Хитрости в конструировании КК - "Советы"

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Давеча смотрел я фото различных КК и РН - и подумал - а ведь можно с помощью стоковых деталек в КСП, используя некие незаметные разницы в показателях этих самых деталей, получить "преимущество" в кол-ве оборудования/DeltaV/манёвренности.

    Я вгляделся в данные показатели, и вынес несколько небольших "советов" по конструированию:
    - Каждая сопля стяжка даёт доп. вес => Поэтому при большом кол-ве стяжек х10(/х20/хN) крафт теряет полезную нагрузку (теже 10 стяжек могли бы быть заменены научным модулем) и, что намного хуже (!) Delta/V => Вывод: чем меньше нужды в стяжках, а соответственно нижеужелегче сам крафт, тем он эффективнее.
    - При взлёте с Кебина можно контролировать полёт несколькими SAS`ами, но лучше всего ставить на первую ступень самолётные крылья, т.к. атмосферу и все эффекты, связаные с элеронами никто не отменял.
    - Ионные двигатели годятся лучше других для мизерного выпрямления орбиты - на несколько сот метров, но также на планетах с низкой гравитацией (Джилли, Минмус) могут быть использованы как очень хорошие двигатели для АВВП
    - Более тяжёлые ноги - более крепкие ( у средних прочность 20, а у тяжёлых - 45), но брать больше трёх ног нерационально (ведь на трёх ногах лендер стоит уже устойчиво, четвёртая - лишний вес)
    - Мод-совет: мод KAS позволяет кебам брать небольие плюшки на спину, и взятые детали могут исполнят свои обязанности и на кербонавте, так что можно и совершить прыжок через стратосферу с парашютом.

    Также я хотел бы услышать (тьфу ты, увидеть ) ответы на вопросы:
    а) Осуществима ли такая фича, что несколько двигателей, например размера Small (ну, средние по диаметру) такие как LV-T45 LFE
    дать больший импульс,чем большой, но жрать меньше топлива из одного бака?
    б) Имеет ли кербанавт внутри кабины свою массу, т.е. тяжелее ли "полная" бочка огурцов кабина "пустой"?

    Заранее спасибо за ответы. Тема предполагается для обменивания своими фичами в конструировании и советами.

    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 13 февраля 2014 - 13:52

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 февраля 2014 - 13:43 / #1
  2. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Если не ошибаюсь, огурцоиды тянут на 90 кг, но вот насчет того, просчитывается ли их вес именно в кабине.... В кресле-просчитывается.
    13 февраля 2014 - 14:00 / #2
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Стяжки, шланги, кубики (Octagonal strut) и самолетные шасси ничего не весят в полете. Но чем меньше стяжек, тем лучше сконструирован крафт, воистину истина
    Самолетные шасси, кстати, очень хорошие ноги для лендеров: ничего не весят, встроенные прожекторы и высокая прочность. Но ног лучше не менее 4 - выше устойчивость корабля к перевороту при посадке при прочих равных условиях (чем больше ног - тем выше устойчивость)
    Сообщение отредактировал Mesklin 13 февраля 2014 - 14:10
    13 февраля 2014 - 14:10 / #3
  4. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Mesklin, они весят. Я смотрел - у меня показывает массу стяжек (спаржу не строил, шланги вижу редко), а вот шасси для лендеров - уж лучше тогда хоть одно двигающееся(крутящееся) колесо приделать.

    И - насчёт
    ног лучше не менее 4
    - а центр тяжести сместить ровно на плоскость соприкосновения ног и земли ты пробовал сделать? Ну, чтоб двигатель почти касался земли. Если лендер достаточно низкий - три ноги вполне достаточно (если только он не отличается лишним жиром шириной)

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 февраля 2014 - 14:53 / #4
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    1. Стяжки добавляют тормоза, если поставить много стяжек, то будут жуткие тормоза...
    2. К баку среднего диаметра снизу крепишь несколько Cubic Octagonal Strut, а к ним уже маленькие двигатели. Топливо к ним поступать будет без проблем.
    [attachment=7154]
    3. M-Beam 200 I-Beam Pocket Edition держит намного прочнее чем Modular Girder Segment, а весит только на 12,5 кг больше. Но надо скрепить стяжками, ибо добавляется кручёная болтанка.
    [attachment=7155]
    Сообщение отредактировал AYes 13 февраля 2014 - 15:08

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2014 - 14:55 / #5
  6. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    AYes,
    Маленькие, это оранжевые Rockomax 48-7S?Ты проверял конструкцию (ну, твой пункт 2) - эффективнее, чем один L-45 например?
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 13 февраля 2014 - 15:09

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 февраля 2014 - 15:08 / #6
  7. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Стяжки и октагоналы ничего не весят в полёте. В ангаре - да.
    13 февраля 2014 - 15:28 / #7
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Rebal of Duna писал:
    Маленькие, это оранжевые Rockomax 48-7S?Ты проверял конструкцию (ну, твой пункт 2) - эффективнее, чем один L-45 например?

    куда эффективнее, не по ТВР, но по дельте.

    AYes, по пункту 2, Cubic Octagonal Strut можно перевернуть так, чтобы большая часть конструкции была внутри бака. Снаружи остаются точки крепления (зеленые шары), тогда крепишь двигатели. Это позволяет убрать лишние конструкции, укоротить корабль, да и симпатишшшшней смотрится.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 13 февраля 2014 - 16:09

    13 февраля 2014 - 15:31 / #8
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Сас самолетный весит меньше обычного, а работает почти так же.

    Струнны, шасси, шланги не весят в полете ничего.

    5 ЛВ-909 выгоднее по весу чем 1 пудель.

    Аэроспайки дают большую дельту чем ЛВТ-3540 если работают и при взлете и в космосе

    4 любых ЛВшника хоть на 215 хоть на 200 выгоднее одного Шкипера.

    ЛВешник на 215 чуть выгоднее собрата за счет меньшей массы.

    Из солнечных батарей выгоднее незащищенные батареи 1х6 и 2х3, большие и экранированные батареии не выгодны по весу. Большие очень невыгодны.

    Сепараторы тяжелее декупов. Ставить их только в том случае если нужна точная уверенность что отстегнется.

    Гидравлические радиальный декуплеры нафиг не нужны.

    Кнопка выгоднее двух радильных движков на 20 кН каждый. Она чуть тяжелее, но у нее на треть выше тяга.

    Мелкие колпаки тяжелее средних.

    Чем быстрее пролетаешь нижнии слои тем больше дельты экономишь.

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 февраля 2014 - 15:40 / #9
  10. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    А теперь, внимание, вопрос! нет, даже 3 вопроса по теме:



    13 февраля 2014 - 16:03 / #10
  11. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Kermaniac писал:
    А теперь, внимание, вопрос! нет, даже 3 вопроса по теме:



    Присоединюсь к первым двум вопросам.
    Его решение открывает очень интересные возможности, правда мне они больше нужны для спейспланов.
    13 февраля 2014 - 16:06 / #11
  12. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Kermaniac,
    1. Никак
    2. Никак
    3. Никак
    Сообщение отредактировал Reistlyn 13 февраля 2014 - 16:11
    13 февраля 2014 - 16:09 / #12
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kermaniac писал:
    А теперь, внимание, вопрос! нет, даже 3 вопроса по теме:



    С помощью докпортов.
    [attachment=7160]

    [attachment=7161][attachment=7162]
    [attachment=7163][attachment=7164]

    [attachment=7165]
    Сообщение отредактировал AYes 13 февраля 2014 - 17:37

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2014 - 17:31 / #13
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kermaniac писал:
    Cubic Octagonal Strut можно перевернуть так, чтобы большая часть конструкции была внутри бака.
    Сам я их тоже прячу внутри конструкции, а тут оставил снаружи, для наглядности.

    Finn писал:
    ЛВешник на 215 чуть выгоднее собрата за счет меньшей массы.
    только у него нет управляемого вектора тяги.

    Finn писал:
    Чем быстрее пролетаешь нижние слои тем больше дельты экономишь.
    а вот в средних и в верхних слоях атмосферы, сопротивление воздуха ниже гравитационного сопротивления, главное предельную скорость не преодолевать.

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2014 - 17:57 / #14
  15. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    AYes, как вариант, однако, перегруз...

    13 февраля 2014 - 18:27 / #15
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kermaniac писал:
    однако, перегруз
    какой такой перегруз?

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2014 - 18:29 / #16
  17. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    AYes писал:
    какой такой перегруз?

    ну на последнем скрине 4 лишних докпорта, а в моем случае все 8. да и стабильность докпортовых креплений оставляет желать лучшего.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 13 февраля 2014 - 19:29

    13 февраля 2014 - 19:29 / #17
  18. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Их можно укрепить стяжками, или КАСостяжками. Но слабое звено и в Кафрике слабое звено.
    Было бы неплохо заспамить Сквад советами, сделать декуплеры линейноориентированными, а лучше - дать возможность объединять в группы, чтобы проверялось соответствие точек коннекта. Это кстати даст возможность и зеркалить выбранные группы частей крафта.
    13 февраля 2014 - 19:37 / #18
  19. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    bonus, в общем, лучше бы сквадовцы запилили что-то типо стяжки, но только такое, чтобы прикрутить можно было только к ноду. И когда одну часть прикрутил, так же, как и при установке стяжки, можно бы было выбрать следущее место крепления, но тоже только нод. И чтобы выглядела эта "стяжка" соответственно, например, как структурал фюзеляж, и чтобы макс. угол был ограничен.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    13 февраля 2014 - 19:49 / #19
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Kermaniac писал:
    да и стабильность докпортовых креплений оставляет желать лучшего.
    но хотя бы какое то...

    Вражеский шпиён...

    13 февраля 2014 - 21:09 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, kraken-helper

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt