Последние комментарии

Страница содержит все комментарии, которые были оставлены за время существования сайта

a_VT_arx

и еще. почему вы ответвляете по одному баку а не по несколько(начиная после 4х баков висящих на основной оси)?так что эффективней?хуже ли такая схема: ось>4бака>от каждого 2бака> от каждого 2 бака и т.д.???

32nd

Цитата: garry
при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет с разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :)


Согласен. Для вертикальной схемы игра не приспособлена. следующая ступень стоит на двигателе. Если вес большой, приходится придумывать крепления.
У меня получилось для 220 т полезной нагрузки(состоящей из 11 деталей), +
по 1 баку для первой и второй ступеней(из парт генератора), количество деталей 193.
19 двигателей 1 ступени, 5 - второй.
Всего полезная нагрузка + баки + двигатели = 37 деталей.
И 156 деталей крепления. am

Чтобы избежать вращения, надо крепить стяжками сами двигатели. И отключать управление вектором тяги для части двигателей(периферийных)

a_VT_arx

qarry, вот теперь я понял плюсы)))

qarry, вот теперь я понял плюсы)))хотя строить такие ракеты сложнее т.к не по шаблону а каждый раз индивидуально.

qarry, и еще пару вопросов. Как вы поняли что ваш рн поднимет максимум этот груз и как вы рассчитываете высоту на которой нужно накланяться и тягу с которой нужно лететь???как я понял для каждой ракеты вы высчитали отдельно.

garry

Цитата: a_VT_arx
quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет к разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :) а это лишь мой опыт.

Brother

Теперь я понял что это такое))

a_VT_arx

qarry, и вот я приблизился к нужному мне ответу. Вы говорите что спаржевая система самая экономичная НО ее можно сделать двух видов - намотать спаржу вокруг полезного груза или под полезным грузом вокруг бака. так что эффективней первый выриант то есть вашь или второй то есть тот о котором я говорил???

garry

Цитата: Brother
Что такое спаржевая система?

попарное отделение топливных баков, передача топлива от пары к паре, т.е. если РН состоит из 12 баков, то топливные шланги надо ставить так, чтобы топливо закончилось в первых баках, которые отстыковываются и так по цепочке. Где-то было видео на эту тему. Такая система считается самой экономичной.

a_VT_arx

quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

Grage

Grage @Данил 17 июля 2013 23:53 Где — « Шестой стрим по робототехнике от Finn163 »

Несомненно, будет очень интересно!!

Brother

Что такое спаржевая система?

garry

Цитата: a_VT_arx
garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??
, эммм, так тут спаржа.

a_VT_arx

garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??

garry

Цитата: a_VT_arx
garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?

Выводит меньше полезной нагрузки :)

Brother

Завтра хочу выложить базу для любых планет)

a_VT_arx

garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?

Brother

garry, понял)

garry

Цитата: Brother
garry, я не понял)

скажем так - лучше за дело ругать, чем без причины хвалить :)

Brother

garry, я не понял)

garry , я не понял))
Мозг нее работает вечером))

garry

Цитата: Brother
garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))

Аргументированное отрицательное мнение существенно полезнее :)

Brother

garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))

garry

Brother, видом пришлось пожертвовать, главное здесь для меня - относительно небольшое количество деталей.
Цитата: a_VT_arx
АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???

Я старался сохранить центр тяжести посередине, дабы РН не вращало.
КПД считается так: общую массу РН разделить на массу выводимой на НОО полезной нагрузки и умножить на 100 :)
С физикой "морковок" у меня как-то не сложилось, поэтому я строю на серых баках.

Brother

Плохо... Очень плохо. Я ожидал большего, и прошлые тяжелые ракеты были наа вид намного лучше

KaneDaz

УРАААА!!!!!!!!!!!

a_VT_arx

АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???

a_VT_arx

a_VT_arx 17 июля 2013 21:36 Где — « Kethane Pack 0.7.3 »

КотЭ - это жизнь. Начинающая группа на тематику приколов про кошек. Советую посмотреть.

Valk_off

Цитата: Sifno
Циолковский руководитель от Бога. Но все что ты перечислил было посчитано еще за долго до него. Его величайшая заслуга в том, что он сумел все это воплотить.

Стесняюсь даже спросить, чем же таким руководил Циолковский и что же именно сумел воплотить этот, не побоюсь громкого слова, величайший теоретик реактивного движения и космонавтики?

AlexP

AlexP @Попков Александр Васильевич 17 июля 2013 20:12 Где — « Kethane Pack 0.7.3 »

Цитата: Mabumba
а как ставить на 0.20.2 моды старые?


Мммм!! старые моды не работают на 20.2 , а если и работают то криво. Ищи моды только для той версии игры в какую играеш..




неправда!
все отлично работает бывают баги но редко
(есть конечно моды не совместимые с новой версии типа dammed robotics но тут уж ничем не поможешь)

Sifno

типичный кербинский ученый,
Циолковский руководитель от Бога. Но все что ты перечислил было посчитано еще за долго до него. Его величайшая заслуга в том, что он сумел все это воплотить. Именно под его руководством столь грандиозные проекты были реализованы первыми в мире.

DezerT

DezerT 17 июля 2013 19:36 Где — « Kethane Pack 0.7.3 »

Столкнулся с проблемой, старая версия работала нормально, а тут при установки любого сканера, fps просидает еще на стартовой плащадке, и чем больше сканеров тем сильнее просидает fps...
Никто не знает решения такой проблемы?
Либо скинте 0.72 версию.

Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 5487
    Ответов: 6
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 76992
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1617655
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 10619
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26855
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt