Real Solar System

  1. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    32nd,  RF  тебе для каждого бака будет предлагать заполнение всеми использованными топливными смесями. Т.е. слачала конфигурируешь движок, а потом тыкаешь кнопочку на баке. Только аккуратно с разными движками на одной смеси. У меня один раз была UDMH NTO что-то вроде 44/56 в движке третьей ступени и 46/54 в трансферной. Как я ругался, когда у меня спутник недотормозил около Марса и ушел к Солнцу из-за того, что гидразин кончился, а азотной кислоты еще почти пол тонны.

    32nd, кстати из конфигов мне принципиально нравится Stockalike RF Config. Там стокоподобные движки с isp керосина почти как у стокового ликвид фуела и размерами 1.25/2.5/3.75. Мне вполне хватает и мощности и импульса. Особенно если еще движки из KW докинуть.
    17 марта 2015 - 11:59 / #841
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    32nd, если чисто на стоке играть, то Stockalike RF Config вполне неплох, для не водородных движков практически реальные Isp и баки получаются близки к реалу, только тяговооруженность у них конечно не ахти. А если с модами на детали, то KW Rocketry и набор советских движков от Bobcat позволит делать ракеты более-менее похожие на реальные.
    17 марта 2015 - 12:36 / #842
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    nikollor, Mesklin, спасибо!
    Попробую.
    17 марта 2015 - 12:50 / #843
  4. Оффлайн

    Windy

    Посетители

    Сообщений: 4

    Mesklin, Разумеется конфиги разные пробую. С тягой все нормально. Проверяю приближенной к реальной Р7. Размеры, масса, двигатели, топливо. Осталось подобрать такие настройки ISP, чтобы все было приближено к реальной ситуации. Ну или правдоподобно на нее смахивало. Вот тогда-то и будет создана нужная мне атмосфера реализма. 
    17 марта 2015 - 17:27 / #844
  5. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Windy, А еще есть циклограама полета и форсаж и дросселирование двигателей. Много очень много параметров надо соблюсти чтоб все было как в реале. 

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    17 марта 2015 - 17:42 / #845
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Windy, а что его подбирать? УИ РД-107 для керосин-кислорода 256с на уровне моря, 314 в вакууме. Конфиг поправь и все. Но в stockalike RF и так все хорошо. Например у НК-33 по паспорту 297/331 в конфиге 285/347. Невелика разница.
    17 марта 2015 - 17:49 / #846
  7. Оффлайн

    Windy

    Посетители

    Сообщений: 4

    Ну и тем не менее, в поправках это все нуждается. Главное не углубиться настолько, чтобы дойти до излишеств.
    17 марта 2015 - 23:15 / #847
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Вася Пупкин, 1. Тебе РСС или текстуры? Текстуры вроде не менялись. (счас выложу что в архиве завалялось)
    2. Все нормально работает на 0.90 

    1. 4096 времен 0.24
    2. 2048 тех же времен
    3. РСС 7.2
    4. РСС 7.3

    З.Ы. Что то с вставкой ссылок у форума все хуже и хуже...
    Сообщение отредактировал nikollor 21 марта 2015 - 12:27
    21 марта 2015 - 12:17 / #848
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Вася Пупкин, пнг версия текстур никуда не делась... там и те и те. 

    Кто не загрузился?
    21 марта 2015 - 21:10 / #849
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Не знаю, насколько по теме вопрос, но кто-нибудь когда-нибудь делал SSTO для реальной солнечной системы? Или хотя бы видел примеры?

    22 марта 2015 - 05:51 / #850
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff, Довольно много. Но они делятся на те, в которых конфиг движки на мой взгляд излишне подкручен и те, которые выглядят как монстры из крыльев и баков
    22 марта 2015 - 13:08 / #851
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    alexoff, мне кажется, не стоит овчинка выделки.
    Может только в качестве первой ступени использовать самолёт носитель. Вот только как его сохранить?
    22 марта 2015 - 15:05 / #852
  13. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    А зачем его сохранять? Самолет разгоняет остальную часть КК и мы его отбрасываем. Да, он исчезнет - но это можно смело списать на игровую условность и считать что на самом деле мы его посадили. 
    Также есть моды, которые позволяют реально его посадить - не помню какие, видел у Мэнли. 

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    22 марта 2015 - 16:22 / #853
  14. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Kvakosavrus (22.03.2015, 14:22) писал:
    А зачем его сохранять?
    В карьере это имеет значение...
    22 марта 2015 - 16:32 / #854
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    32nd, если использовать на первой ступени, то зачем вообще городить крылья и движки, почему сразу не влепить ракету? она взлетит быстрее, а самолет больше 200 тонн разорвет любой комп, взлетать будет долго, стоить дороже.
    а примеров что-то я не нашел, видать, только с модами, но с модами Скотт Менли и с Евы взлетал самолетом.

    22 марта 2015 - 20:25 / #855
  16. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    alexoff, просто интересно прикинуть возможность.
    22 марта 2015 - 23:42 / #856
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    32nd, есть мод FMRS Flight Manager for Reusable Stages. Он может при отдетении сьупени "выгрузить" ее из игры, а после выхода крафта на орбиту можно "загрузить" эту ступень в том же самом месте и в то время когда она отделилась и посадить ее. Потом вернуться к основному крафту.
    И он позволяет например посадить отдельно несколько радиаальных ступеней одну за другой, даже если они одновременно отдклились
    23 марта 2015 - 20:39 / #857
  18. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    nikollor, круто!
    То , что надо.
    Для проверки работы многоразовой системы с самолётной первой ступенью.

    Есть ещё мод StageRecovery. Правда без таких возможностей.
    23 марта 2015 - 23:33 / #858
  19. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    32nd, Stage Recovery  просто считает, хватит ли у бустера парашютов чтобы не разбиться. Совершенно другой функционал
    23 марта 2015 - 23:57 / #859
  20. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    nikollor, Хмм, а если бустер управляемый и есть остаток топлива на финальное торможение ( как танки на парашутах сажают)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    24 марта 2015 - 00:50 / #860

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578927
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt