Орбитальные верфи

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Решил коснуться темы орбитальных верфей.
    Хочу спросить несколько вещей:

    1. Какой функционал есть у орбитальных верфей в КСП? (зачем нужны?)
    2. Насколько построение одного и того же КА в верфях луче вывода на орбиту? (имеются ввиду межпланетные пассажирскиегрузовые корабли)
    3. Верфь - это просто отсек для собирания корабля по типу Орб.станции, или что-то иное? Если иное, то что?
    4. На какие основные деталимодулиотсеки можно поделить стандартную орбитальную верфь?
    5. Увеличивает ли их, верфей, функционал мод ExplanetaryLaunchpads? Если да, то в какой степени?
    6. В чём заключается плюс от роботизации верфей?(зачем роботизировать верфь?)
    7. Имеет ли смысл использовать KAS для постройки верфей и КК?

    Надеюсь, что ответы на эти вопросы будут интересны и полезны и другим игрокам.



    Также, кто хочет, можете оставлять свои проекты верфей - рабочих и не очень
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 16 февраля 2014 - 15:17

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    16 февраля 2014 - 15:15 / #1
  2. Оффлайн

    RomarioTumen

    Посетители

    Сообщений: 10

    1. Дозаправка, сбор кк для полета на большие расстояния...
    2.Экономия топлива. Легче вывести 2 малых корабля на орбиту чем 1 большой
    3.Можно сказать что одно и тоже
    4.Топливный отсек, отсек с RCS, жилой модуль, научный модуль и т.д.
    5. 6. 7. Не знаю из модов у меня только кетан
    Сообщение отредактировал RomarioTumen 16 февраля 2014 - 15:30

    "А в тюрьме щяс ужин - макароны..."
    Играю в WarThunder ник RomarioTumen72RU

    16 февраля 2014 - 15:29 / #2
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Rebal of Duna, сегодня finn163 по ним целый стрим устраивает.

    Скрины
    Видео

    16 февраля 2014 - 15:32 / #3
  4. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    RomarioTumen,
    4.Топливный отсек, отсек с RCS, жилой модуль и т.д.

    И т.д. - это что?
    Я имел ввиду, какие модули кроме , собственно, отсека для корабля, свойственны ИМЕННО верфям.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    16 февраля 2014 - 15:32 / #4
  5. Оффлайн

    RomarioTumen

    Посетители

    Сообщений: 10

    Rebal of Duna, Ну тогда я не знаю... Если честно никогда не различал орбитальные верфи и орбитальные станции..

    "А в тюрьме щяс ужин - макароны..."
    Играю в WarThunder ник RomarioTumen72RU

    16 февраля 2014 - 15:57 / #5
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    У меня на верфи из частей КК будем собирать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 февраля 2014 - 15:58 / #6
  7. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    RomarioTumen, станция - там где живут, а верфи - где строят. МКС это же не верфь

    Finn, А скрин верфи покажешь?
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 16 февраля 2014 - 16:10

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    16 февраля 2014 - 16:06 / #7
  8. Оффлайн

    RomarioTumen

    Посетители

    Сообщений: 10

    Rebal of Duna, Ну тогда у меня огурцы живут на стенцеверфи

    "А в тюрьме щяс ужин - макароны..."
    Играю в WarThunder ник RomarioTumen72RU

    16 февраля 2014 - 16:08 / #8
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    А что, никто никогда стоковые верфи не делал? Это же вполне возможно!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 февраля 2014 - 16:27 / #9
  10. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    konstantinua00, лично я собирал корабль без верфи, по принципу станции.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    16 февраля 2014 - 16:29 / #10
  11. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    konstantinua00, Космстанции рядом с которыми/в которых ты стыкуешь модули
    Смысл-то не в стыковке, а в сваривании...
    16 февраля 2014 - 16:38 / #11
  12. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Mixa13, Можешь объяснить? как сварить-то? какой мод нужен?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    16 февраля 2014 - 16:47 / #12
  13. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Да я кстати особо-то не разбираюсь, сам не делал, но вроде бы это должен быть всем известный lazor...
    16 февраля 2014 - 16:52 / #13
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Mixa13, да, он позволяет соединять две детали, только надо, чтобы они стояли рядом.

    Скрины
    Видео

    16 февраля 2014 - 17:00 / #14
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ребят, я говорил не о соединении модулей, а об верфи, соединяющей подетально на стоке

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 февраля 2014 - 17:16 / #15
  16. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Описывал свою верфь в соседней теме.
    В стоке такая конструкция имеет мало смысла, проще стыковать модули корабля попарно. Но для постройки кораблей на Lazor моде они становятся необходимостью.


    1. Собирать корабли вывод которых одним куском затруднителен, не реалистичен. Ну и ради самого процесса сборки.
    2. Если можно запустить, то проще запустить. Верфь для эстетики и совсем уж монструозных конструкций.
    3. Верфь - это комплекс, позволяющий совершить сборку космического аппарата на орбите из частей.
    4. Чем меньше в верфи лишнего, тем лучше. Лаги при сборке чего-то большого будут сильно мешать (а зачем верфь для сборки чего-то маленького). Минимум конструкции: манипулятор и лазерный модуль для сборки лазером; модуль верфи и бак с запчастями для Explanetary Launchpads.
    5. ExplanetaryLaunchpads добавляет деталь, которая создает корабли и промежуточные сборки из запчастей. По мне, так он слишком глючный и не красивый, чтобы его сейчас использовать.
    6. Если собирать корабль лазером, то нужно очень точно подвести детали друг к другу, иначе корабль окажется кривым.
    7. КАС позволяет захватывать детали, чтобы перемещать их с помощью роботизированного манипулятора.
    16 февраля 2014 - 17:42 / #16
  17. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Alo, слышал про мод Ubiozur, что он тоже сваривает детали. Юзабелен, как замена Лазору? А то с лазором как-то (лично мне) не по нутру....

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    16 февраля 2014 - 18:22 / #17
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Хм... А эти верфи могут быть полезны. Полезны с модом RSS. Так можно и на Марс угнать.
    16 февраля 2014 - 18:34 / #18
  19. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Rebal of Duna, Надоели вы уже путать. Убиозур ваш, это оптимизатор позволяющий склеивать детали в одну. Т.е. у тебя есть грубо говоря бак, и десять батареек. Он это склеивает в одну деталь которая выглядит как бак и 10 батареек, весит и хранит соответсвенно. Не на орбите, в редакторе.
    А то были тут люди которые думали что Лозор варит на орбите как убиозур и может умньшить лаги, и т.п. бред. Завязывайте.
    SlaDmiMar, Что такое RSS, и какой нафиг Марс? Дюна?
    16 февраля 2014 - 18:48 / #19
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mixa13 писал:
    Что такое RSS, и какой нафиг Марс? Дюна?

    Нет, в данном случае таки Марс. RSS - риал солар систем, мод на реалистичную солнечную систему.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 февраля 2014 - 18:54 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573499
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt