не должно, но горит. Потому что не везде 5, а там где горит как раз =1, это достигается путем хитрого, поэтапного смешения воздуха с топливом. Во вторых делают второй контур (отношение расхода воздуха через второй контур к первому это степень двухконтруности - m) для военных форсажных двигателей m=0,7 для гражданских m=4-6. Таким образом в импульсе двигателя - mv растет m. И общий расход воздуха и топлива выходит так: для Су-27 это 130 кг воздуха на 1 кг топлива, а для транспортного самолет типа Боинга 380-400 кг воздуха на кг топлива. Это топливная эффективность если чё.

    3) Поэтому кстати импульс ВРД настолько больше ЖРД, потому что учитывается только масса выбрасываемого топлива, а в ЖРД масса окислителя тоже.

    3) С увеличением скорости полета повышается сжатие в диффузоре, и наступает вырождение ВРД. Словами трудно объяснить надо по картинке, если ннада, скажите - найду картинку и сделаю, так как еще пока помню.


    ВЫВОДЫ
    Так вот ровно то же самое происходит и с рапирой. Пока она работает на воздухе у нее должен быть охренительный импульс, а когда она работает на окислителе то сильно меньше. Причем однозначно должен быть скачок по тяге при переходе в ЖРД-режим с максимального ВРД режима, когда ВРД уже почти вырожденный. Короче тут должны быть две кривые на графике одна, для ВРД другая для ЖРД. Не говорю график чего и в каких координатах, потому что это неважно. важно что зависимости сходные, но не совпадающие.

    Кстати говоря правильно что рапира не вырабатывает электричество, потому что для этого должна быть турбина, а у нее ее нет.

    По идее она должна быть хуже по эффективности, по удельным параметрам чем ВРД и ЖРД, потому что это компромисс. И занимать какое-то среднее место между ними при усреднении, потому что иначе она не нужна. А вот по тяге она вполне может быть больше и ВРД и ЖРД, это уже вопрос баланса. Но удельные параметры точно будут хуже. Тут как с Мейнселом, тяги больше всех а УИ меньше всех, поэтому вязанки наше все. Сейчас же насколько я понимаю параметры точно соответствуют отдельному ВР, что конечно не есть гуд.
    Сообщение отредактировал lllypa 23 декабря 2013 - 16:12

    Мой уютный уголок

    23 декабря 2013 - 15:13 / #58
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    lllypa, Многабукофф ниасилил

    Приятно слышать мнение дипломированного специалиста по ВРД. Хотя, если быть честным, ИРЛ ГПВРД и гибридные двигатели меня интересуют в последнюю очередь и в своих рассуждениях лично я отталкивался исключительно от игрового баланса, который нынешняя рапира рушит.

    З.Ы. А я давно говорил, что было бы веселее, если бы турбофаны вообще не давали бы тяги до определенной скорости.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 декабря 2013 - 15:58 / #59
  20. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Лякуша Уляпик,

    Ну как бы большая часть поста это так рассуждения чтобы показать какой я умный не забыть умные мысли, все это навеяно радостью от открытия и сложившегося паззла, ну и чтобы не мы не забывали про то что между КСП и реалом разница огромная. Основная мысль в последнем абзаце, совпадает с твоей.

    Надо поправить конфиги ВРД, чтобы это реализовать, и попробовать поиграть так. Кстати говоря обязательно для реал солар систем мода.

    Мой уютный уголок

    23 декабря 2013 - 16:16 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt