Управление из кабины - объясните, please...

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Привет всем.
    Решил полетать в КСП от лица Джеба пилота. Но, поскольку не служил в авиационных войсках, и в команде Squad a
    тоже, то ориентируюсь только по:

    - Навигационной сфере(на англецком языке - navball)
    Применение - нахождение маршрута с помощью "планировщика"

    - Ручка тяги
    Ну, все же понимают, зачем это

    Хотелось бы узнать, как выглядят
    А) датчик высоты
    Б) датчик перегрузок
    В) спидометр
    Г) термометр(если есть)
    , если кто объяснит, фотографию кабины в студию, и выделить приборы, которые объясняешь.
    Фотку кабины не могу разместить, пишу с планшета, т.к. приболел.

    Заранее спасибо
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 22 декабря 2013 - 14:01

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    22 декабря 2013 - 14:00 / #1
  2. Оффлайн

    Homo97Sapiens

    Посетители

    Сообщений: 52

    Вроде всё, что есть.. А теперь объясни, пожалуйста, на кой ляд вообще нужен датчик перегрузки и термометр?
    [attachment=5183]
    22 декабря 2013 - 15:10 / #2
  3. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Homo97Sapiens, перегрузка - скорей всего ДРЕ стоит. Рядом с кнопками САСа, РЦС и Шасси есть кнопка, мерцающая при перегрузках ~15g
    22 декабря 2013 - 15:22 / #3
  4. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Dark_san писал:
    Homo97Sapiens, перегрузка - скорей всего ДРЕ стоит. Рядом с кнопками САСа, РЦС и Шасси есть кнопка, мерцающая при перегрузках ~15g


    Спасибо, что про кнопку сказал

    Homo97Sapiens писал:
    Вроде всё, что есть.. А теперь объясни, пожалуйста, на кой ляд вообще нужен датчик перегрузки и термометр?
    [attachment=5183]


    Я с DeadlyReentry летаю, там есть макс.температура для каждого модуля при >15g кербы мрут
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 22 декабря 2013 - 16:24

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    22 декабря 2013 - 16:23 / #4
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Rebal of Duna, а как тебе такое:
    [attachment=5190]

    [attachment=5188]

    [attachment=5189]

    P.S. кабина ASET ALCOR сделана alexustas и Mihara.
    Сообщение отредактировал Georgy496 22 декабря 2013 - 16:34

    Скрины
    Видео

    22 декабря 2013 - 16:28 / #5
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а справа рычаг тяги

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 декабря 2013 - 16:43 / #6
  7. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    Georgy496, спасибо, что подсказал хорошую кабину. Очень понравилась.

    Теперь по поводу "полетать от лица пилота". Я думаю, реалистичности в этом не много. Точне, так даже хуже чем реализм.
    Реальный пилот видел бы все самые необходимые приборы не поворачивая головы.
    А даже в самой удобной кабине ALCOR все равно надо вертеться чтобы рассмотреть показания с дисплеев.

    Практически у всех наверное, стоят моды на дополнительные приборы, типа SteamGauges, а лучше Vessel Info.
    Так вот, простейний способ почувствовать себя изнутри корабля - посадка и взлет на темную сторону планет. У кого очень много фонарей, могут выключить. Кстати, кабина ALCOR очень облегчает посадку в темноте.

    Если речь не идет о самолетах, то при полете, нет разницы в видах, хочешь смотри из кабины, хочешь со стороны, а хочешь не смотри вообше никуда, кроме приборов. Правда в стоке нет вообще нужных приборов, как и возможности смотреть только на них. Но от приборов опять же, больше информации чем от внешних видов. Специфика использования иллюминаторов на космических кораблях типа "Союз", тому подтверждение. А внешние виды для перекачки топлива, и управления оборудованием, и конечно, для красоты.
    Сообщение отредактировал _kp 24 декабря 2013 - 01:13
    24 декабря 2013 - 01:00 / #7
  8. Оффлайн

    Homo97Sapiens

    Посетители

    Сообщений: 52

    _kp писал:
    А внешние виды для перекачки топлива, и управления оборудованием, и конечно, для красоты.

    Ну не знаю, мне иногда лень строить манёвр только для того, чтобы наклонить орбиту, так что для того, чтобы определить, куда именно мне наклонять орбиту, я включаю вид на корабль и поворачиваю, как надо. Окромя этого, так проще понять, в какую сторону движется корабль. Хотя в целом, верно :)
    24 декабря 2013 - 01:05 / #8
  9. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    Homo97Sapiens писал:
    лень строить манёвр
    Полёт "на глазок", как раз не реализм, если это конечно не самолет или "шатл".
    В реале же нельзя сохраниться и переиграть или дозаправиться из ниоткуда.
    А вот экран карты маневров, это не вид со стороны. В реальности этот экран у центра управления полетом, или транслируемый сигнал из него, или гипотетический навигационный компьютер.
    24 декабря 2013 - 01:27 / #9
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Georgy496, нифига не разобрался в этом Alcor модуле. Как на всех этих экранах дать изображение? Камерам ставил Id да все равно не робит. А как всякие карты запускать еще больше ХЗ. И выделка там такая и должна быть однотонная как будто текстурки нет?

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 декабря 2013 - 01:42 / #10
  11. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn, переходишь в вид "из кабины", управляю стрелками ставишь камеру в нужное положение, мышкой тыкаешь на цифры у монитора.
    24 декабря 2013 - 01:50 / #11
  12. Оффлайн

    Homo97Sapiens

    Посетители

    Сообщений: 52

    _kp, а причём тут вообще реализм? Мы говорим про виды, а не про реализм, так? Так вот, чем багетиться с манёврами (вечно что-то ломается, не там ставится манёвр или его вообще нельзя поставить, пересекается с другими орбитами, ничего не видно), проще просто наклонить корабль, как надо и дать газку!
    24 декабря 2013 - 02:16 / #12
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    SlaDmiMar, в том то и дело, что не работает. Может какой плагин откуда-нибудь скачать надо?

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 декабря 2013 - 02:54 / #13
  14. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn, Хм... Для карт нужен плагин, но не для камер, он там есть. Может просто 0.23. Что не работает?
    Сейчас сам попробую

    Вообщем попробовал. Вывод: проблемы совместимости с версией 0.23 или другими модами. Завтра попробую сделать одну вещь.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 24 декабря 2013 - 03:13
    24 декабря 2013 - 03:07 / #14
  15. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    _kp писал:
    стоят моды на дополнительные приборы, типа SteamGauges,

    офигенный hud, почти идеально тому что я хотел :)
    24 декабря 2013 - 05:47 / #15
  16. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Сажать по приборам даже легче чем от третьего лица. Так-как внутри кабины есть уникальный высотомер, которого на обычном интерфейсе нет.
    А вот летать без мини карты ад полный. Совершать межпланетные трансферы и вовсе невозможно.

    Летал как-то давно на Муну с видом из кабины. От самого старта на Кербине и до примунения. Вот это было хардкор. (Эх, но почему та запись стерлась?!)
    Кстати посадил не абы куда, а аккурат рядом с памятнику Армстронгу, 5 метрах от него. Прицельно садится без карты, только по иллюминатору, еще тот секс.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    24 декабря 2013 - 11:43 / #16
  17. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Дык, карту орбитальных маневров можно открывать, она же как отдельный экран бортового компьютера.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    24 декабря 2013 - 12:53 / #17
  18. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Sifno, гы-ы... я всё время только от третьего лица летаю, и на Муну садиться - легче лёгкого, просто падай между кратерами - и всё!
    Главное траекторию подкручивать, чтоб она не сбилась. У меня лично разброс (ну, точность) посадки - 5км.

    IDeXteRI, якие шаманства ты наделал, чтоб у тоби карта в клятом окошке была! Из мня аж суржик попёр!Тоже так хочу!

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    24 декабря 2013 - 15:31 / #18
  19. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Нет, у меня не в отдельном окне. Я имел ввиду, что если лететь от первого лица то можно использовать её.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    24 декабря 2013 - 16:55 / #19
  20. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Об этом речь,нет /interesnoe-i-poleznoe/gaydy/1696-gayd-po-upravleniyu-skafandrom.html
    Ну не умею я ссылки вставлять,хоть убейте))[


    Сообщение отредактировал kostikc 24 декабря 2013 - 17:33

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    24 декабря 2013 - 17:30 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt