В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Рябят узбагойтесь.
    Сквардовцы вполне четко рассказали политику партии по разработке игры.

    Они вначале пилят «физические» модули:
    PartModules [т.е. система, позволяющая делать многофункциональные детали (например, кабина пилота и двигатель в одной детали)]
    Биомы
    Наука
    Контракты
    Другие части Карьеры, которые так же надо добавить
    С тех пор, как были выпущены 0.19 - 0.20, нашей главной целью стало Scope-завершение.

    Scope значит, что каждая крупная часть геймплея (те самые «физические» модули) будет реализована даже с ограниченным содержанием.
    То есть: например добыча ресурсов. Делают программный модуль, и все. Это работает. Но для демонстрации хомячкам, что это работает, добавляют «вещество», бур, баки и переработку. Хотя этот программный модуль позволяет добавить любой ресурс, любую добычу, любые баки и любую переработку. Но они этого не делают потому что: «Работа с минимальным контентом в процессе разработки неплоха для разработчиков. Меня много раз пугала перспектива снова пройтись по всем деталям, которых больше 170, и их конфигам, чтобы сделать мельчайшие изменения» (студенты-програмисты на дэльфи пилят программы для работы с базами данных, для деталей тоже можно такое запилить, но…)

    «Конечно, мы должны добавить много разного контента, чтобы показать наши новые системы в работе (представьте себе первоклассный игровой ПК без установленных игр), но в большинстве областей геймплея количество контента в лучшем случае чисто символическое. В некоторых случаях, например, в Биомах, этого контента только минимум, ровно столько, сколько нужно, чтобы показать работоспособность системы, и больше контента мы собираемся добавить намного позже»

    «завершение Scope не означает завершение работы над игрой. это значит, что базовая часть закончена (все фиччи сделаны) и предстоит работа по улучшению, оптимизации и наполнению новым содержимым»

    Мой прогноз таков:
    несколько обновлений будут вводиться новые фиччи с минимумом деталей для их демонстрации
    объявление Scope
    много обновлений в которых будут вводится новые детали, объекты, планеты, все что хомячкам угодно, чтобы сделать игру «конфеткой» и объявить релиз

    «Но после трех с половиной лет работы, одно обновление - не так уж и много» — походу мы не доживем.
    И вообще у меня сложилось мнение, что это несколько друзей собрались и за рюмкой чаю и решили сделать игру, на досуге, для фана, в гараже. Ибо как еще объяснить эти три года и такое печальное состояние игры? Весь их успех, как в танках, в том, что таких игр больше нет, тема не заезжена и именно это нашло отклик в людях.
    есть у них бложик? хотелось бы проанализировать. И где можно посмотреть количество проданных копий игры?


    Текст брал здесь. За что спасибо Scadman.

    П.с. как я понял добрых душенек тут нет? Никто не хочет посодействовать праведному делу перевода?
    Сообщение отредактировал KiRiK 22 июля 2014 - 16:26

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    22 июля 2014 - 16:18 / #1341
  2. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK, я в принципе, помочь мочь, но я человек занятой, гайды, прочая работа, две недели отпуска в Турции - так то.

    22 июля 2014 - 16:32 / #1342
  3. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Ну, точек Лагранжа не будет в принципе(в релизе к 0.18 писали, что физика игры не позволит).
    А уровни сложности, на данном этапе, не нужны пока(ИМХО). Тут исправлять косяки - 2 апдейта минимум)
    KiRiK, Абсолютно нечего добавить)
    Наш движок- Ваши моды. Играйте.
    ЗЫ. А как содействовать-то? ТЗ плиз=)
    Сообщение отредактировал nil 22 июля 2014 - 18:19
    22 июля 2014 - 18:15 / #1343
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Полезная информация - глюк в хроме при работающем ксп лечится включением/выключением полноэкранного режима (F11).

    Скрины
    Видео

    22 июля 2014 - 19:12 / #1344
  5. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Georgy496, не только, можно ctrl r в хроме нажать
    22 июля 2014 - 19:34 / #1345
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Какбы можно ПКМ нажать и глюк выключен...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 июля 2014 - 20:16 / #1346
  7. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Короче,перевод завис...)
    22 июля 2014 - 20:58 / #1347
  8. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    nil писал:
    Короче,перевод завис...)

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

22 июля 2014 - 23:13 / #1348
  • Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    delete
    Сообщение отредактировал nil 23 июля 2014 - 02:36
    23 июля 2014 - 00:13 / #1349
  • Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Новый режим ппц дисбалансный, ИМХО с кол-вом открытых технологий нужно снижать награду за испытания деталей,и повышать для полетов за наукой к сильно удаленным небесным телам.Иначе стимула что то строить чтоб куда то слетать, тупо нету(
    23 июля 2014 - 01:35 / #1350
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    KiRiK, дык сам и напиши)
    23 июля 2014 - 02:01 / #1351
  • Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Народ у меня тут пара вопросов назрела
    1. У кого-нибудь ещё есть проблема с декаплерами на 64ке - нет просчитывается сила разъединения?
    2. Кто-нибудь видел, может есть решение где-то на форумах?
    Нафиг 64ка нужна при таких багах, я фигею.

    Confederate Space Program

    23 июля 2014 - 04:01 / #1352
  • Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    JhonnyReb писал:
    Народ у меня тут пара вопросов назрела
    1. У кого-нибудь ещё есть проблема с декаплерами на 64ке - нет просчитывается сила разъединения?
    2. Кто-нибудь видел, может есть решение где-то на форумах?
    Нафиг 64ка нужна при таких багах, я фигею.


    У всех есть. Все фигеют. В остальном вот
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/86817
    23 июля 2014 - 04:07 / #1353
  • Оффлайн

    david52522

    Посетители

    Сообщений: 311

    я думаю что через месяц выйдет 0.24.5 THE GREAT BUGFIX update
    23 июля 2014 - 04:11 / #1354
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 311

    david52522, Возможно.
    23 июля 2014 - 04:12 / #1355
  • Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    DraWay,
    Во, спасибо.
    Вопрос банальный конечно, просто нет возможности рыть все форумы.
    Придётся гамать без KWr, с ним обычная версия в краш уходит.

    Confederate Space Program

    23 июля 2014 - 04:13 / #1356
  • Оффлайн

    david52522

    Посетители

    Сообщений: 311

    JhonnyReb, что такое KWr?
    23 июля 2014 - 04:13 / #1357
  • Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 311

    david52522, KWRocketry
    23 июля 2014 - 04:14 / #1358
  • Оффлайн

    david52522

    Посетители

    Сообщений: 311

    Xufer, там кажись хотфикс есть
    23 июля 2014 - 04:40 / #1359
  • Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Есть костыль на проблему с декаплерами. DraWay - спасибо, без тебя бы не нашёл.
    Суть в этом модфиксе - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/87127-Fixed-Decoupler-for-KSP-x64-on-Windows-
    v4-(July-22)
    с KWr работает.
    Мало ли, может пригодиться кому.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 23 июля 2014 - 04:47

    Confederate Space Program

    23 июля 2014 - 04:46 / #1360
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566219
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt