Цель разработчиков предоставить игрокам максимально качественный и интересный контент, поэтому обновление Kerbal Space Program 1.8 будет сосредоточено на визуальной составляющей игры, повышении производительности и на добавлении новых деталей для постройки самолетов в KSP.
Улучшена визуальная составляющая
Кто следит за новостями KSP знают о внедрении высококачественных текстур и графических шейдеров для различных обьектов в игре. Так, в обновлении 1.8 игроки смогут насладиться новыми, детальными текстурами поверхности Муны, Дюны и других небесных тел.
Обновление игрового движка
В KSP 1.8 игровой движок Unity будет обновлен до новой версии, в которой повышена графическая и вычислительная производительность.
Kerbal Space Program теперь будет на DX11 (DX9 более не поддерживается) что влечет за собой повышение производительности.
Новая версия PhysX, опять же производительность
GPU, ответит за прорисовку обьектов
Повышение ФПС при большом количестве различных деталей, мусора и прочих обьектов
Новые детали для DLC Breaking Ground
Для владельцев DLC будут доступны новые детали для постройки самолетов, а именно новые лопасти, кожухи для двигателей. Детали отлично подойдут для постройки новых аппаратов и расширят возможности в игре, их можно использовать для создания различных дронов, вентиляторов и много чего другого.
Обновление Kerbal Space Program 1.3 “Away with Words” уже доступно!
26 мая 2017 в 17:18, Новости
Kerbal Space Program - Golden Joystick Award 2015
31 окт 2015 в 17:53, Новости
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.