- Красивые двигатели с обтекателем
Кого-нибудь когда-нибудь да раздражали резкие переходы от фюзеляжа космолёта к тому же 909 или Кнопке, не так ли? Так вот, вполне можно от этого избавится вот таким способом.
Что и как: Ставится двигатель, на его сопло ставится воздухозаборник-бублик (в случае с Кнопкой, например - маленький воздухозаборник), после чего утилитой Offset задвигается так, чтоб двигатель торчал из воздухозаборника. ПКМ по двигателю - и убираем кожух, покрывающий двигатель при подсоединении чего-то снизу. Если для вас критична честность, можете закрыть воздухозаборник.
+ Красивый вид.
- Отсутсвие нижнего нода.
- Пакуем ядрён-батон
Для тех, кого раздражает длинный атомник. Приём немного похож на прошлый, но здесь мы будем использовать новый полый структурный фюзеляж.
Что и как: Ставится структурный фюзеляж задом наперёд, крепится двигатель, после заворачивается на 180 градусов в структурный фюзеляж. Так же разворачивается фюзеляж, после чего выдвигается, чтоб не пересекаться с другими деталями. По желанию на конец атомника цепляется воздухозаборник-бублик и задвигается аналогично прошлому приёму (не забываем убрать кожух). Таким образом можно упаковать и другие длинные движки. Да, это чёрная магия.
+ Экономия места.
+ Красивый вид.
- Отсутсвие нижнего нода.
- Вертикальное использование фюзеляжа Мк2
Можно использовать в самых разнообразных случаях, начиная с *вставьте случай №1*, и заканчивая *вставьте случай №n*.
Что и как: Каждый кусок фюзеляжа поворачивается на 90 градусов так, чтоб рёбра смотрели вниз и вверх. Ни в коем случае не поворачивайте корневую деталь в SPH, иначе повернёт всю симметрию!
+ Необычный внешний вид.
+ Новые возможности для строительства.
- Каргобей открывается несимметрично (либо вправо, либо влево) при строительстве в один ряд.
- Отсутствие подъёмной силы от фюзеляжа.
- Вертикальное использование фюзеляжа Мк3
Лично мне пригодилось при постройке палубы кораблей (авианосца например) из-за плоской боковинки фюзеляжа. Аналогично предыдущему приёму.
- Двудвигательный SSTO
Обычно используется как минимум 3 двигателя - один по центру, два по бокам. С использованием вертикального фюзеляжа Мк2 появляется вариант 2 двигателей.
Что и как: В конце фюзеляжа ставится Мк2 Бикуплер, на верхнюю ноду крепится атмосферный двигатель, на нижнюю - неатмосферный (или наоборот), и каждый наклоняется утилитой Rotate так, чтоб вектор тяги каждого двигателя проходил через ЦМ.
+ Экономия деталей, денег.
+ Необычный внешний вид.
- Некоторые неудобства с вектором тяги и ориентацией космолёта.
- Составной каргобей
В противовес обычным, может быть построен на усмотрение конструктора. Имеет смысл только при широком крафте.
Что и как: Ставятся боковинки - вертикальные фюзеляжи Мк2. На рёбра цепляются крылья так, чтоб образовать пол и потолок отсека.
+ Гибкость.
- Неизвестно поведение с аэродинамикой.
- Сложно сделать дверь.
- Каргобей "Пузо"
Строится из крыльев, чугуна и балок (в качестве каркаса) там, где обычно находится груз у грузовых вертолётов (все быстренько сделали вид, что знают, как они выглядят). В остальном свойства идентичны прошлому каргобею.
- Маленькие батарейки в качестве навигационных огней
Светящиеся лампочки маленьких батареек - очень полезная вещь. Просто вклипываем батарейку, пока не будет видна только лампочка.
- Баки с рудой формата Мк0
В новом обновлении добавили новый формат Мк0 и радиальные баки с рудой. Но не добавили рудобаков Мк0. Обидно, правда?
Что и как: Берётся бак Мк0, убирается топливо и запрещается его расход, на него цепляется радиальный рудобак и утилитой Offset (Angle Snap должен быть включён) задвигается в центр бака. Вуаля!
+ Красиво и практично.
- Рудобак немного выпирает с торцов бака, видны его крепежи.
- Сложно достать бак в полёте.
- Статичные радиаторы как элементы обшивки/фюзеляжа
Можно использовать для построения нужных форм, или для того чтобы закрыть что-то, например, конвертер Мк1.
+ Красивый внешний вид.
- Радиаторы потребляют электричество (решается путём установки мода RadiatorToggle).
- Сервисный отсек для бура
С введением нового бура появились и новые возможности. Так, он идеально помещается в сервисный отсек под 1,25м почти без клиппинга, и даже останется немного места по бокам! Используя этот и два вышеназванных приёма можно строить отличные везделёты формата Мк1.
- Структурные воздухозаборники как конструкционный элемент
Удобно использовать структурные воздухозаборники как конструкционные элементы, например, вынести хвостовое оперение за двигатель.
Что и как: Для создания более длинного конструкционного элемента воздухозаборники устанавливаются один на другой и сдвигаются утилитой Offset так, как показано на скриншоте, один край в другой (Angle Snap должен быть включён). Не забудьте закрыть их!
+ Лёгкая конструкция.
+ Красивый вид.
- Реверс тяги Wheesly
Можно использовать для создания реплик поршневых и турбовинтовых самолётов, достаточно включить реверс в ангаре и прицепить движок на нос самолёта. Не забудьте поставить воздухозаборник! Чтобы сделать винт, нужно включить клиппинг, прицепить на нод движка нос винта, подвинуть его и прицепить элевоны в нужном порядке.
- Двигатель обдаёт самолёт дымом.
Дополнительно закидываю набор сабассемблов: