Моды 23

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    JhonnyReb, Может это потому, что на Дюне нет биомов?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 декабря 2013 - 21:17 / #21
  2. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Лякуша Уляпик, Даж и не знал. Спасибо, тогда вопрос отпадает.

    Confederate Space Program

    21 декабря 2013 - 21:42 / #22
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Обновлён Near Future Propulsion Pack

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/52042-0-23-Near-Future-Propulsion-Pa
    ck-(updated-20-12-13-new-panel-23-compatibility)?highlight=Future Propulsion
    Pack
    22 декабря 2013 - 16:13 / #23
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Fidel, имба или нормальный?

    Скрины
    Видео

    22 декабря 2013 - 16:31 / #24
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Georgy496, только что проверил , всё супер


    Кстати , вот у тебя в станция круглые баки , а они с топливом?
    Сообщение отредактировал Fidel 22 декабря 2013 - 16:45
    22 декабря 2013 - 16:43 / #25
  6. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Near Future Propulsion Pack - посмотрел, не очень понял смысла конденсаторов, и по поводу васимира - автор мода очень боялся сделать убер двигатель и поэтому сделал его полностью непригодным :)
    22 декабря 2013 - 21:19 / #26
  7. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    r0n1, конденсаторы и вправду почти бессмысленны , это как плотные баки для энергии . А с двигами там всё просто очень сложно) , я в осн от туда реактор беру)
    23 декабря 2013 - 01:25 / #27
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Fidel, ты про какие? Те, на которых солнечные панели РСУ топливом заполнены.

    Скрины
    Видео

    23 декабря 2013 - 02:06 / #28
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Georgy496, которые голубые
    23 декабря 2013 - 03:11 / #29
  10. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    если кому нужно то есть фикс B9 мода - https://github.com/careo/ExsurgentEn...ngineering.dll теперь сабры и джеты нормально работают без левых конфигов.
    правда вроде все так же конфликтует с Firespitter для 23й версии
    25 декабря 2013 - 02:49 / #30
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Круглые баки вернитесь !
    25 декабря 2013 - 03:24 / #31
  12. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Что за круглые баки?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    25 декабря 2013 - 03:27 / #32
  13. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    IDeXteRI, ну посмотри в теме по супер станциям , поймёшь .ЗЫ Там есть баки по 17 к топлива
    25 декабря 2013 - 06:10 / #33
  14. Оффлайн

    Aluron

    Посетители

    Сообщений: 11

    Nebula, следовало бы в архиве оставить Инструкцию по установке русика. Для новичка установка русика может окончится печальными последствиями, и потом не оберешься гневных высказываний в свой адрес.

    25 декабря 2013 - 16:52 / #34
  15. Оффлайн

    uranus

    Посетители

    Сообщений: 71

    Что-нибудь известно про kOS? Совместима ли последняя версия с 0.23?
    16 января 2014 - 15:29 / #35
  16. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    uranus писал:
    Что-нибудь известно про kOS? Совместима ли последняя версия с 0.23?

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/47399-kOS-Scriptable-Autopilot-System-0-9
    16 января 2014 - 16:42 / #36
  17. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Может кто про kOS кратко рассказать? Что за мод?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    16 января 2014 - 16:48 / #37
  18. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Программируемый автопилот. Есть монитор с интерфейсом командной строки. Умеет использовать экшн группы, управлять тягой, направлением, получать данные о корабле, цели, и маневре для расчетов. Не умеет пользоваться рцс (и следовательно стыковаться). Документация по языку программирования есть, но она не полная и, кое где, не точная.
    Одно время шел разговор, что Infernal Robotics сделает свои детали управляемыми этим модом (что было бы весьма круто), но это отложили на потом.
    Сейчас есть версия 0.9 на 0.22 KSP фикс к ней и 0.10 kOS от другого автора.
    Хороший мод для любителей программировать и малополезный для остальных.
    16 января 2014 - 19:07 / #38
  19. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    С ним можно полететь на другие планеты, или только на орбиту?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    16 января 2014 - 19:46 / #39
  20. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    IDeXteRI, если сможешь запрограммировать весь полет, то ,наверное, сможет.

    Скрины
    Видео

    16 января 2014 - 21:33 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573281
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt