Моды 23

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Нашел кое-что очень, очень интересное. http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/63536

    Скрины
    Видео

    16 января 2014 - 21:50 / #41
  2. Оффлайн

    uranus

    Посетители

    Сообщений: 71

    Alo, есть фикс под 0.23 для kOS? Можешь ссылку кинуть? В теме мода на официальном форме я только ссылку на предыдущую версию нашел.
    16 января 2014 - 23:40 / #42
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Georgy496, Есть мод, в котором реальная солнечная система. На скринах классно! Но не в баглисте. Короче, тестить надо - он точно офигенен. Ну, будет. Когда-то.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 января 2014 - 23:42 / #43
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Так, баглист я и не заметил.
    Сообщение отредактировал Georgy496 17 января 2014 - 00:33

    Скрины
    Видео

    17 января 2014 - 00:32 / #44
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Сообщение отредактировал Bradley_ 17 января 2014 - 00:43

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 00:42 / #45
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Bradley_, прям как у real solar system. Кстати, почему аж целых три планетодела переносят Кербин к Джулу?

    Скрины
    Видео

    17 января 2014 - 01:07 / #46
  7. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    IDeXteRI писал:
    С ним можно полететь на другие планеты, или только на орбиту?

    Видел полет на Муну с посадкой. Теоретически возможно куда угодно. Для узла точно можно получить информацию по энкаунтеру и высоту перицентра. Теоретически можно вообще обойтись имеющемися данными и моделировать орбитальную механику в программе.
    На практике создание такой программы серьезный проект, а код будет скорее всего работать только на корабле, под который создавался.
    Если запрограммированный полет к другой планете - это не цель, а средство, то наверное оно того не стоит.
    uranus писал:
    Alo, есть фикс под 0.23 для kOS? Можешь ссылку кинуть? В теме мода на официальном форме я только ссылку на предыдущую версию нашел.

    Фикс для 0.9
    Версия 0.10
    Я пока остался на 0.9, подожду пока 0.10 будет менее сырой.
    17 января 2014 - 03:37 / #47
  8. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Появился мод на биомы для всех планет. Надо будет потестировать. Если он работает, это привнесет море халявной науки разнообразие в Кербольскую систему.
    17 января 2014 - 04:36 / #48
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Alo, Так быстро? Чего тогда разрабам лень было?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 05:20 / #49
  10. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Alo писал:
    Появился мод на биомы для всех планет. Надо будет потестировать. Если он работает, это привнесет море халявной науки разнообразие в Кербольскую систему.


    Тоесть, это мод позволяет вкручивать новые биомы на небесных телах и менять уже существующие… Отдает читерством и sciense-дюпом =) Хотя, конечно, для малобиомных планет это актуально, но в нынешних реалиях, можно открыть почти все дерево науки окучив Муну и Минмус. Я вон всего 3 внесистемных полета сделал в новой карьере (мимо Дюны, Джула и об Икке), а ветка стремительно заканчивается. Кроме того, если мне не изменяет память, в 0.22 (поправьте, если несу ересь) на том же Минмусе биом было 2...а сейчас хренова гора. Правда, сразу покаюсь, другие планеты я не сканил на биомы, хоть и разработал спец.средство для быстрого окучивания любых планет с хорошей дельтой, маленьким костом, и весом порядка 110 тон... (скрытая реклама, такая реклама =)))
    17 января 2014 - 16:08 / #50
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    bonus писал:
    (поправьте, если несу ересь)

    Их таки было 1. Хотя обещали, что будет 2, но был 1. Собственно, двух там бы с головой хватило, но в 0,23 там их 8! Как для такого мелкого булыжника - серъезный перебор.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 января 2014 - 16:25 / #51
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик писал:
    там их 8! Как для такого мелкого булыжника - серъезный перебор.
    Ага и называются тот как интересно: равнина, большая равнина, большущая равнина
    17 января 2014 - 16:50 / #52
  13. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Это просто вопрос баланса. Мое мнение, наука в стоке далека от идеала. Она не мотивирует на исследование планет (на том же Минмусе больше науки собрать можно, чем на Дюне). Большую часть дерева можно открыть не вылетая из системы Кербина.
    Карты биомов в моде записаны как изображения, прозрачность определяет ценность биома. Так что можно сделать так, что науку будут давать только определенные области (кратеры, каньоны например). К тому же дерево исследований тоже можно поменять. Так что это, по моему, хороший инструмент для того, чтобы перебалансировать науку под свой вкус.
    17 января 2014 - 17:06 / #53
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Alo писал:
    наука в стоке далека от идеала.
    да я бы сказал - наука в стоке на отстаньте противные пользователи, замучали вы вопросами, когда игра будет готова
    17 января 2014 - 17:21 / #54
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ААААаргх! Гребаный КАС снова буянит. В редакторе не хочет закрывать окно добавления деталей в контейнер. В дебаге это:
    "[Exception]: MissingMethodException: Method not found: `EditorLogic.Lock`."
    Кто-то сталкивался? Лечится ли? Из модов багнутый тулбар и аларм клок тоже странно себя ведет. Перелопачивать не охота))

    Полазил по ихним форумам - кажись из за мехджеба...
    Сообщение отредактировал Bradley_ 17 января 2014 - 20:44

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 20:17 / #55
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Переустановил КАС все работает

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 января 2014 - 21:26 / #56
  17. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Установил ФАР. Чувствуется сразу, что с физикой что-то не так. А что именно в аэродинамике меняет ФАР?
    17 января 2014 - 22:33 / #57
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SlaDmiMar,
    Убирает атмосферу

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 января 2014 - 22:39 / #58
  19. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Для еропланов-файрспиттеров есть мод http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/66502-Kerbonov-Kn-2-Cockpit-Module
    Кабина с внутренностями :) и несколько прибамбасиков, типа отстреливающегося навесного бака, мини-декаплера, стартового ускорителя и аэродинамической решетки.
    20 января 2014 - 00:22 / #59
  20. Оффлайн

    sergo-1980x

    Посетители

    Сообщений: 6

    Soviet Pack для 23 есть или нет напишите мне лично
    20 января 2014 - 10:12 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt