Real Solar System

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Einkleinermensch писал:
    pingopete по факту делает конфиг для EVE со своими текстурами, подшаманивая его ещё и с KittopiaTech
    я просто не понимаю, чего он там так долго пилит, я вывешивал у него в треде атмосферный пак, где не было Земли (почему-то старая eve глючит с ней) при всех прочих атмосферах (в том числе с песчаными бурями и снегом на Марсе), и сделал свой облачный пак на новой EVE, но она сама по себе очень ущербная. Pingopete же выложил версию с белыми континентами (у меня такой первый экран загрузки), городами в воде, водой у космодрома и пятью слоями облаков. И усё... Прям удивительно, как с NathanKell они умудрились распугать половину любителей старого мода новой очень сырой версией.

    23 июля 2015 - 01:23 / #1041
  2. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Лень-матушка, хех. Уже год как WIP, а он в основном только скриншоты показывает. Да и пропадал он куда-то, появился же через месяц где-то после релиза RSS 10.x.
    У меня первый экран загрузки был в размноженной текстуре облаков, лол, но убунта имеет свои баги. Сейчас вообще RVE снёс из-за того что с ним у меня Земля называется Кербином, а если вернуть на место конфиг RSS 10.1, то не грузится Kopernicus, лол.
    23 июля 2015 - 02:06 / #1042
  3. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    да у NathanKell вообще большинсво модов так сырыми и остаются, энтузиазисты, что с них взять :) не каждый может закончить работу из стостояния вроде работает до завершенного изделия.
    23 июля 2015 - 02:14 / #1043
  4. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Ну, не скажи, к Натану претензий-то и нет, те моды, которые пилит лично он, выглядят и работают вполне неплохо. Вот RO уже и RVE, как и RP-0 до сих пор остаются сырыми, очень много чего недоделано.

    Кстати, alexoff, нашёл твой пост про дрыгающуюся хрень в атмосфере Венеры. Этот баг тянется уже больше года, я репортил это непотребство с атмосферой Земли ему ещё год назад, Венера вообще превращалась в месиво при подлёте. Потом успокаивалась на высотах меньше 500 км.
    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 23 июля 2015 - 02:20
    23 июля 2015 - 02:23 / #1044
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Einkleinermensch, как я понимаю, дрыгающиеся точки появляются с большого расстояния, на стоке их можно было увидеть только на Джуле и солнце, а вот в РСС они просто не дают играть - рука сама на лицо ложится, мышь держать нечем.

    Einkleinermensch писал:
    если вернуть на место конфиг RSS 10.1, то не грузится Kopernicus, лол
    там много чего не грузится, EVE нельзя нормально открыть в игре и приходится блокнотом править, всякий раз перезагружая игру. киттопия вообще не работает.

    РСС Натану еще пилить и пилить, он даже не тестил многое, на Титане у него не было высот и он был планетой Миллера (после моего репорта исправил), Плутон имеет просто адскую поверхность-щетку, а спутники без высот (Тритон, например) можно было и снабдить какими-то выдуманными рельефами. Ну и на Венере я не смог ходить, а также нашел щели к центру планеты и убил Джеба об них.

    23 июля 2015 - 02:28 / #1045
  6. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Кстати, когда пилил миссию к Юпитеру ещё в 24.2, то на нём точек-то и не было, лолд. А на Венере были.

    Блин, как же я давно уже не ковырял все эти EVE и Kittopia, надеялся, что к релизу моды уже более-менее допилят...

    Щели на Венере, кстати, видно с орбиты иногда, баг так себе, хех. Но, всё-таки, тестирование поверхностей - эт уже финальный этап. Главное что есть большая часть необходимого функционала, так что запилят - там dimonnomid недавно появлялся, предлагал Натану помощь с Плутоном и Хароном и остальными текстурами. Так что в следующем релизе должны много чего поменять. Да и pozine потихоньку пилит пак малых планет, астероидов и спутников планет-гигантов, увидим, что он подправит.
    23 июля 2015 - 02:42 / #1046
  7. Оффлайн

    Марат

    Посетители

    Сообщений: 434

    Как менять космодромы ? в tracking station кнопки нет

    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

    28 августа 2015 - 14:25 / #1047
  8. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Марат, В центре связи двойной щелчок по тому космодрому, который тебе нужен
    28 августа 2015 - 14:34 / #1048
  9. Оффлайн

    Марат

    Посетители

    Сообщений: 434

    xZILIBOBAx, там нет космодромов

    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

    28 августа 2015 - 14:40 / #1049
  10. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Марат, тебе для этого нужен ещё один мод. Кажется, KSP Switcher.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    28 августа 2015 - 14:43 / #1050
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Tankuwi, О_о он же встроен?! Как раз таки KSP Switcher это кусок RSS вырезанный и приспособленный для стокового KSP.
    28 августа 2015 - 21:26 / #1051
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor писал:
    он же встроен?!
    сейчас выстроен, разработчик его удалил, но оставил файл для совместимости, о чем он в самом начале указывает

    28 августа 2015 - 23:28 / #1052
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Нда, полетал в РСС, задолбался, построил ракету, полетел на Марс. Выкладывать видео не буду, так как выглядит все ужасно, начиная от бегающих текстур вокруг стартового стола и кончая Марсом, превращающимся в белый шар. Количество багов невероятно, на косяки с планетами разработчик откровенно кладет болт, жалобы игнорируются, восхищение от тех, кто не летал никуда и не собирается - приветствуются.

    13 сентября 2015 - 14:32 / #1053
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff писал:
    начиная от бегающих текстур вокруг стартового стола и кончая Марсом, превращающимся в белый шар.

    Мне кажется ты что-то неправильно установил.. Или что-то конфликтует. У меня текстурки сидят как влитые и нарекания вызывает в основном только странная атмосферная термодинамика.
    13 сентября 2015 - 16:13 / #1054
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    nikollor! У меня постоянно какие-то тени бегают (в стоке, без единого мода). В определённом ракурсе нету, а чуть повернёшь камеру и начинают бегать. Даже не знаю на что думать, на низкие графические настройки игры или на видеоплату.

    13 сентября 2015 - 17:20 / #1055
  16. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    alexoff, да натан похоже человек с большим энтузиазмом, но с не очень большим желанием доводить дело до конца, куча модов которые в состоянии "хоть как то работает, можно клепать следующий"
    13 сентября 2015 - 17:21 / #1056
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    sashachernij, бесполезно, моды то у всех разные. Насчет идей.. Сделай Розетту, взлети с Венеры, попинай льды Европы, навести Плутон и сфоткай сердечко)
    18 сентября 2015 - 12:07 / #1057
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    sashachernij, вот не скажи. Я РО не использую из-за конфига к РФ. Мне этот ужас не нравится, насколько бы он не был реалистичным, так что я играю со стокэлайк конфигом (привет вязанки).
    18 сентября 2015 - 13:30 / #1058
  19. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    sashachernij, ужасно что после РО склад деталей выглядит будто слон потоптался :-) если бы у него свои детали были, было бы красиво. Но эти движки со спрятанной площадкой, кнопка, растянутая до 3х метров, тонны мусора из-за баков, которые никуда не подходят... ужас просто. Стокэлайк РО конфиг, конечно ограничивает максимальную массу, но мне с KW его хватало. 100 тонн на орбиту - предел. К сборке РН повышенные требования, все аккуратно и внатяжечку, с полной выкладкой. Мой любимый уровень реализма

    А то однажды поставил советские движки и вылетел на орбиту в одну ступень... А хардкор где?
    18 сентября 2015 - 16:29 / #1059
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Jedi, норм, я с минмуса на джете летал на муну. С ева-мехджебом, но тем не менее это нормально.
    18 сентября 2015 - 17:27 / #1060

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75834
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt