Что бы вы хотели видеть в KSP?

  1. Оффлайн

    uranus

    Посетители

    Сообщений: 71

    У каждого свои представления о том, какова должна быть идеальная версия KSP. Так как это только альфа-версия и у разработчиков еще немало планов, в том числе и пока что не озвученных, то можно немного порассуждать и помечать. Я же лично хотел бы, чтоб в этом замечательном симуляторе присутствовало следующее:

    1. Стоковая система жизнеобеспечения. Не обязательно, чтобы самая сложная и навороченная, но без неё полноценные путешествия в космос немыслимы. Должны же быть какие--то сложности при запуске пилотируемой миссии.
    2. Доработанный "Deadly reentry" или какая-то другая ему альтернатива. Но это, скорее, для хардкорщиков, так что вполне можно будет сделать перегрев отдельной опцией (может, в настройках появится меню "Реализм").
    3. Работоспособные органы управления кабины (вроде "RPM"). А то один глобус и пара-тройка циферблатов - не дело.
    4. Динамическая смена костюмов у кербанавтов. Во время взлета, посадки и особых ситуаций - скафандр, все остальное время - спортивный костюм, как из ролика про отбор экипажа. Можно как-то связать эту идею с перегрузками и СЖО.
    5. Больше ракетных деталей, стоковые грузовые отсеки для шаттлов и обтекатели.
    6. Отвод дыма при старте (это уже дело вкуса, но, на мой взгляд, должно быть).
    7. Пусковая башня. В модификации FASA есть нечто подобное, но там оно кривовато сделано, да и оптимизация никакая.
    8. Перемещение внутри кабины и переход экипажа сквозь стыковочные порты.

    Это мое мнение. А что думаете вы? Чему, на ваш взгляд, должно быть место в KSP?
    17 марта 2014 - 22:08 / #1
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Была уже такая тема, и самое главное - ресурсы (СЖО как часть их), экономика и введение в сток ФАРа. С нормальным драгом. Ну ДР и прочее это по мелочи уже.

    Ахх да, еще внутрикорабельная деятельность и скилы экипажей. Только с этим они могут переусердствовать, так-что лучше не надо. И еще поломки и тп, только хрен знает, как это реализовать.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 марта 2014 - 22:14 / #2
  3. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Bradley_ писал:
    и введение в сток ФАРа
    Надо в игру вводить аэродинамику, а не это убожество.

    Вражеский шпиён...

    18 марта 2014 - 00:27 / #3
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Bradley_ писал:
    введение в сток ФАРа.
    снять планеты с рельс ещё не забудь )
    18 марта 2014 - 00:55 / #4
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Хотелось бы внутрикорабельную деятелность и необходимость обслуживания станций. Примитивное СЖО. И вообще что-нибудь чем можно было бы заняться.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 марта 2014 - 01:17 / #5
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Нормальную карьеру с динамическими заданиями и экономикой.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 марта 2014 - 02:21 / #6
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 марта 2014 - 02:32 / #7
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    вот оно! то самое слово! динамика !!!
    18 марта 2014 - 02:32 / #8
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ФАР то, ФАР сё... Мне то что, я люблю носители-одноблочники и длинные космопланы. Может хоть какая-то польза появится от РДТТ. Но это совершенно не изменит скудность нынешних целей.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 марта 2014 - 02:37 / #9
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 марта 2014 - 02:42 / #10
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ФАРосрач объявляется открытым!

    Bradley_ писал:
    не бывавший в системе джула


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 марта 2014 - 02:49 / #11
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик писал:
    Беспилотники не в счет же.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 марта 2014 - 02:53 / #12
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_, А, ну тогда я вообще на половине планет не был.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 марта 2014 - 02:57 / #13
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, без втыкания не считается
    18 марта 2014 - 03:19 / #14
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Если быть совсем-совсем точным, то я дважды входил в СВ джула беспилотниками: первый раз когда тестил универсальный космоплан-спутников-выводитель (оказалось не универсальный), второй - полет на край света. С этим еще раз повторять прийдется видимо, так-что..

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 марта 2014 - 03:32 / #15
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    длинные космопланы
    Скрин?

    Хотя бы
    [attachment=8194]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 марта 2014 - 05:00 / #16
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    FeeL, Хех)) ладно, по этому пункту не спорю. Хотя крыльев на этом не так уж много.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 марта 2014 - 05:28 / #17
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Хотя крыльев на этом не так уж много.

    Не люблю многокрылие))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 марта 2014 - 05:42 / #18
  19. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Черт! Я столько всего хочу....

    Технически все понятно... Все хотят красивости, быстродействия, низкого ресурсопотребления... Стопицот деталек в свете полста лампочек красиво бликуют, отбрасывая великолепные размытые качественные тени... И все это с самой тру физикой... Да с климатическими наворотами. И при этом 80 фпс. Ну, это все очевидно. Здесь не углубляюсь.

    А концептуально....

    Хочу женщин в экипажи и "деторождение" - для колоний и миссий с соседнюю солнечную систему. В один конец. Хочу эту самую соседнюю солнечную систему. Можно не одну. Желательно рандомно - генерируемые. Дабы каждый раз надо было разведать, анализируя ресурсы и физические параметры, дабы знать, как комплектовать колониальный корабль. Хочу терраформинг! Хочу заводы, оранжереи, лаборатории, жилые и развлекательные комплексы. Хочу строить! Из местного камня, льда и прочего. Хочу заниматься делами внутри корабля и зданий. Хочу устанавливать тренажеры, санузлы, спальные и рабочие места, зоны рекреации и сна. Дайте мне начинить хаб начинкой по моему усмотрению! Пусть внешне они не меняются, но интерьеры - то можно придумать "своей" компоновки! А еще я просто требую СЖО и больше ресурсов! Пусть будут даже процедурно-генерируемые новые уникальные для планет и спутников ресурсы. Этакий Криптон, прости, Господи! И чтобы мои архаровцы его долго и нудно анализировали, потратив (20*коэффициент сложности ресурса/количество керманов-исследователей/средний коэффициент интелекта исследователей*морально-ментальный текущий показатель/мощность нучно-исследовательской лаборатории ) часов. И потратили при этом столько-то реактивов. Но выяснили, что истратив 545 кг промышленных суплайев для модифицирования стандартных буров и 150 кг химикатов и 350 кг тех же пром. суплайев, а еще и один из резервных аппаратов рециклинга СО2, они смогут состряпать какой-либо.... Криптоно - конвертер. С КПД 45%. И гнать спирт для годовщины полета. А впоследствии обнаружить, что можно его и в бак плеснуть. КПД движка упадет, наверное. А в это время в научном центре разработают уже "взрослый", промышленный конвертер. В трех типоразмерах с КПД около 70-85%. Хочу добывать руду, воду, водород и т.д. Хочу спроектировать, построить и обслуживать станцию терраформинга на Дюне.

    Хочу зарабатывать деньги. Научными разработками. Ресурсомайнингом. Фабрикой сверхточных процессоров, которые можно производить только в невесомости. Хочу катать богатеньких Керманов. Осуществлять их детскую мечту погулять по Минмусу. Со всем семейством. Под присмотром Джеба.

    Хочу системы "рутинных" фоновых поставок. Достаточно один раз привезти на МКС крафт с грузом (питье=2 т. Еда=0.5 т. Воздушная смесь=400 кг. Кислород=80 кг. фор экзампл) и вывезти мусор ( мусор =500кг.), затратив при этом 100502 кредита и 58 часов. И сохранить сей план полета под именем "хотят жрать №1". И запускать его либо вручную в спейс-центре.... Либо поставить его на автостарт при условии что на МКС if (вода<=3000 AND Еда <=750 AND Воздушная смесь<=2100 AND Кислород<=500 AND Мусор>=500) = TRUE, then {mission."хотят жрать №1".launch=TRUE} А если я, переключившись на МКС и врубив ВАРП, через 15 часов по Кербину увижу обводы собственноручно рожденной посудины, идущей на стыковку с МКС, я просто так заплачу от счастья, что придется опосля восстанавливать гидроресурс моего организма как минимум литром пива!

    Хочу охотится за астероидами с редкими металлами и элементами. Разрабатывать их на месте, а впоследствии, возможно, перетаскивать их на необходимые мне орбиты... Собрать этакую ресурсную "кладовую" на орбите.

    Желаю ментальных и психологических проблем. Два года полета к Джулу должны отупить и захандрить одиночного кермана. Он что-то будет ломать, долго чинить, плохо собирать образцы, писать отчеты не о фактических наблюдениях, а бубнеть о том, что ему скучно, он хочет к маме, и вааще, вы все там - скоты, а я один -д`Артаньян. Два могут дратся между собой. Можно вернуть домой психопата, не пригодного более к нормальной огуречной жизни... -500 к карме. Этакие симсы... А дайте им какой-либо жилой модуль попросторнее, побольше связи с домом, приторочьте суплай контейнер менее эффективный с точки зрения СЖО, но с более богатым и "вкусным" содержимым - и вуаля! Керманы светятся от счастья, углубляют и расширяют эксперименты, Мало чего ломают, мигом чинят, содержат все в чистоте и нирване.

    Хочу... Хочу! ХОЧУ! Я много чего хочу... Зачем этот пост? Мне теперь и так тесно в СКВАДЕ, кетане, РК и ИР, ТАС лайф суппорте... А сейчас стало и вовсе не в мочь. Я особо никогда не мечтал и не фантазировал... А вот теперь помечтал и пофантазировал! Абзац. КСП мне теперь кажется куцой, обрезанной и... унылой.

    Все, пошел за пивом! Гори оно все синем пламенем! Шифт-делит по адресу d:Program Files (x86)KSP_win

    Жду 0,24 что ли... Хотя... Астероид.craft ? Большие Баки? Большие Движки? Мышиная возня! Лентяи! Лодыри! Бездари! Модопоглотители! Серость и рутина.

    Пойду, собачье сердце перечитаю. Булгаков мне сейчас как раз по настроению. Хоть и с пивом не особо сочетается.
    Сообщение отредактировал Parasitius 18 марта 2014 - 19:04
    18 марта 2014 - 18:02 / #19
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Parasitius писал:
    if (вода<=3000 OR Еда <=750 OR Воздушная смесь<=2100 OR Кислород<=500 OR Мусор>=500) = TRUE, then {mission."хотят жрать №1".launch=TRUE}


    Parasitius писал:
    Астероид.craft ? Большие Баки? Большие Движки? Мышиная возня! Лентяи! Лодыри! Бездари! Модопоглотители! Серость и рутина.


    Космос он такой, черный и скучный.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 марта 2014 - 18:12 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566906
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219788
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt