Рябят узбагойтесь.
Сквардовцы вполне четко рассказали политику партии по разработке игры.
Они вначале пилят «физические» модули:
PartModules
[т.е. система, позволяющая делать многофункциональные детали (например, кабина пилота и двигатель в одной детали)]Биомы
Наука
Контракты
Другие части Карьеры, которые так же надо добавитьС тех пор, как были выпущены 0.19 - 0.20, нашей главной целью стало Scope-завершение.Scope значит, что каждая крупная часть геймплея (те самые «физические» модули)
будет реализована даже с ограниченным содержанием.То есть: например добыча ресурсов. Делают программный модуль, и все. Это работает. Но для демонстрации хомячкам, что это работает, добавляют «вещество», бур, баки и переработку. Хотя этот программный модуль позволяет добавить любой ресурс, любую добычу, любые баки и любую переработку. Но они этого не делают потому что:
«Работа с минимальным контентом в процессе разработки неплоха для разработчиков. Меня много раз пугала перспектива снова пройтись по всем деталям, которых больше 170, и их конфигам, чтобы сделать мельчайшие изменения» (студенты-програмисты на дэльфи пилят программы для работы с базами данных, для деталей тоже можно такое запилить, но…)
«Конечно, мы должны добавить много разного контента, чтобы показать наши новые системы в работе (представьте себе первоклассный игровой ПК без установленных игр), но в большинстве областей геймплея количество контента в лучшем случае чисто символическое. В некоторых случаях, например, в Биомах, этого контента только минимум, ровно столько, сколько нужно, чтобы показать работоспособность системы, и больше контента мы собираемся добавить намного позже»«завершение Scope не означает завершение работы над игрой. это значит, что базовая часть закончена (все фиччи сделаны) и предстоит работа по улучшению, оптимизации и наполнению новым содержимым»Мой прогноз таков:
несколько обновлений будут вводиться новые фиччи с минимумом деталей для их демонстрации
объявление Scope
много обновлений в которых будут вводится новые детали, объекты, планеты, все что хомячкам угодно, чтобы сделать игру «конфеткой» и объявить релиз
«Но после трех с половиной лет работы, одно обновление - не так уж и много» — походу мы не доживем.
И вообще у меня сложилось мнение, что это несколько друзей собрались и за рюмкой чаю и решили сделать игру, на досуге, для фана, в гараже. Ибо как еще объяснить эти три года и такое печальное состояние игры? Весь их успех, как в танках, в том, что таких игр больше нет, тема не заезжена и именно это нашло отклик в людях.
есть у них бложик? хотелось бы проанализировать. И где можно посмотреть количество проданных копий игры?
Текст брал
здесь. За что спасибо
Scadman.
П.с. как я понял добрых душенек тут нет? Никто не хочет посодействовать праведному делу перевода?
Сообщение отредактировал 22 июля 2014 - 16:26