В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Раз уж про это зашла речь, спрошу ещё и тут.
    Ребят, кто-нидь в курсе насчёт судьбы Bac9, принятого в SQUAD?
    Он сделал и регулярно обновлял превосходный мод B9 Aerospace, был принят, и судя по в корне преобразившимся зданиям командного центра, неплохо там работал. Но информации о нём никакой, в списке сотрудников его не упоминают, а B9 Aerospace не обновлялся уже с октября.
    Предчувствую недоброе...
    Спрашивал уже тут /forum/mody/findpost-35694/topic-342.html , но ответа не получил (а по данному тамсовету никакой информации о нём не попалось - я в инглише не ас, несколько страниц пробежал, но там ничего... )
    Кто-нибудь, кто читает оф.форум, в курсе ситуации?
    26 января 2014 - 18:56 / #61
  2. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Okay, Sierra, you seem to have missed a few memos while you were away. I`ll clear this up for you:

    1) Bac isnt a dev anymore. We dont know why, and frankly I dont mind. It`s his business alone.

    2) Bac is still working on this, but it is taking a while, as there is a bunch of new epic parts coming, if Bac`s pics are to be believed.

    3) The pack is mostly compatible with 0.23, all you just need to do is search back through the last few pages for links to the new ExsurgentEngineering.dll, and get the new firespitter.dll to get everything (Read as: Sabres and cargo bays) to work like you would expect. I also remember a MM config being posted a little while ago that made the control surfaces tweakeable.

    А чего не написать Артему Зуеву (так, кажется, зовут автора мода?) туда? Он в последний раз был на форуме 23 января. Что вы тут с потолка выдумываете всякое? Вероятнее всего, занят чем-то другим.
    Сообщение отредактировал katalex-3 26 января 2014 - 19:34
    26 января 2014 - 19:26 / #62
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ни с какого не с потолка. У меня были соображения, и я их тут изложил.
    Имхо ситуация далека от нормальной, когда один из ключевых, пользующихся большой популярностью модов, не то что перестаёт обновляться, но даже не имеет авторских фиксов под новую версию.
    Под "недоброе" я же не его здоровье понимал, а вообще, как сложилась его работа на SQUAD.
    А чего это вдруг Вас так задело?
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 26 января 2014 - 19:44
    26 января 2014 - 19:41 / #63
  4. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Меня это не задевает, я просто свое мнение изложил.
    Мод - дело сугубо добровольное. Свободная лицензия, кстати, про это так и гласит, не так ли? По этому поводу (B9) не вы один плачете. А напишите ему сами? Тогда вы нам и расскажите все, из первых рук, так сказать?
    Впрочем. к теме 0.24 это не имеет никакого отношения, ИМХО, оффтоп.
    Сообщение отредактировал katalex-3 26 января 2014 - 20:14
    26 января 2014 - 20:14 / #64
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    AeroSpacer, они высосали его знания и заморозили остатки на чёрный день .
    27 января 2014 - 00:08 / #65
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Fidel
    Шутник...
    В целом нетрудно было догадаться, что он туда и не выезжал, работал удалённо. Но "его пример - другим наука", как говорили классики (правда уже забыл, кто). Так или иначе, но они его уволили (или же потом новые неприемлемые условия поставили), причины неизвестны.
    Самого Артёма в этом деликатном личном вопросе беспокоить как-то неловко, что же касается мода B9 - то я не из-за него, я по-прежнему играю на чистом стоке (за очень редкими исключениями: на 0.22 - немного Ingeneer Redux и Planet Factory, на 0.23 - пока ничего).
    28 января 2014 - 02:53 / #66
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    оффтоп

    Мой дядя самых честных правил
    Когда не в шутку занемог
    Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог.

    Его пример другим наука,
    Но боже мой какая скука
    больному подносить лекарства,
    ему подушки поправлять

    Ну и тд дальше не помню) А.С. Пушкин Евгений Онегин. Самые самые первые строки.

    оффтоп

    Мой дядя самых честных правил
    Когда не в шутку занемог
    Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог.

    Его пример другим наука,
    Но боже мой какая скука
    С больным сидеть и день и ночь
    Не отходя ни шагу прочь...

    Ну и тд дальше не помню) А.С. Пушкин Евгений Онегин. Самые самые первые строки.

    Летать и строить. Строить и летать.

    28 января 2014 - 19:53 / #67
  8. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/75618635102/devnote-tuesdays-the-0-24-update-goals-edition
    В кратце(мой английский хромает на обе ноги): вводят систему контрактов. Случайные задания генерящиеся рандомно. Подозреваю попытки к внедрению экономики. Новый туториал. Обещают наколдовать с креплениями. Дескать держать будет лучше и раскачиваться небудут длинные конструкции. Ну ну. Ну и обещают начало работ над мултиплеером. (хоть начинают и то хорошо. Хотя ждать, думается, еще долго. ) Ну и снизу приписка: типа надеемся все сделать, но это только планы. Как то так.

    P.S. Где-то читал что в 0.24 будут новые запчасти для космопланов. А здесь чего-то тишина. Хм...
    Сообщение отредактировал calibr27 5 февраля 2014 - 10:57
    5 февраля 2014 - 10:37 / #68
  9. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    We’re not eliminating the wobble altogether, as that would actually be removing a lot of what makes failures fun.

    Вот бякишки! "Э лот оф фан"! Тоже мне, "фан"! Почему не сделать возможность лепить из НЕСКОЛЬКИХ деталей ОДНУ??? Одну-единственную для больших кораблей, или роверов или вообще чего угодно( *негодование* Опять придется надеяться на UbioWeldingLtd, а так как он еще нормальный для 0.23 не выпустил, то что то моя надежда на большие корабли все глубже и глубже обратно уползает в свою норку(
    Сообщение отредактировал Aveliumar 5 февраля 2014 - 13:31
    5 февраля 2014 - 13:29 / #69
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    TonyKLZ, ну там вообщем-то все понятно. Система рандомных заданий я чувствую - "весчь" будет.

    Летать и строить. Строить и летать.

    5 февраля 2014 - 16:10 / #70
  11. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Ну не знаю, я перестал считать подобное-ценной информацией)
    Ибо если покопаться в истории. Супер-мега апдейты обещали не раз, а в итоге пшик.
    (который лечился модами, которые моды были реализованы, в новой версии игры.)

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    5 февраля 2014 - 16:32 / #71
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Oh shi~

    Я надеюсь все помнят кто еще в седые древние времена говорил о системе рандомных процедурногенерируемых контрактов как основной части карьеры? Надеюсь они не испортят схему, а то они это умеют.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 февраля 2014 - 16:34 / #72
  13. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Было. Оттоптал всю больную мозоль)))
    Новый век-новая мода. Теперь в почёте мультиплейер.
    Andrey_m. (напишу тута,дабы не плодить. )
    Если-бы они сами знали,что скрывают..... Расписали-бы апдейты на год вперед. Ибо рост продаж игры,тут на первом месте.
    Це бизнес, только фанаты моды пишут, релизер -деньги зарабатывает(сугубо имхо,разумеется)
    Сообщение отредактировал kostikc 5 февраля 2014 - 16:53

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    5 февраля 2014 - 16:46 / #73
  14. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Для любителей домашнего вангования могу подсказать почитать историю разработки майнкрафта. Очень похоже.

    По факту, мне кажется, что разработчики что-то держат в секрете. Возможно, в новом обновлении нас ждёт что-то ещё. Это просто так, догадки.
    5 февраля 2014 - 16:47 / #74
  15. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Andrey_M писал:
    Возможно, в новом обновлении нас ждёт что-то ещё.

    Надеюсь не астероид
    http://www.pcgamer.com/2014/01/29/kerbal-space-program-to-launch-nasa-mission-pack/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0
    Сообщение отредактировал calibr27 5 февраля 2014 - 17:26
    5 февраля 2014 - 17:26 / #75
  16. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Мне кажется, как раз астероид. Гигант, планета... такого типа. Просто предчувствие.
    5 февраля 2014 - 17:43 / #76
  17. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Вот это уже однодневной давности: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/250-The-0-24-Update-Goals-Post
    Говорится про первые шаги в разработке мультиплеера, контрактах для карьеры и еще пролит свет на мистическое здание, которое стоит в спейс-центре еще с 0.21
    Сообщение отредактировал Sashkakuhta 5 февраля 2014 - 18:01

    5 февраля 2014 - 17:55 / #77
  18. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Sashkakuhta, помнится кто-то говорил "НИКАКОГО МУЛЬТИПЛЕИРА В НАШИЙ ИГРЕ"

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    5 февраля 2014 - 18:01 / #78
  19. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    TonyKLZ, Не томи не мучай душу

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    5 февраля 2014 - 19:09 / #79
  20. Оффлайн

    jor343deni

    Посетители

    Сообщений: 338

    TonyKLZ,

    Wot и War thunder-вещи несовместимые

    5 февраля 2014 - 20:09 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt