Real_Nuclear_Technologies. Мод на однокомпонентный ядерный двигатель.

  1. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    Вот тут потерзали меня смутные сомненья: у нас получается два типа ЯРДов. Одни хардкорные, урезанные - наши. Другие - гуманные стоковые. И тут рядовой геймер поставив сей мод, раз пять получит батхёрт при запуске наших двигателей, плюнет и забудет про "правельные" и будет гонять стоковые, потому как они играбельнее. Может взять, не побоятьтся и замахнуться на Ульяма нашего Шейкспира переделку стоковых двигателей? Чтоб не было альтернативы, второй реальности и другой правельности. Есть Один двигатель и он работает по Одному принципу. И нельзя в него заливать кефир, бензин для зажигалок и закидывать уголь. А?
    2 марта 2014 - 17:37 / #41
  2. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Я как раз сейчас весь сток перелапачиваю - теперь только хардкор и реализм, хотя про играбельность стараюсь не забывать. Теперь ракеты весят меньше - легче вывести, не так сыпятся (один атомник морковку водорода поднимает, а карандаш топлива 1.5 тонны весит)
    Правда теперь расход больше, но и про УИ не забыл

    З.Ы. В большие крылья добавил немного керосина - проще крафты собирать, центр тяжести не так смещается
    Сообщение отредактировал Skirnir 2 марта 2014 - 18:08
    2 марта 2014 - 18:06 / #42
  3. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Skirnir, скинь потом цфг. Интересно.
    2 марта 2014 - 18:12 / #43
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Skirnir писал:
    хотя хз что будет с турбокомпрессором на скорости более Мах2, видел просто как ударная волна ломает сталь, а тормозить сильно воздух - не сильно выгодно, походу там вообще трёхрежимная система Дозвук, Сверхзвук, Вакум. Намутили - неизвесно что и как оно будет работать неясно?

    Там воздух после прохождения многорежимного воздухозаборника с центральным телом попадает в теплообменник, где охлаждается до этих самых -150С и затормаживается практически в ноль. После чего турбонасосный агрегат (сильно близкий к ТНА у ЖРД) закачивает его в камеру сгорания. При недостатке атмосферного воздуха подключается подача жидкого кислорода.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 марта 2014 - 18:15 / #44
  5. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Andrey_M, Я наверное не ЦФГ, а всю ГамеДата скину, очень много заменено

    Превью мод [url=http://ifolder.com.ua/rgizl6pwxcyg.html][/url]

    FeeL Значить, всё-же на месте не должен работать?
    Сообщение отредактировал Skirnir 2 марта 2014 - 18:57
    2 марта 2014 - 18:32 / #45
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Skirnir писал:
    Значить, всё-же на месте не должен работать?

    Наверное, все-таки может, хотя и с неполной тягой. Тут картинка:
    http://aerosociety.com/assets/images/wordpress/aerospace-insight/files/2012/08/SAbre-engine1.jpg

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 марта 2014 - 23:07 / #46
  7. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    FeeL, Судя по картинке там ещё и сверхзвйковой прямоточный контур имеется (камеры сгорания вокруг основных четырёх сопел), вроде похоже на турбонаддув от грузовика, думаю может 1/3-1/4 тяги даёт. Скачай мод или файл Rapier выше, там я сделал какраз такой переход, скажиш как (я на половинкой карандаша и двумя радиальными интейами на орбиту вышел)
    2 марта 2014 - 23:40 / #47
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Skirnir писал:
    Судя по картинке там ещё и сверхзвйковой прямоточный контур имеется

    Возможно. Оно действительно похоже на прямоточный контур. Хотя в описании про прямоточный режим ничего не говорилось, НЯП.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 марта 2014 - 23:56 / #48
  9. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Skirnir, все-же, пусть я здесь и не нужен, хочу попросить вас делать мод с помощью ModuleManager`а. Гемора в разы меньше будет, по крайней мере пользователю мода.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    3 марта 2014 - 00:31 / #49
  10. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Duddos Kerman, Боюсь что мод на данном этапе уже полностью не совместим с оригиналом (вся сквадовская папка перелапачена вверхдном)

    З.Ы. Сейчас пишу разные полезные прибамбасы (конверторы, топливные ячейки, реакторы, ...)
    Сообщение отредактировал Skirnir 3 марта 2014 - 01:47
    3 марта 2014 - 01:45 / #50
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Skirnir писал:
    Судя по картинке там ещё и сверхзвйковой прямоточный контур имеется
    как я понял из описания, это наоборот, работает на низких скоростях, там много лишнего воздуха поступает в заборник, часть его направляется в обход компрессора и охладителя, к тому же получается, что весь водород не оптимально пропустить через основной движок, вот еще и лишний водород там сжигается, в этих внешних соплах
    3 марта 2014 - 02:28 / #51
  12. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Skirnir, при чем здесь оригинал? Я предлагаю вынести все правки конфигов в отдельный файл, и подгружать с помощью модулМенэджэра. Чтобы мод легко удалить можно было.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    3 марта 2014 - 02:41 / #52
  13. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Ох и реально большие баки получаются 2100м/с=23000л. Пришлось резать мощность движкам, так как ТВР избыточен=>расход слишком большой

    З.Ы. По поводу установки и удаления - вся папка ГамесДата заменяется, с другими модами вполне совместим, с модул менеджером никогда не работал.
    Сообщение отредактировал Skirnir 5 марта 2014 - 01:56
    5 марта 2014 - 01:55 / #53
  14. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Выкладываю ребалансированый мод на всю игру http://ifolder.com.ua/m3o6lnf565tl.html

    Плюсы Более высокий УИ у ракет на новом топливе;
    Ракеты легче - меньше стяжек, меньше "танцуют", реже приходит кракен

    Джеты и Ракеты используют разное топливо (исключение RAPIER)
    Теперь реально на первых ступенях нужны бустеры

    З.Ы. Если кто-то сможет замутить добычу ресурсов (Вода), на подобии Кетана буды рад - в игре появятся новые части и увеличатся возможности
    З.З.Ы. Возможно стоит перенести это и вышестоящие посты в новую тему(SSI rebalanced), дабы не флудить в этой
    Сообщение отредактировал Skirnir 6 марта 2014 - 19:58
    6 марта 2014 - 02:30 / #54
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Skirnir, есть мод под кетан добавляющей воду и прочее , смотри в теме по модам.
    6 марта 2014 - 04:32 / #55
  16. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Fidel, Кетан-плугин потестил, Не сильно реалистичный (На Лейт, Кербине, Еве бури где хочу и как хочу, а вода будет) , а переписать увы не тот мододел-левл, но текстурки для воды загрёб.
    Неплохо было-бы, если воду можно было только с океанов (Кроме Евы - там ведь йод) и ледяных спутников или шапок добывать, а не со всех планет.
    Идеально: Кербин - ОКЕАНЫ, ПОЛЮСА
    Минмус - ЛЕДЯНЫЕ ОКЕАНЫ
    Дюна - ПОЛЮСА
    Лейт - ну тут и всю планету можно
    Валл - ЛЕДЯНЫЕ ОКЕАНЫ
    Ило - ВЕЗДЕ
    Сканер ненужен - места постоянные
    Сообщение отредактировал Skirnir 6 марта 2014 - 20:57
    6 марта 2014 - 20:47 / #56
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Skirnir писал:
    Fidel, Кетан-плугин потестил, Не сильно реалистичный (На Лейт, Кербине, Еве бури где хочу и как хочу, а вода будет) , а переписать увы не тот мододел-левл, но текстурки для воды загрёб.
    Неплохо было-бы, если воду можно было только с океанов (Кроме Евы - там ведь йод) и ледяных спутников или шапок добывать, а не со всех планет.
    Идеально: Кербин - ОКЕАНЫ, ПОЛЮСА
    Минмус - ЛЕДЯНЫЕ ОКЕАНЫ
    Дюна - ПОЛЮСА
    Лейт - ну тут и всю планету можно
    Валл - ЛЕДЯНЫЕ ОКЕАНЫ
    Ило - ВЕЗДЕ
    Сканер ненужен - места постоянные


    На минмусе Океаны не водяные, а скорее всего амиаковые. Как собственно и на Валле.

    Летать и строить. Строить и летать.

    6 марта 2014 - 22:06 / #57
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    да и на Еве вроде как ртутные океаны , не?
    6 марта 2014 - 22:13 / #58
  19. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Fidel писал:
    да и на Еве вроде как ртутные океаны , не?

    Может и ртуть,но сути это не меняет - низзззяяяя там заправлятся (да и невыгодно при 1,7G)

    Finn, понимаю, что амиак, но весь ризон аддона - заправка в полёте, хотя можно на Марсе Дюне дозаправить


    Кстати по поводу NERVA
    Характеристики[править исходный текст]
    Диаметр: 10,55 м
    Длина: 43,69 м
    Сухая масса: 34019 кг
    Полная масса: 178321 кг
    Тяга в вакууме: 333,6 кН
    Удельный импульс (в вакууме): 850 с (8,09 кН·с/кг)
    Удельный импульс (на уровне моря): 380 с (3,73 кН·с/кг)
    Рабочее тело: жидкий водород
    Двигатели: 1 Nerva-2
    Цели также включали испытания нового устройства на полигоне для его квалификации и принятия. Общее время работы двигателя составило 115 минут, произведено 28 пусков. НАСА и SNPO заявили, что испытания «подтвердили, что ядерный двигатель подходит для применения космической техники и в состоянии работать с удельным импульсом в два раза больше чем химическая система»[1]. Двигатель считался пригодным для полёта на Марс, планировавшегося НАСА.

    Так что ИСП нужно возращать наместо и работал он не один час
    Сообщение отредактировал Skirnir 7 марта 2014 - 01:31
    6 марта 2014 - 22:50 / #59
  20. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987


    1. Перезалил "мод" (все в 1-м сообщении) в нем:
    - баки на 2,5 м.
    - изменены характеристики двигателя (в соответствии с некоторыми пожеланиями и здравым смыслом).
    - плотность водорода и сухую массу баков оставил как есть (стоковую), мне так кажется более правильным для сохранения стоковых массо-габаритных характеристик.

    2. Желательно обсуждение других модов в новую тему выделить, так будет правильнее все-же.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 13 марта 2014 - 22:35
    13 марта 2014 - 22:34 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573327
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt