Real Solar System

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    JlObCTEP, версия для 1.1.3 - обычный набор RSS RO RP0, с моими небольшими правками по увеличению энергопотребления капсул и жилых модулей (а то магические генераторы электричества в жилых модулях плохо соотносятся с реализмом)
    21 ноября 2016 - 01:19 / #1201
  2. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    А какой мод под РСС добавляет не сильно тяжёлые облака?
    А ещё свет городов...
    У меня вот такой набор /forum/igrovoy-process/topic-2154.html  и полное отсутствие облаков.
    24 ноября 2016 - 17:04 / #1202
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TomAnderson,
    Легких облаков для RSS я не обнаружил, те облака, что я использую, добываются следующим образом:
    1. Качаем EVE для 1.1.3 отсюда - EVE

    2. Качаем конфиг для RSS для Linux64 и накатываем его, из него нужны только текстуры и конфиги: EVE config Linux64

    3. Качаем и накатываем Scatterer для 1.1.3 (не забываем править имена планет в конфиге как показано на форуме): Scatterer 1.1.3

    4. По вкусу ставим звездное небо - Skybox с помощью TextureReplacer.

    Для облегчения облаков можно оставить только один слой с тенями, сам не проверял, но на Reddit писали, что работает и уменьшить радиус отрисовки объемных облаков в конфиге Scatterer в самой игре (открывается по Alt-F11)
    25 ноября 2016 - 01:36 / #1203
  4. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    А я из вкшечки качнул сборку и весь графоний оттуда содрал. Тяжеленный, но рабочему компу пофиг, он у меня всё сожрет, да и дохлый домашний не особо  возмущается. Лишь бы памяти хватало) Но текстуры там шикарные, в т.ч. и планет.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    25 ноября 2016 - 01:59 / #1204
  5. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Басила,
    "Графон сдирается" проще чем тот метод который описан выше?
    На стабильность как-то повлияло?
    29 ноября 2016 - 15:08 / #1205
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    TomAnderson,
    он проще, но хуже) Месклин дело говорит, собсно. Правда, я чот заленился и тупо скопиловал папочки. А стабильность - нет, вроде. У меня 113 вообще вылетало хорошо если пару раз вообще, в ангаре при снятии части крафта с кучей деталей и в полете при отделении - стандартная беда 1.1.х )
    Сообщение отредактировал Басила 29 ноября 2016 - 22:17

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    29 ноября 2016 - 22:14 / #1206
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TomAnderson,
    Графоний на стабильность не влияет вроде, только на фпс. Там сами моды и KSP в 1.1.3 довольно глючные, в модах утечки памяти (так что 8Гб, а лучше 16 оперативки строго рекомендуются, да и видеокарта должна иметь несколько Гб на борту, чтобы влезли все планетарные текстуры). Плюс неправильно используется память: как сам KSP, так и некоторые моды широко используют динамическое занятие/освобождение памяти в главном цикле при обновлении экрана, из-за этого регулярные фризы во время работы сборщика мусора среды программирования (те самые короткие притормаживания во время полетов в обычной KSP, в RSS RO RP0 они превращаются в паузы по 1-2 сек каждые полминуты, а то и чаще). Это почти исправили только в версии 1.2, что еще раз говорит о профессионализме разработчиков, точнее его отсутствии.
    30 ноября 2016 - 02:12 / #1207
  8. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Mesklin,
    1 - скачал
    2 - А если у меня не линукс а Винда 7-ка 64-х битная?
    3 - Есть готовый конфиг? А то вдруг чего не так перепишу, а ждать каждый раз загрузку игры что бы проверить не охота.
    4 - да небо вроде и так нормально. Когда не глючит.

    ПРО поводу фризов - у меня в РСС пока не было. А вот вылеты были - чаще всего при входе/выходе с ангара, но бывали и во время полёта на самолёте.
    2 декабря 2016 - 20:08 / #1208
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TomAnderson,
    1. там надо переписывать только графон и конфиги, они одинаковые для винды и линукса
    2. готовый конфиг есть, но я его смогу выложить только после 10 декабря, там, где я сейчас, с интернетом не очень.

    А у меня наоборот, вылетов почти нет, зато регулярные фризы после 2-3 часов игры и/или больших крафтов
    3 декабря 2016 - 00:38 / #1209
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TomAnderson,
    извиняй за задержку, выбирался с вахты, разгребался с делами.
    Что копировать:
    1. Все из RVE-KSP-1.0.4-master.zip - там dll.
    2. Все из RVE-KSP-1.0.4-Linux64.zip (текстуры, облака и города должны быть тут), кроме папки RVE-KSP-1.0.4-Linux64RVESunFlare - не уверен, что dll отсюда подходит для Win

    После этого у меня все заработало, и, кстати, облаков может не быть на экране заставки, но в игре они есть.
    10 декабря 2016 - 06:37 / #1210
  11. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Mesklin,
    Выложи пожалуйста готовую сборку целиком пожалуйста. Я так и не нашёл в каком файле править названия планет.
    Кстати а от РСС текстуры удалять не надо?

    Попробовал ещё раз скопировать, что ты написал - облаков нет, городов нет, зато появилась лунная дорожка на воде.
    В общем неудачно - опять откатываю. Мне в принципе не важна графика - просто для темы моей сильно позорные скрины :( Самолёт на жёлтом фоне, ракета на зелёном и т.д.
    Сообщение отредактировал TomAnderson 10 декабря 2016 - 12:00
    10 декабря 2016 - 11:48 / #1211
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Коллеги. Захотелось снова поесть говна попробовать карьеру, поставил RP0. Первые полеты, выполенные контракты - науки ноль. Аккуратненько всё ставил, цканом и трепетно. Полистал гамедату - всё, что надо на месте. Шоэтаможэ быть?

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    14 декабря 2016 - 02:59 / #1212
  13. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Басила,

    За контракты науку не дают.
    Я ставил 60% науки - вот таблица с выхлопом от запусков: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FY36Mf7agVNEst0mD_WiU0h-ohC3uGLVL3WYPIbN5jE/edit#gid=0
    Или у тебя совсем наука не идёт? Если да, то у меня такой проблемы не было.
    14 декабря 2016 - 11:45 / #1213
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TomAnderson,
    держи сборку, там только графон, включая текстуры от RSS. У меня на ней облака и огни городов имеются.
    14 декабря 2016 - 17:55 / #1214
  15. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Mesklin,
    пишет Папка /RSS не существует.
    М.б. ссылку как-то по другому нужно скопировать?
    15 декабря 2016 - 15:29 / #1215
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    15 декабря 2016 - 18:09 / #1216
  17. Оффлайн

    koskin72

    Посетители

    Сообщений: 6

    Хотел бы спросить на счёт установки планет и звёздных систем типа RSS.Я всё значит устанавливаю но планеты к сожалению не появляются,
    ни одной.Вопрос как правильно Установить мод паки с планетами?
    16 декабря 2016 - 00:05 / #1217
  18. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Mesklin,
    Поставил - выглядит круто. Спасибо!
    17 декабря 2016 - 10:00 / #1218
  19. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Сколько dV примерно надо для выхода на орбиту (KER, атмосферной)

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    28 декабря 2016 - 01:08 / #1219
  20. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Сильно зависит от прямоты выхода, если криво - может 11к не хватить, мне вот хватает примерно 8500-9000
    30 декабря 2016 - 21:37 / #1220

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7606
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24696
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1564
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207702
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1861
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt