Дневники разработчиков KSP 1.1 от 09.12.2015

Kerbal Space Program » Новости

 

Всем хай!


В студии тихая паника. Думаю вы поняли это, когда Дневники вышли с задержкой. А причина – отсутствие сотрудников, гора работы, что требует, внезапно, ее сделать и неумолимо надвигающийся дедлайн (ага, мы еще помним о 25 декабря – прим. Silver). Kasper (KasperVld) взял двухнедельный академический отпуск для подготовки к двум экзаменам и написания курсовой в университете (курсач да экзамены за две недели до сдачи? Красавчик, наш человек! – прим. Silver). В то же время Andrea (Badie) и Joe (Dr Turkey) кучу времени убили на подготовку нашего участия в Playstation Experience на прошедших выходных. Те из вас, кто посетил выставку могли впервые испытать наш консольный билд и даже лично встретить Dan (DanRosas).

 

Вернемся к разработке. Felipe (HarvesteR) потратил чуть больше времени, чем рассчитывал, на исправление нескольких серьезных проблем с портом (игры), что мешали всей команде работать дальше. Стоит отметить, что все это происходит в самое напряженное для нас время, мы ускоряемся, как только можем, чтобы выпустить релиз так быстро, как это возможно (что-то мне это не нравится, уж не к эпичным ли багам нас готовят? – Silver). Мы даже отложили на 2016 год наш традиционный двухнедельный отпуск перед самым Новым годом, чтобы успеть в срок.

 

Но, кроме нытья о дедлайне, есть и хорошие новости. С прошлой недели прогресс налицо: исправлено несколько крупных и досадных багов, а посмотрев по чек-листу, что еще осталось сделать, можно сказать, что работы над интерфейсом практически завершены (ну это если не обращать внимание на бесконечный список мелких косяков и недоработок). Felipe сказал, что наконец-то игра из «логова Кракена» превратилась в «нечто играбельное» - на самом деле – месяцы труда над чем-то, что упорно отказывается работать, могут обескуражить любого. Но наконец-то мы в точке, когда перечислить то, что еще нужно сделать, гораздо проще, чем то, что уже сделано.

 

Felipe решил, что в этом выпуске стоит немного показать, что было сделано с изображением орбит объектов в режиме карты. Тем более, что именно в эту область было внесено множество существенных изменений. Расписывать, пожалуй, не будем, а просто оставим тут пару картинок. Единственно, скажем спасибо новой версии Vectrosity – кажется она таки окупилась.

[spoiler=Пара картинок
   [/spoiler]

 

Вперед продвинулся не только Felipe. Brian (Arsonide) также воспользовался возможностью поправить один досадный недостаток, часто всплывавший при работе с контрактами: трудно было установить направление орбиты объекта, что нужно достичь. Но, обновленное отображение линий орбит исправляют эту ситуацию.

 

 

Пока вы рассматривали картинки, могли заметить, что интерфейс Tracking Station претерпел некоторые изменения: в частности, верхняя панель инструментов стала аккуратней и соответствует панелям в других зданиях спэйсцентра. 

 

Mike (mu) работал над экраном настроек. К сожалению, с учетом консольных портов, его нельзя просто переписать, с учетом всех изменений. Приходится переписывать его, делая совместимым и настраиваемым под различные контроллеры и платформы. На наш взгляд результат получился очень удачным. Более того, теперь в экран настроек мододелы могут вносить изменения. 

 

Игровой конструктор также не избежал нашего внимания. Jim (Romfarer) внедрил фишку, при которой прокрутка элементов на панели возвращается в ту же позицию, в коей вы ее оставили. И это одна из самых «незаметных» фишек релиза. Кстати модифицируемость и настраиваемость менюшек в игре означает, что вы можете комбинировать и отображать детали и элементы меню в бесконечном кол-ве вариантов, в том числе по много раз одни и те же элементы. Благо, Jim вовремя заметил такую «возможность» и пофиксил ее, иначе крашей игры было бы не избежать.

 

Bob (Roverdude) таки внедрил в игру (для версии 1.1) систему управления беспилотниками, через антенны и телеметрию. Наконец возможности нового интерфейса были использованы по назначению (да ладно, серьезно? У нас реально будет имитация управления беспилотниками из космического центра? С данными телеметриии шлю… кхм…? – прим. Silver). Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала (интересно, от чего зависит, ведь говорили же, что планеты на пути «луча» сигналу не помеха? – прим. Silver) и способ управления – прямой «луч» с KSC, связь через ретрансляторы или удаленное управление с пилотируемого корабля/станции. Звучит сложновато (фи. Remote Tech, слышали о таком? А, ну да, слышали… - прим. Silver), но работает отлично. Демонстрацию можно увидеть ниже – «пробка» коннектится с Кербином через сеть спутников-ретрансляторов.


 

 

 

Надо сказать, что мы уже начали подготовку релиза к QA тестам: Ted принял в команду несколько «временных» тестеров для ускорения процесса и слаженности работы. Внимания был удостоен и Jenkins (наш «сборочный» сервер, на котором проходят все тесты KSP и сборка ее билдов) – он был обновлен для соответствия Unity 5.2.3 и протестирован. Как и ожидалось, сервер «лег» несколько раз, прежде чем удалось стабилизировать его работу, теперь все ок. 

 

Прежде чем переходить непосредственно к тестам мы должны исправить все известные (и найти максимальное кол-во неизвестных и исправить их) баги в игре и это зона ответственности Nathanael’a (NathanKell). Большинство разработчиков обычно работает с интерфейсом в последнюю очередь, но переход на свежую версию Unity перевернул все с ног на голову. Например есть такой баг со звуком работающего двигателя: включаем зажигание, но звука двигателей нет – глючит старый звуковой блок ModuleEngines. Но если перезапустить двигатель, то звук появляется. Несколько росчерков пера… ну в смысле пара клацаний по клавиатуре и проблема решена – движки рычат как положено, на новом ModuleEngineFX.

 

Ну и наконец, если вы подыскиваете себе что-то KSPшное в рождественском стиле, советуем заглянуть в интернет магазины Shapeways store и the Maker, где вы сможете найти много вкусного. Если хочется чего-то персонифицированного, загляните к EUCL3D. Он с удовольствием напечатает на 3D принтере модели ваших вундервафель.

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
16 мар 2016 в 11:45, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)
11 ноя 2015 в 17:15, » Новости
  1. БоБик

    БоБик @Вовка 10 декабря 2015 12:12

    Bob (Roverdude) наконец внедрил в игру (для версии 1.1) систему управления беспилотниками, через антенны и телеметрию. Наконец возможности нового интерфейса были использованы по назначеначения. Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала и способ управления – прямой «луч» с KSC, связь через ретрансляторы или удаленное управление с пилотируемого корабля/станции. Звучит сложновато, но работает отлично. Демонстрацию можно увидеть ниже – «пробка» коннектится с Кербином через сеть спутников-ретрансляторов.

    Ух ты angry .

  2. Луч

    Луч @Иван Петров 10 декабря 2015 13:42

    Многообещающе. Даже если выйдет в феврале, дождусь.

  3. alexoff

    alexoff @Александр 10 декабря 2015 14:35

    а сейчас у них какой дедлайн? 8 марта или первомай?

  4. AlexGott

    AlexGott 10 декабря 2015 14:57

    Няяяяяя, это я о переводе. Вялікі дзякуй!

    А вообще удаленное управление через ретрансляторы это ж АХ, увлечение науки с помощью сети ретрансляторов это ж +100500 к "как в жизни"

    *брякнулся в обморок от счастья*

  5. bogdanrus

    bogdanrus 10 декабря 2015 15:49

    Прикольно!

  6. Kerbiter

    Kerbiter 10 декабря 2015 16:31

    В который раз делаю вывод, что все фичи делают только Ровер, да Натан баги фиксит. Крч, руки из народа, который давно требовал фич/багфиксов.

  7. Kerbiter

    Kerbiter 10 декабря 2015 16:47

    Пссст... Эй, ты, да, ты, Гость, иди сюда, я тебе кое-что покажу!
    Новая антеннка!

  8. Russia_kun

    Russia_kun @Дмитрий 10 декабря 2015 16:54

    Аквариус, ты ли это?

  9. WaLTeRsZz

    WaLTeRsZz 10 декабря 2015 16:58

    Цитата: Kerbiter
    Пссст... Эй, ты, да, ты, Гость, иди сюда, я тебе кое-что покажу!

    Чтоооо это такое то , а ?

  10. Tankuwi

    Tankuwi @Владимир 10 декабря 2015 17:01

    Фаллаутова деталь? Я про антенну.

  11. Battelstar-1

    Battelstar-1 10 декабря 2015 17:02

    мне кажется, что я её уже где-то видел, может даже в старых дневниках было нечто похоже.

  12. VERVOLF

    VERVOLF @Владимир 10 декабря 2015 17:27

    Эт оне скриптами балуютсо. okayy

  13. IronS

    IronS @Viktor 10 декабря 2015 17:31

    Axax, привет))) Да вот сижу, и нарадоваться не могу) Но есть, одно но. Это правда, что планеты лучу не помеха будут?
    П.С. Это по-моему старая антенна из ранних девноутов.
    П.С.С. "Эй, IronS, а ты уже поддержал меня вебманькой, скинутой на U277694065911 или Z857503595073?" :D Деньги ничто, как и мы, если глянуть на просторы вселенной)))

  14. goshancobra

    goshancobra @георгий 10 декабря 2015 17:46

    спс, а внутри контрабанда?

  15. Major Tom

    Major Tom 10 декабря 2015 17:53

    день всех влюбленных наверное :) поскольку за... мучали уже :)

  16. Major Tom

    Major Tom 10 декабря 2015 17:55

    антенна такого размера должна гарантиировать связь...ммм.. с соседней деревней максимум

  17. Eanayayo

    Eanayayo 10 декабря 2015 18:18

    Интерфейс отображает статус вашего КА (пилотируем или нет), уровень сигнала


    > выбери свой тариф peka

  18. Harms

    Harms @Хармс 10 декабря 2015 18:33

    Новая антеннка! tears

  19. alexoff

    alexoff @Александр 10 декабря 2015 18:48

    тогда бы им лучше к 17 декабря - ко дню проституции

  20. JhonnyReb

    JhonnyReb @Jhonny 10 декабря 2015 20:04

    о! Давно мне таких антенн не хватало.
    Деньжат оригинально набираешь.

  21. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 10 декабря 2015 20:40

    На планете наступает сессия...

  22. AlexGott

    AlexGott 10 декабря 2015 23:37

    Я на самом деле ничего членораздельного кроме "няяяяяя" и "мимими" выдавить из себя не могу.

  23. Slv

    Slv @Абракадабр 11 декабря 2015 04:13

    ЭЭЭЭ... а я то тут при чем? Хотя антеннка ничо так. :-)

  24. Rogirgg

    Rogirgg @Rogirg 11 декабря 2015 10:22

    Ок. А причем тут я?

  25. tarasspirit

    tarasspirit @Taras 11 декабря 2015 10:36

    Хитроумная жопа ты! xd
    А я сначала повёлся what (на счет ника) bully

  26. Roma1879

    Roma1879 @Антон 11 декабря 2015 12:01

    Ась? Меня звали?

  27. alextsm

    alextsm Гость 11 декабря 2015 12:14

    кагбе эти заметки по вторникам не превратились в кровавый четверг.
    п.с. вместо красивых отчетов, лучше бы код писали

  28. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 11 декабря 2015 13:40

    Они хотят запилить собственный ремоуттеч, но у них связь работает даже сквозь планеты? Это же отстой. А как же "Скоро взойдет Кербин, нужно передать отчеты"?

  29. MaxFinFan

    MaxFinFan @Максим 11 декабря 2015 17:56

    Ага, это почти как с ВКонтакте:
    Разыскивается самый толстый тролль! Вот его ВК
    vk.com/id0?28567904

  30. mister00

    mister00 11 декабря 2015 19:22

    Да не работает у них ничего, успокойтесь. Работает только если, например, Минмус перекрыл линию Кербин - Дюна, а если вы залетели на дальнюю от Кербина сторону Дюны, то конечно ничего не работает.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2251
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85858
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 276
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 192
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233692
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl