В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Временами я просто перестаю понимать, что Харвестер пытается мне сказать. "If we had released Contracts as they were last week, back in the days of 0.17, it would have been pretty ok, and about on par with the rest of the game. However, because everything else is so much further developed, every new feature must be implemented, from scratch, up to the same levels of quality as the rest of the game, which is a lot of work to cram into a single update. "

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 июня 2014 - 16:17 / #681
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Если бы мы выпустили контракты такими, какими они были на прошлой неделе, [равносильно] временам версии 0,17, это было бы вполне неплохо и на уровне остальной игры. Однако, поскольку все остальное прошло множество доработок, каждая новая фича должна вводится в игру, от наброска и до уровня качества остальной игры, что означает огромнейшую работу, втиснутую в один апдейт.

    К.О. примечает что вероятно имелось в виду, что нынешняя система контрактов по уровню качества/геймплея/количеству выкуренной травы на уровне с версией 0,17, где была бы вполне к месту, но в 0,23,5 вписывается слабо, с чем активно и борются.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 20 июня 2014 - 16:30

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 июня 2014 - 16:28 / #682
  3. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Лякуша Уляпик, окей, спасибо. Теперь надо это все так поменять, чтобы никто не понял, что это ты перевел

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 июня 2014 - 16:39 / #683
  4. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    А можно пропустить один абзац, в котором ничего толком не говорится и которой страшно сложно перевести?

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 июня 2014 - 16:56 / #684
  5. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    TonyKLZ, ну вот как это перевести? "Walking this line is not an easy thing to do. It`s very easy to get tempted to follow some feature or another all the way through, rushing through it on that surge of ideas that pop up as you work on it. Other times, an opportunity may present itself which cannot be delayed (like a very recent one featuring asteroids, you may remember it). On yet other times, you feel the urge to just start chucking in everything that is missing, in the crudest way possible.. I don`t have to explain why that last one is a bad idea..."
    А все остальное я уже перевел...

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 июня 2014 - 17:17 / #685
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Scadman, Перевел. Все ок там. Но тебе не покажу, тренируйся, раз взялся за перевод.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 июня 2014 - 17:58 / #686
  7. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Лякуша Уляпик, так и я перевел вроде, только боюсь, что хуже, чем ты

    TonyKLZ, спасибо, использую

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 июня 2014 - 19:37 / #687
  8. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Я же выложил!

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    20 июня 2014 - 20:42 / #688
  9. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Успехи, господа, успехи! Тааак... Как я вижу, вы продвигаетесь. У меня есть неприятное чувство насчёт апдейта.. Есть отдалённые ресурсы и выводы насчёт Даты Апдейта?
    Аааа!! Сорри, но эти мячики меня всё ещё выводят из себя!!!
    Сообщение отредактировал tehnik147 22 июня 2014 - 22:52

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    22 июня 2014 - 22:52 / #689
  10. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Ну что, опять будем делать ставки? Как раз смысл появится - экономика таки!

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    24 июня 2014 - 12:55 / #690
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    redrem, Аки два перста окропить уриной.

    Вот только обновы даже нет на горизонте. Рано еще этим заниматься.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 24 июня 2014 - 13:36

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 июня 2014 - 13:35 / #691
  12. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    25 июня 2014 - 07:10 / #692
  13. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    “But in a nutshell, yes, 0.24 is going to be released in 64-bit for Windows too.”
    64-bit for Windows too

    ! ! ! ! !
    25 июня 2014 - 07:38 / #693
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    DraWay писал:
    But in a nutshell, yes, 0.24 is going to be released in 64-bit for Windows too.
    Будет смешно если они своруют мод на 64 . И я даже не удивлюсь , так как они уже 2 раза воровали детали из модов.
    25 июня 2014 - 11:34 / #694
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel писал:
    так как они уже 2 раза воровали детали из модов.



    Джва, а как же

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 июня 2014 - 12:14 / #695
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Разве воровали? И какие именно украли? И что говорят авторы украденных модов?

    Вражеский шпиён...

    25 июня 2014 - 12:19 / #696
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AYes писал:
    И какие именно украли?


    Ну как "украли"? Тут скорее внедрили в игру на офф. уровне. Хотите списка?
    -ЯРД таки был модом.(Ничего не изменено)
    -Весь аэроспейс пак, вместе со всеми крыльями, ВРД и аэроспайком.(Ничего не изменено)
    -Ионники, СП и вообще электричество.(сменили модели движка, текстуры баков, СБ сами делали)
    -Кнопка, шкипер и вообще привет Кларе. (Ничего не поменяли. Хотя стоило бы)
    -Стартовые опоры (модель сами делали, правда)
    -Колеса.(Да-да, если перекопать игру можно найти лишь немного измененный Бобкатовский плагин на это дело)
    -Докпорты(сменили модели деталей)

    Список неполный. Дальше мне просто лень.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 июня 2014 - 12:35 / #697
  18. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Лякуша Уляпик, и какой вклад SQUAD внес в разработку KSP?

    25 июня 2014 - 12:50 / #698
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac, Если учесть, что они даже модель Кербина стырили, то даже и не знаю.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 июня 2014 - 12:53 / #699
  20. Оффлайн

    david52522

    Посетители

    Сообщений: 311

    Лякуша Уляпик писал:
    Kermaniac, Если учесть, что они даже модель Кербина стырили, то даже и не знаю.

    создали:
    Ядро симуляции физики, Ядро симуляции деталей, интерфейс от которого не хочется блевать, графическое ядро, и МНОГО деталей доработанно или созданно с нуля.
    по моему - много как для полутора человек с зряплатой в 2 раза ниже чем они могут найти с их знаниями.
    Сообщение отредактировал david52522 25 июня 2014 - 13:39
    25 июня 2014 - 13:39 / #700

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566162
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9489
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25850
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2079
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt