Идеи для тех, у кого кончились идеи

  1. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    Предлагаю сюда выкладывать интересные предложения для тех, кто не в состоянии придумать что-нибудь интересное самостоятельно.

    Вброс от меня: база в Дыре Мохо. Не на дне и не рядом с дырой. Должно быть min 2 хабитата (Hitchhiker) с куполами (отдельно стоящие; стопка из 2 Hitchhikerов не канает), лаба, источник энергии, по необходимости мостики между отсеками и обязательно транспорт на поверхность (на ваше усмотрение, будет ли это небольшой ЛА, лифт на КАСе, лестница к краю...). Здравая мысль от пользователя Nikollor: навигационные огни и док-порт для разгрузки грузовиков. База должна быть многоразовая. Моды на ваше усмотрение, за исключением читов вроде ГиперЭдита.

    Кто сделает - скрины в студию, чтобы все могли оценить.
    Сообщение отредактировал MChain 16 марта 2014 - 17:22

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    16 марта 2014 - 15:54 / #1
  2. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    эм... а может, всё таки наш бог Лягуша удалит тему, пока не поздно?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    16 марта 2014 - 16:48 / #2
  3. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    MChain, Без ритега сложно, дыра жэ =) А запас батреек на пол года без света - не кошерно. Кстати, я бы добавил док порт для приема грузовиков с орбиты. И лампочки на склонах в качестве посадочного коридора.
    16 марта 2014 - 16:52 / #3
  4. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    Мститель, не бузи. У нас тут уже дошло до того, что некоторые в связи с отсутствием воображения в песок вываливают наибанальнейшие пси-планы. Так давайте сделаем тему с интересными головоломками разной сложности для разноуровневых игроков, начиная от новичков и заканчивая гуру...

    Мне кажется, что постройка подобной базы могла бы быть достаточно интересной и сложной, особенно если строить ее модульно. Если ты считаешь иначе, предложи свою задачку.
    Сообщение отредактировал MChain 16 марта 2014 - 17:34

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    16 марта 2014 - 17:27 / #4
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    мститель, зачем? если активна будет - надо оставить, если нет - сгинет в архиве полу-активных тем

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 марта 2014 - 17:28 / #5
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    16 марта 2014 - 17:33 / #6
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Пришел к выводу, что в карьере можно вторым ходом слетать туда-обратно минимум на Дюну. Без особых извращений, вроде взрывающихся шотландских РДТТ.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 марта 2014 - 18:01 / #7
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а в RSS слабо карьеру пройти?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 марта 2014 - 18:19 / #8
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    konstantinua00 писал:
    а в RSS слабо карьеру пройти?

    Слабо. Нужны баки побольше. На 100-200-500 тонн в одном куске. И реальные массо-тяговые х-ки двигателей. И реальные структурные коэффициенты баков.
    Сообщение отредактировал FeeL 16 марта 2014 - 18:27

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 марта 2014 - 18:23 / #9
  10. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    вопрос: а каким образом достигается вращение аппарата для дальних перелетов? Путем добывания гиродинов в первом полете или путем установки радиально направленных двигателей? Или за счет гиродина капсулы и тонн терпения?

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    16 марта 2014 - 18:38 / #10
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    MChain писал:
    вопрос: а каким образом достигается вращение аппарата для дальних перелетов? Путем добывания гиродинов в первом полете или путем установки радиально направленных двигателей? Или за счет гиродина капсулы и тонн терпения?
    ЯННП


    Вращение создаётся САСом или монопропилентом . САС лучше так как жрёт только ток , а его предостаточно . Также САС встроен во все кабины и обычно кабинного САСа хватает . Монопропилент нужен только когда ты строишь супер монстра ( и то при опр навыке нафиг сдался ) или нужно совершать стыковки .
    16 марта 2014 - 19:00 / #11
  12. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    MChain писал:
    вопрос: а каким образом достигается вращение аппарата для дальних перелетов? Путем добывания гиродинов в первом полете или путем установки радиально направленных двигателей? Или за счет гиродина капсулы и тонн терпения?

    Чето нифига я вопроса не понимаю.....

    16 марта 2014 - 19:33 / #12
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Уж не об искусственной ли гравитации речь?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 марта 2014 - 19:40 / #13
  14. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    FeeL, смахивает на то, но
    ...Путем добывания гиродинов в первом полете...

    вообще сбивает с толку
    Сообщение отредактировал Kermaniac 16 марта 2014 - 19:42

    16 марта 2014 - 19:41 / #14
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Kermaniac, может он перепутал игру с майнкрафтом ....
    16 марта 2014 - 19:46 / #15
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Kermaniac писал:
    Цитата:
    ...Путем добывания гиродинов в первом полете...

    вообще сбивает с толку

    В смысле - сначала ближними полетами накрафтить науки до открытия САСов, а потом запускать нечто огромное и вертящееся к Дюне-Джулу.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 марта 2014 - 20:06 / #16
  17. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    FeeL писал:
    Нужны баки побольше. На 100-200-500 тонн в одном куске. И реальные массо-тяговые х-ки двигателей. И реальные структурные коэффициенты баков.

    Думал об этом. Пришел к тому, что надо исправить конфиги стоковых деталей. А это долго и нудно
    А еще размеры стоковых баков и двигателей напрягают.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 16 марта 2014 - 20:17
    16 марта 2014 - 20:15 / #17
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar писал:
    Пришел к тому, что надо исправить конфиги стоковых деталей.

    Даже пресловутая морковь и грот - на нижнем пределе размерности для реального космоса. А тягу имеющихся двигателей нужно увеличивать в 4-6 раз, при сохранении массы.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 марта 2014 - 20:31 / #18
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Воу, воу, воу... О каких таких "реальных" значениях может идти речь, особенно для ТВР и структурных коэффициентов при такой степени аркадности. Собственно и при таких параметрах что-угодно поднимается в космос, а с реальными, так вообще не интересно будет.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 марта 2014 - 20:39 / #19
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик, Речь же идет об риал солар сустем. Но с ним все просто - скачаваеш новапанч и на тебе "реальность". Кстати, ты вроде тестил РСС уже, или я что-то путаю?
    Сообщение отредактировал Bradley_ 16 марта 2014 - 22:03

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 марта 2014 - 20:48 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566926
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219788
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt