Kerbal Space Program обновление 1.8

Kerbal Space Program » Новости

Цель разработчиков предоставить игрокам максимально качественный и интересный контент, поэтому обновление Kerbal Space Program 1.8 будет сосредоточено на визуальной составляющей игры, повышении производительности и на добавлении новых деталей для постройки самолетов в KSP

Улучшена визуальная составляющая

Кто следит за новостями KSP знают о внедрении высококачественных текстур и графических шейдеров для различных обьектов в игре. Так, в обновлении 1.8 игроки смогут насладиться новыми, детальными текстурами поверхности Муны, Дюны и других небесных тел. 

Обновление игрового движка

В KSP 1.8 игровой движок Unity будет обновлен до новой версии, в которой повышена графическая и вычислительная производительность. 
  1. Kerbal Space Program теперь будет на DX11 (DX9 более не поддерживается) что влечет за собой повышение производительности.
  2. Новая версия PhysX, опять же производительность
  3. GPU, ответит за прорисовку обьектов
  4. Повышение ФПС при большом количестве различных деталей, мусора и прочих обьектов

Новые детали для DLC Breaking Ground

Для владельцев DLC будут доступны новые детали для постройки самолетов, а именно новые лопасти, кожухи для двигателей. Детали отлично подойдут для постройки новых аппаратов и расширят возможности в игре, их можно использовать для создания различных дронов, вентиляторов и много чего другого.
Обновление Kerbal Space Program 1.3 “Away with Words” уже доступно!
26 мая 2017 в 17:18, Новости
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
31 окт 2015 в 17:53, Новости
  1. Soul

    Soul @Павел Гладилов 30 августа 2019 14:08

    (мечтательно) Вот если бы ровер ещё и следы на поверхности оставлял...

    1. Dunwell

      Dunwell @Дмитрий 30 августа 2019 14:26 Автор

      Компуктер сгорит 

      1. Makc_Gordon

        Makc_Gordon @Максим 30 августа 2019 16:20

        Если всё правильно сделать, то не сгорит. В War thunder например 3д проминание снега/грязи под гусеницами и это не бьёт по ФПС. Да можно хотя бы 2д. 

        Насчёт самой новости. Никак не дождусь введения по крайней мере по 2 переходника между ВСЕМИ размерами. Еще очень нужная штука - чтобы в один и тот же размер бака можно было наливать разное топливо, а с ним будет меняться его текстура. Так будет гораздо эргономичней. 

        1. Vovanm88

          Vovanm88 @Владимир 1 сентября 2019 15:12

          Так след если что одна из функций анреал энджин, она несложно включается, но зато там физика самолетов...

    2. AeroSpacer

      AeroSpacer @Алекс 17 сентября 2019 21:33

      В каком-то из модов вроде уже реализовали следы за кербанавтами, но не помню где. Возможно, от Galileo.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2398
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85878
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 289
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 194
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233754
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl