Здравствуйте, пользователи Канобу! Прошу вас уделить внимание этой записи, прежде чем убежать на главную, в комментарии или перейти к самой статье, в которой я отвечу на некоторые вопросы. Что это? Тестовый выпуск, первый и, возможно, не последний, который посвящен одному из проектов с Kickstarter. Статья является полным переводом обращения разработчиков к игрокам. Зачем? Как известно, не все знают английский язык или знают его плохо. Поэтому у вас появится уникальная возможность познакомиться с проектом на родном языке и, быть может, это поможет сделать вам выбор: дать разработчикам деньги на игру или нет (и главное, сколько именно?). Если вам понравилась эта идея, если вам понравилось, как я это делаю, то ставьте "рок" или оставляйте комментарии, критика приветствуется. Не проходите мимо. Спасибо!
P.S. Материал подготовлен мной эксклюзивно для сайта Канобу. Насколько мне известно, больше никто в рунете этим не занимается.
Придуманная любителями видеоигр, Planets³ сочетает в себе элементы ролевой игры с строительством и безграничной свободой передвижения в 3D вселенной. Замысловатый сюжет и выдающийся воксельный дизайн открывают возможности для интенсивного действия и безграничного творчества. Planets³ создается с поддержкой мультиплеера, чтобы вы могли разделить удовольствие от игры с друзьями.
Сегодня, на ранней стадии разработки, все элементы игры создаются прежде всего для PC (Windows) релиза. Что нам сейчас нужно? Ваша помощь в том, чтобы сделать это возможным!
Ходят слухи, что пришельцы, похожие на людей, потерпели крушение на планете несколько лет назад. Что произошло? Откуда они? Почему они потерпели крушение? Есть ли среди них выжившие?
Чтобы ответить на эти вопросы, игроки должны разгадать некоторое количество тайн и построить свой собственный мирок, прежде чем разрастись до размеров вселенной. Их ожидают многочисленные приключения, они обнаружат большое количество как помощников, так и врагов на своем долгом пути. По мере продвижения игроки смогут прокачать своего персонажа для достижения все большей свободы, например, они смогут перемещаться по вселенной на своем собственном космическом корабле, который, кстати, смогут создать сами...
Приключения в Planets³ происходят во вселенной, полностью состоящей из блоков объемом 25 см³ (вокселей). Каждая планета состоит из нескольких тысяч миллиардов (прим. то есть триллионов) таких блоков. Блоки можно комбинировать в различных вариациях для создания красивых объектов, элементов пейзажа любых форм и размеров.
В полностью открытом мире свобода - главная особенность. Со всем окружением, которое может быть смоделировано, разрушено и изменено как вы пожелаете, есть лишь одно ограничение - ваше воображение! Но вместе с такой большой свободой появляются трудности. Например, чтобы покинуть свою планету и отправиться изучать вселенную, игроки должны открыть космический корабль или построить его... И вам необходимо завоевать доверие у туземцев, так вы можете стать мастером "крафта" и изучить новые умения.
Вы будете встречать множество персонажей во время путешествия, туземцев, которые попросят вас выполнить для них задание. Однажды вы обретете их доверие, некоторые из них позволят вам использовать свои полезные умения: тогда они станут Мастерами Профессий. Мастера Профессий существенно необходимы для вашего развития, они могут оказывать существенную поддержку: например, открывать для вас рецепты, помогать с новыми постройками, чинить сломанные вещи, разбирать объекты, чтобы научиться их воспроизводить; также могут собирать урожай для приготовления чего-либо и, конечно, сражаться на вашей стороне против врагов... Мастера могут быть кузнецами, ювелирами, инженерами, воинами, поварами, строителями или фермерами.
Самым первым вам встретится Watts - кузнец. Он научит вас тому, как сделать низкоуровневые инструменты, броню и оружие.
Planets³ разделена на зоны, которые олицетворяют собой разные уровни сложности и являются показателем прогресса игрока в прохождении сюжета.
Вы сможете прокачать и улучшить навыки персонажа. На самом деле каждое действие будет улучшать одну из ваших характеристик. Например, бег и прыжки будут улучшать вашу физическую форму, позволяя бегать быстрее и прыгать выше, преодоление предела возможностей повысит вашу выносливость, использование тяжелых инструментов и оружия будет повышать силу и делать их использование проще.
Ваш технический уровень определяется уровнем инструментов, которые вы можете создавать. Как узнать каков ваш прогресс в данной зоне? Во время путешествия от одной зоны к другой вы будете находить новые ресурсы, которые могут использоваться Мастером Профессии для исследования новых рецептов и создания улучшенных предметов. Вы также можете повышать свой технический уровень, собирая снаряжение побежденных врагов, а затем использовать их по назначению или отнести к Мастеру Профессии для разборки и изучения новых рецептов.
Чем выше ваш технический уровень, тем лучше предметы, которые вы делаете, но одновременно с этим растет и сложность рецептов, по которым создаются эти вещи (требуется больше ресурсов и/или редкие ресурсы).
В Planets³ вы сами решаете как сражаться: если хотите быть воином в тяжелых доспехах, который не боится ничего, кроме отсутствия самих врагов, пожалуйста. А может, вы предпочтете играть незаметным ниндзя, снимающего врагов с дальнего расстояния или подкрадывающегося сзади..? Объединяясь, игроки смогут сочетать свои любимые боевые стили так, что вместе одолеют наиболее сложных противников.
Подземелья являются важной частью как сюжета Planets³, так и второстепенных заданий. Внутри каждого подземелья есть как минимум один босс, который защищает спрятанные сокровища, призывая на свою сторону злобных призраков. Вы должны одолеть всех врагов и убить босса, чтобы получить награду(сокровище). Сокровище представляет собой сундук, полный полезных и уникальных предметов, которые вы можете отнести Мастеру Профессии, чтобы изучить новые рецепты.
Большинство подземелий разрушаемы, но для того, чтобы разрушить что-либо в подземелье, игрок должен иметь подходящие инструменты. Некоторые из них (подземелий) невозможно разрушить до определенного времени и вам придется сделать лабиринт, чтобы обойти их.
Будьте осторожны: враги в Planets³ очень умны. Они работают сообща в группах, помогают друг другу, чтобы дать вам достойный отпор. Когда вражеские призраки убиты, вы не получите случайно сгенерированной награды, но сможете взять экипировку и другие предметы, которые они носили при жизни.
Важная часть приключения будет проходить в недрах планет, где опасность кроется повсюду. Конечно, игрок будет собирать ценные ресурсы (минералы или кристаллы), но главным образом он будет следовать сюжету, выполняя задания и разгадывая тайны.
Но Planets³ не просто приключенческая игра, также это игра про строительство, полностью состоящая из блоков. Широкий спектр форм и материалов позволяет вам создавать все, что захотите: инструменты, транспорт, дома... В игре представлены сотни различных материалов: дерево, камень, металл, песок, грязь, гравий и, конечно... инопланетные технологии и материалы! Вы сможете использовать их по своему усмотрению, чтобы сделать все возможное для прохождения игры.
Крафт - это главная особенность игры и единственный путь развития. Все объекты (кроме собираемых ресурсов) выполнены в виде соединения подчастей (прим. в оригинале "subparts"), каждая подчасть делает инструмент уникальным по форме и содержанию.
Когда вы находите неизученный объект, с подчастью вы не сможете сделать что-либо, но разобрав объект, вы узнаете, как его воспроизвести, а также сможете построить новые объекты с этой недавно приобретенной подчастью!
В Planets³ игроки могут использовать любое оружие, независимо от их прокачки. Нет никаких ограничений, но каждое оружие имеет важную характеристику, называемую "рекомендуемая сила". Как понятно из названия, использование оружия будет проще или, наоборот, сложнее - все зависит от уровня силы вашего персонажа.
Целью некоторых заданий будет постройка домов (например, дома для Мастеров Профессий) или транспорта. Для ускорения строительства вы можете позвать Мастеров Профессий, чтобы они вам помогли. На будущее можно будет запомнить ключевые особенности возведенных построек, чтобы использовать их в другом месте и в другое время.
Во время путешествия вам встретятся животные, которых можно приручить и оседлать. Но все-таки лучшим способом передвижения является транспорт, который вы сделаете сами: просто соединяя блоки, чтобы получить форму, какую захотите, и добавляя важные контрольные блоки (мотор, колеса, кабина...).
Транспортные контрольные блоки получаются из других объектов игры, но для начала игроку необходимо найти инженера (одного из Мастеров Профессий), чтобы изучить рецепты.
Наземный транспорт и животные не единственные средства передвижения. Planets³ будет иметь специальные контрольные блоки для космических кораблей!
Позже вы сможете открыть другие специальные контрольные блоки: для лодок, самолетов и вертолетов.
Planets³ полностью настраивается через XML файл. Крафт может быть изменен, также как и текстуры, 3D модели, задания, пейзажи, планеты, конструкции и прочее... В конце концов, этот инструмент будет добавлен в редактор Planets³ и реализован на нашем сайте. То есть игроки смогут легко обмениваться своими творениями. В случае с мультиплеером, все измененные настройки хранятся на сервере, то есть когда вы присоединитесь к серверу ваши клиентские файлы автоматически обновятся.
Мы - трое друзей, которые прошли одинаковые инженерные школы во Франции. Мы разделяем одинаковую страсть к видеоиграм. После получения опыта, в течение 9 лет, разрабатывая ряд приложений для Windows и Mac, мобильных телефонов и даже консолей, мы решили основать нашу независимую игровую студию, Cubical Drift, в октябре прошлого года. Мы окружили себя компетентными и действительно мотивированными людьми из разных областей, чтобы создать игру нашей мечты.
Каждый аспект Planets³ отражает то, что нам нравится в видеоиграх: старые классические RPG, новые открытые миры, приключенческие игры и "песочницы".
Сегодня мы стараемся отдавать всю свою энергию этой игре.
Почему вы должны поверить нам? Судьба нашей компании и ее команды зависит от успеха этой игры.
Мы используем OGRE в качестве 3D движка, потому что имеем годы опыта в работе с ним.
Мы разработали специальные многопотоковые алгоритмы, чтобы иметь возможность отобразить огромное количество блоков, которые просматривались бы с большого расстояния в режиме реального времени. Это позволяет увидеть другие планеты с поверхности той, на которой вы находитесь (ночью и без облаков!), что было нашей основной задачей в создании рабочего прототипа.
Среди наших наиболее интересных особенностей:
► Создаваемый интерфейс: вы создаете то, что вам нужно (карту, часы, радар...)
► Создание транспорта.
► Учитываются различные природные элементы, такие как выравнивание планет, ведь все планеты находятся в движении!
► Реализм. С некоторыми особенностями: трубопровод для транспортировки ресурсов, различные плавильные печи для металла, электрические схемы управления, сельское хозяйство и животноводство.
► Большое расстояние прорисовки: вы будете видеть все, что происходит в Солнечной системе, в которой вы находитесь.
► Огромное количество отображаемых блоков: одна планета состоит из 32 000 000 000 000 блоков!
► Управление обменом среди аудитории игроков (для того, чтобы они могли поделиться своими творениями).
Часть этих технических проблем была решена. В частности, до выхода на Kickstarter, мы создали движок, который позволяет отображать огромное количество блоков одновременно. Это было в декабре. Конечно, оптимизация займет много времени, но самая сложная часть закончена!
Вот, собственно, кадры из игры. Команда разработчиков была сосредоточена на решении технических проблем, оставляя в стороне геймплей и художественный аспект игры.
Итак, 10% от игры уже разработана, но нам нужны вы, чтобы сделать остальные 90%!
Как вы видите некоторые из наших целей действительно амбициозны, их развитие займет больше года. Именно поэтому было принято решение разделить релиз игры на две части:
► Первый релиз, названный Planets³: Race to Space, должен быть завершен, с полным функционалом, осенью 2015 года и будет включать в себя все цели до 500 000 $ (с редактором Planets³). Действие будет происходить в первой Солнечной системе.
► Мы планируем выбрать 2017 год для выпуска полной версии игры, названной Planets³: Space Enemies, в которой будет открыта вселенная и история подойдет к своему закономерному концу. Некоторые подсказки будут разбросаны в первом опусе (Planets³: Race to Space), в основном, в дополнение к заданиям и подземельям.
Большая часть средств пойдет на разработку и художественную часть. Со временем мы планируем расширить команду, так как игра требует очень многого: написание истории, заданий, работа над звуком и другое...
Мы планируем продавать игру на уровне около $30 за копию. Для вас, если поддержите наш проект, это означает, что вы сэкономите деньги, две птицы одним камнем! (прим. "two birds one stone" в оригинале, может быть переведено как "двух зайцев одним выстрелом" ).
Все вкладчики (независимо от суммы) получат особую благодарность в виде игровых кредитов и доступа к приватному форуму для дискуссий.
Выполнения всех обещаний ждите этим летом.
Все вкладчики Kickstarter (≥$ 15) получат бесплатный доступ к первой PC (Windows) версиям игры, Planets³: Race to Space, и ко второй Planets³: Space Enemies, как только оные станут доступны.
Как вкладчики, вы постоянно будете в курсе эволюции игры, мы будем информировать вас с помощью еженедельных новостей и ежемесячных докладов о развитии. К тому же, у вас будет возможность принять участие в разработке игры - мы откроем форум для обратной связи, чтобы иметь возможность услышать и прислушаться к вашему мнению!
Мы уверены, что у Planets³ есть все необходимое для достижения успеха. Мы надеемся, что вам понравится это настолько, насколько мы стараемся сделать!
Как опытные разработчики в игровой индустрии, мы осведомлены о рисках и сложностях, которые такие проекты несут за собой. Вы должны знать, вкладчики, что мы не будем выпускать игру лишь для того, чтобы строго следовать намеченному плану (по срокам), если мы не уверены в его качестве.
Альфа и Бета версии игры помогут нам достичь поставленных целей в области качества при вашей поддержке.
Вам просто нужно добавить выбранную сумму к сумме текущего вклада и получить следующие награды:
► За каждые новые положенные $ 10 вы получите дополнительный цифровой контент (по одному доступу в Альфа, Бета и релизную версии игры, сверх тех, которые у вас уже будут). Такой возможностью обладают вкладчики, отдавшие проекту $ 35 и больше. Каждый вкладчик может воспользоваться такой возможностью не более пяти раз. (прим. то есть положив в общей сложности $ 85=$ 35 + $ 10x5 вы гарантировано получите по семь цифровых копий Альфа, Бета и релизной версий игры).
► За каждые новые положенные $ 20 вы получите набор из трех питомцев, которые помогут вам в игре. Такая возможность предоставляется для вкладчиков на сумму от $ 15 до $ 100, для вкладчиков на сумму $ 200 и выше они доступны автоматически (прим. то есть доплачивать не нужно). Набор питомцев доступен лишь для одной цифровой копии игры.
Мы хотим, чтобы вкладчики получили что-то, что заставляло бы их чувствовать себя особенными, когда они начнут играть.
"Почему этот маленький питомец везде за вами бегает и со всем вам помогает? Потому что я вкладчик Kickstarter!"
Маленький KBot поможет вам обнаружить минералы; верный Kick будет
сражаться на вашей стороне; и, наконец, милый Onof осветит для вас темные места.
Вы не должны выбирать одного из них, вы получите сразу всех. В зависимости от ситуации и вашего настроения можно переключаться между ними во время игры.
Мы надеемся, что они понравятся вам! Ведь вы уже нравитесь им :)
Специально для вас, пользователи Канобу, один из разработчиков поделился скриншотом из игры, который появляется впервые в Интернете и именно здесь! В качестве благодарности за данную статью. Thank you for the picture, NeoM (Michel Thomazeau)!
Hi Ivan,
I really thank you for your support! Does an in game screen like this one is ok for you?
NeoM - Michel Thomazeau
Прошу заранее меня извинить за какие-либо ошибки. Кстати, с оригиналом вы можете ознакомиться здесь. На момент публикации статьи проект собрал $143,655 из $250,000 (до конца сборов осталось 18 дней). (Прим. редактора - информация немного устарела) Что можно заключить? Игра крайне амбициозна, трудно поверить, что все будет настолько хорошо, но разработчики видимо реально смотрят на вещи, о чем говорят сроки окончания разработки. Стоит ли поддержать? Если вы любитель таких игр, то, однозначно, - да! Не сомневаюсь, что проект наберет свои минимальные $250,000. Таким образом, заплатив $ 15 сейчас, вы сэкономите $ 15 потом. В данном случае поговорка "скупой платит дважды", а точнее в два раза больше, очень к месту.
Надеюсь, статья оказалась полезной.
Оригинал: тык
Играйте только в хорошее!"
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt