Real Solar System

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    zzz, Процедурные части строго рекомендуются

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 февраля 2016 - 02:27 / #1141
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    zzz, Тебе мало? Ты попробуй RO целиком поставить чтоб ничего не законфликтовало

    RemoteTech поставь еще.
    28 февраля 2016 - 14:23 / #1142
  3. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    nikollor, нет, надо чтобы ВСЕ КАК В ЖИЗНИ было.

    И подкиньте какую-нить ракету до орбиты (кто RO и PP юзает)

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    28 февраля 2016 - 16:49 / #1143
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    zzz, тебе летать или строить? Если летать - попробуй Орбитер, там все ну ваще как в жизни.
    28 февраля 2016 - 17:29 / #1144
  5. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Lynx, моды на KSP для ВСЕ КАК В ЖЫЗНИ

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    28 февраля 2016 - 23:52 / #1145
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    zzz, РО это так то не мод, это конфиг для можов, а список модов, которые он использует в ем внутре. И только от тебя зависит, какие моды и с какими настройками ты поставишь и будут ли у тебя летать ракеты, построенные в РО другого игрока.

    Если тебе мало модов из Realism Overhaul, то я не знаю чем тебе помочь. У тебя, кстати, не пойдет полный РО. Столько модов можно поднять только на х64 КСП, но не все моды из РО идут на х64.



    zzz, А, вот еще Kerbal Construction Time, но я не знаю совместим ли он.

    З.З.Ы. в РО-шном гите есть хорошие туториалы. (ссылки справа, секция Guides) Это гораздо полезнее чем готовые ракеты.
    Сообщение отредактировал nikollor 29 февраля 2016 - 10:23
    29 февраля 2016 - 10:20 / #1146
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Кто мне может на пальцах объяснить как считается испарение водорода и кислорода в баках? В разных баках разная скорость и я не понимаю от чего. Вроде бы не объем и не площадь поверхности... площадь боковых стенок что ли?

    Я уже заколебался лишний керосин возить или вручную пропорцию подбирать. Пускаю ракету, высчитываю пропорцию, строю следующую с той же пропорцией и примерно той же конфигурацией баков и фиг! Опять лишние пара тонн керосина

    з.ы. баки процедурные, есличо
    16 марта 2016 - 10:21 / #1147
  8. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    nikollor писал:
    Кто мне может на пальцах объяснить как считается испарение водорода и кислорода в баках?

    Судя по исходникам, там считается примерно так
    Если для топлива прописана vsp (удельная теплота парообразования)
    - находится площадь контакта со стенками, пропорциональная площади бака и остатку топлива
    - считается разность температур бака и детали, если деталь холоднее бака - потерь нет
    - вычисляется тепловой поток через стенки бака и теплоизоляцию на площади контакта
    - по тепловому потоку и удельной теплоте парообразования рассчитывается потеря массы
    - пересчитываются все тепловые потоки детали
    Если для топлива не задана vsp, но для бака задан loss_rate (скорость утечки) и температура детали больше температуры бака
    - потеря массы считается пропорционально loss_rate, остатку топлива и квадрату времени
    - тепловые потоки не корректируются.
    16 марта 2016 - 12:27 / #1148
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Rsa, Хана мне Будет как всегда. РС-8.1 ПН 7 тонн, РС-8.5 ПН 8.5 тонн, разница между ними только в пропорции баков...
    16 марта 2016 - 12:52 / #1149
  10. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    У меня вопрос по работе Real Fuels
    Насколько я понимаю propellant stability - описывает внешние условия для работы двигателя.
    При запуске на стартовой площадке жидкое топливо находится внизу бака под силой тяжести и двигатели готовы запускаться пишет "Very Stable".
    Запускаю и после отделения 1-й ступени ракета начинает тормозить об атмосферу и насколько я понимаю топливо уходит в верхнюю часть баков и двигатель отказывается запускаться пишет "unstability".
    Как решается такая проблема? В дереве науке до маленьких твердотопливных ускорителей (сепораторов) ещё не добрался.

    Немного потестив заметил, что двигатель может вырубится например если поралельно работают твердотопливные ускорители, потом они перестают работать и в этот момент ЖРД тоже отрубается
    Сообщение отредактировал TomAnderson 1 апреля 2016 - 10:14
    1 апреля 2016 - 10:02 / #1150
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, запускай двигатель 2й ступени пока работает двигатель первой. Так союзы летают. На ступени используемой для скругления и прочих орбитальных маневров используй гиперголики в прессуризованных баках. Они и работаь в невесомости умеют и включаются неограничено многократно.

    По отрубанию при рабочем движке - а какой твр после отключения тту? Там есть некий минимум тяги, который должен присутствовать чтобы уронить топливо. При меньших значениях в трубопроводах все равно может оказаться газ. Ну и по хорошему резкого рывка пии отключении тту быть не должно - ирл с керосином будут прлблемы. Но реализовано ли это в РО я не в курсе.
    1 апреля 2016 - 10:51 / #1151
  12. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    nikollor, Т.е. за 1 сек до отделения 1-й ступени зажигать 2-ю ступень? А бак 1-й ступени не сгорит? Попробую...

    В конце работы ТТУ около 15 TWR, ЖРД при этом запущен и TWR должен упасть до 2. Я точно не уверен, но есть вероятность, что я больше терминалки разгонялся. По дереву науке не добрался до компов которые мне считать будут терминальную скорость.

    Кстати в RealFule я не смогу добывать топливо сам? Там вроде осталась возможность использовать не реальное топливо, но и просто Жидкое Топливо / Жидкий Окислитель.
    Сообщение отредактировал TomAnderson 1 апреля 2016 - 11:45
    1 апреля 2016 - 11:43 / #1152
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, не помню как зовется мод на реалистичное падение тяги тту-шек к концу бака. вроде был включен в РО. сильно бы помог для более плавного падения ТВР.

    LF/LO в игре остались, но все движки пропатченные RO их использовать не умеют. Нужно либо движок из неподдерживаемого мода, либо править конфиги. Сейчас на них только топливные ячейки работают.
    1 апреля 2016 - 12:23 / #1153
  14. Оффлайн

    jthermit

    Посетители

    Сообщений: 5

    nikollor, те же проблемы. Пытался бороться, используя радиаторы и экспериментируя с баками, но в итоге пришёл к выводу, что если и буду использовать жидкий водород, то только в ступенях, участвующих в выводе КА на околоземную орбиту, а дальше — гептил (и прочие производные гидразина) — наше всё.
    Кстати, вопрос к знатокам: насколько вообще реалистично наличие в RO двигателей на гептиле (UDMH), которые можно запустить только один раз? Ведь гептил, если верить Википедии, прекрасно самовоспламеняется в смеси с окислителем и не требует внешнего поджига.
    Сообщение отредактировал jthermit 1 апреля 2016 - 12:29
    1 апреля 2016 - 12:28 / #1154
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    jthermit, ну вот "Бриз-М" на ндмг можно включать 8 раз

    1 апреля 2016 - 14:12 / #1155
  16. Оффлайн

    jthermit

    Посетители

    Сообщений: 5

    alexoff, Спасибо, надо где-то почитать подробнее об этом вопросе. Интересно, с чем связано ограничение. С запасом прочности двигателя?
    1 апреля 2016 - 15:45 / #1156
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Насколько я знаю, повторный запуск двигателя, даже на самовоспламеняющихся компонентах, производится на топливе не из основных баков, а из специального пускового резервуара. Резервуар разделен мембраной, в одной половине топливо, в другую подается газ наддува.Мембрана металлическая, с этаким пузом. Пузо до пуска выгнуто в сторону газовой полости, после подачи газа оно щелкает и выгибается в сторону топливного объема, выдавливая в ТНА фиксированную дозу компонента. Если пуск многократный, то выпуклость на мембране ступенчатая и эти ступеньки щелкают по очереди. 8 включений - 8 ступенек. Ну или несколько пусковых бачков.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 апреля 2016 - 21:30 / #1157
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    jthermit, добавлю к тому, что сказал Фил - есть несколько типов зажигания, соответственно есть движки с несколькими или множеством возможностей запуска на ндмг. есть и с возможностью десятков тысяч запусков, типа двигательных установок всяких "Салютов"
    http://www.lpre.de/kbhm/

    1 апреля 2016 - 21:39 / #1158
  19. Оффлайн

    jthermit

    Посетители

    Сообщений: 5

    ===Проблема решена, всем спасибо :)==
    Думал написать в ветку FAR, но она заброшена с января 2014, а здесь ещё, вроде, теплится жизнь.
    Играю со сборкой Realism Overhaul, в том числе использую FAR и Real Solar System.
    В процессе игры испытываю просто фатальные проблемы с аэродинамическим торможением. Если кратко: его нет.
    Точнее, иногда оно работает нормально, мне даже пару раз удавалось оттормозить Command Pod чистой аэродинамикой с 4 км/с до 160 м/с в нижних слоях атмосферы... Но чаще я наблюдаю полное отсутствие воздействия атмосферы на КА помимо температурного.
    Провёл сейчас эксперимент: вывесил КА на орбиту с апоцентром 120 км и перицентром 80 км. По мере приближения к перицентру, прогнозируемая высота перицентра падает, а апоцентра - растёт. По мере приближения к апоцентру - наоборот, растёт перицентр и падает апоцентр. В среднем же они остаются неизменными и за полтора десятка витков я не обнаружил смещения орбиты без каких-либо корректировок.
    Спускаю КА с орбиты, на определённой высоте отправляю его в горизонтальный полёт, снижая вертикальную скорость до нуля, но горизонтальная скорость при этом не падает! 30 км - ноль реакции. 20 км - всё так же не тормозится, более того, понемногу набирает горизонтальную скорость! 10 км - да вы издеваетесь, скорость продолжает расти. 3 км - без изменений...
    Проверяю в Debug Menu - Drag включен, всё вроде бы нормально. Включаю отображение аэродинамических сил, воздействующих на аппарат, и ничего не вижу. Вообще ничего.
    Что я делаю не так? Подскажите, пожалуйста, потому что возить с собой дополнительное топливо на погашение лишних 8 км/с несколько напрягает.

    UPD: При включении "Display Thermal Data in Action Menus" температурные данные появляются. При включении "Display Aero Data in Action Menus" никаких данных в меню деталей нет.

    UPD2: В очередной раз загрузился и решил проверить Flight Data в самом FARe. Увидел прекрасное:
    Ref Area: 5.278
    Dyn Press: 1285 kPa
    и при этом:
    Lift: 0
    Drag: 0
    SideForce: 0

    UPD3: В теме по FAR на официальном форуме kerbalspaceprogram пишут, что это "один из неуловимых багов", о которых все говорят, но которые "не удаётся воспроизвести намеренно". Блин, да у меня каждый полёт этот баг, за исключением буквально одного на десяток...

    UPD4: Похоже, нашёл источник проблемы. Дело было в обновившемся две недели назад моде Modular Flight Integrator. Как только заменил его на версию из поставки FAR, проблема ушла.
    Сообщение отредактировал jthermit 13 апреля 2016 - 13:27
    13 апреля 2016 - 12:42 / #1159
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Испытания лунного корабля на орбите
    [attachment=24347]
    Сообщение отредактировал FeeL 14 мая 2016 - 19:53

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 мая 2016 - 19:52 / #1160

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7906
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24894
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1631
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208225
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1938
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt