Squad анонсировали патч 1.0.5 для KSP

Kerbal Space Program » Новости

Всем хай!

 

Хотим сообщить вам хорошие новости! Наша команда сейчас полностью сосредоточена на разработке и развитии новых и старых фич, переносе игры на новый движок, да и очередной апдейт Unity уже не за горами. Однако после определения фронта работ, выяснилось, что у нас хватит времени на несколько значительных фиксов для текущей версии KSP, так что готовьтесь к встрече патча 1.0.5!

 

В него будут включены новые (и переработанные старые) контракты от Arsonide/Brian, а также новые шикарные детальки (и перевернутые старые) от Porkjet's, исправления к физике нагрева от Nathan и RoverDude/Bob, и целый ворох фиксов, настроек, и прочей мелочи над которыми работала вся команда. Надо сказать спасибо команде качественного теста, благодаря отзывам которой нам удалось так быстро выловить множество багов и недочетов. Да на всякий случай - версия 1.0.5 будет все еще на Unity 4 (4.6.4).


 

Собственно изменения:

 

Контракты от Arsonide:

- до настоящего времени контракты в KSP не зависели ни друг от друга, ни от большинства действий игрока. Система «контекстных» контрактов призвана работать с уже имеющимися у игрока кораблями, станциями и спутниками. Например, для запущенных спутников будут доступны задания по коррекции их орбит. Причем чем больше хлама крафтов игрок запустит в космос, тем выше шанс на получение подобных контрактов, вместо контрактов, требующих запуска новых аппаратов.

 

Исправления термодинамики от RoverDude:

- особое внимание RoverDude уделил радиаторам, ISRU (конвертер руды), и РИТЕГам. Учтите, теперь радиаторы могут нагреваться сильнее, чем охлаждаемые ими детали (аналог автомобильного радиатора), ISRU получил раздельный нагрев (поверхностный и внутренний), а РИТЕГи выдают адекватное нагреву количество энергии.

 

Детали от PorkJet:

- мы уже демонстрировали вам некоторые детали, над которыми работал PorkJet (к примеру игровой аналог основного двигателя для Спейс Шаттла [SSME]), ремоделированные версии Mk1 кокпита, стандартных ВРД, и турбоВРД, Mk1 структурного и обычного фюзеляжей и Mk1 интейка. Глянуть детали вы можете уже сейчас вот по этой ссылке: Imgur. Правда Mk3 погрузочной рампы пока не будет, ей еще требуется доводка.

 

Исправления физики нагрева от NathanKell:

- нормальный (интересно с чьей точки зрения? - прим.Silver) нагрев кербонавтов в EVA, введена симуляция закона сохранения энергии (энергия не создается из ничего и не исчезает в никуда), изменены некоторые физические константы нагрева и поглощения тепла, способность абляторов к абсорбции тепла зависит теперь от максимального изначального значения, а не от остатка абляционного материала. Исправлен и слегка перенастроен нагрев от выхлопа двигателей

 

 

Некоторые фиксы, из тех что войдут в апдейт:

- исправлено «нежелание» двигателей сбрасывать тягу, при срыве пламени

- добавлена модель воздушного сопротивления для некоторых полых деталей

- флаги больше не учитываются в качестве активных запусков при просмотре сэйва в меню (наконец-то, Боже! Как меня это раздражало – прим. Silver)

- исправлен баг флага, при котором он мог сброситься на стандартный, независимо от выбора игрока

- исправлен редкий баг отрыва парашюта в момент открытия

- докинг портам переключатель режима crossfeed теперь включен по умолчанию, с возможностью отключения в ангаре

- анимация выброса пламени двигателей теперь (опционально, видимо можно поменять в настройках - прим. Silver) зависит от тяги двигателя, а не от положения дросселя

- исправлен косяк с неверными значениями FlightLogger, не учитывающих относительные смещения (понятия не имею что это, потому и перевел невнятно, сорри – прим. Silver)

- исправлены баги воздушных тормозов, при назначении их на экшн группы (помимо кнопки по умолчанию)

- у лестниц теперь множественная модель драга – зависит от состояния лестницы (выпущена/убрана)

- зона сопротивления кербонавта в EVA может быть исправлена в конфиге (physics.cfg)

- если какая-либо деталь крафта (док-порт, к примеру) выбрана в качестве цели, отметка крафта (наименование, расстояние) будет отображена над этой деталью, а не над геометрическим центром крафта

- управляющие поверхности теперь фиксируются в выпущенном положении (я так понял рулить ими нельзя станет в выпущенном состоянии – прим. Silver)

- исправлен баг с локализацией (!? О чем они? Кто видел живую локализация для KSP хоть на какой-нибудь язык – прим. Silver) и settings.cfg

- исправлены внутренние ноды грузовых отсеков – теперь ставить внутрь детали станет проще

- исправлен баг лестниц, перестававших работать после перезагрузки крафта в ангаре

- процедурные обтекатели теперь имеют массу и в ангаре, не только в полете

- исправлена пара косяков с просчетом эффективности воздухозаборников и отображением скорости воздушного потока

 

Работа по подготовке апдейта продолжается, в том числе помогая нам разрабатывать версию 1.1. Причем не волнуйтесь, Felipe и Jim не отвлекаются от своих заданий по созданию и доводке интерфейса, Mike и Dave не сомкнув глаз возятся с KSPedia, Bob работает над стоковым аналогом RemoteTech (лишь ненадолго отвлекшись на доработку ISRU, радиаторов и РИТЕГов) и многое, многое другое, о чем вы можете прочитать в еженедельных Дневниках разработчиков!

 

Оригинал новости: forum.Kerbalspace

Переводчик Silver.


Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!
Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!
5 окт 2016 в 02:11, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
14 окт 2015 в 14:07, » Новости
  1. Major Tom

    Major Tom 7 октября 2015 18:56

    1.1 это как полет на Марс :) Будет когда-то обязательно. Неважно что в 2030 году мы уже постареем :). Конечно выпустив 1.0.5 они не станут тут же выпускать 1.1., они посмотрят как ведут себя новые детальки, потянут время.. а потом выдадут все нам с каргобеем :).
    зы: Правда я например в это время буду резаться уже в Фоллаут 4, No man's sky и даст бог в какой-нить нормальный релиз Стар Ситизена и мне будет покласть на КСП хоть с патчем хоть без него и на новости про него оптом и в розницу :)

  2. alexoff

    alexoff @Александр 7 октября 2015 19:33

    тонкие длинные ракеты любят опрокидываться. да и такие длинные небось и сломаться легко могут

  3. redrem

    redrem @Иван 7 октября 2015 19:58

    Но таки есть холодильники - и радиатор на тыльной стороне холдильника горячий, а вот тепло он забирает от сильно холодной морозильной камеры.
    Где тут квантовость? Надо только осведомиться у мартышек - не забыли ли они поставить таким хитрым радиаторам расход энергии, чтоб все было пучком.
    Хотя нет, есть еще так называемые абсорбционные холодильники - так вот там расходуется не электричество, а тепло от еще более горячего тела чем радиатор. Как это реализовать конструктивно (типа набора двух деталек - это вопрос уже геймплея)

  4. redrem

    redrem @Иван 7 октября 2015 20:04

    Хотя можно применить градацию - более тяжелые радиаторы - пассивные абсорбционные. Более легкие - электрические. И будет вам мир с горячими радиаторами и холодными деталями, и полный реализм.

  5. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 7 октября 2015 20:11

    По моему ты ерунду какую-то сморозил. Варп (4x) и так есть, вот только как с кочками, неровностями и холмами на поверхности? Это тебе не космос, что ничего не мешает. Сади ровер туда где он тебе нужен. Кстати, на предыдущих версиях игры был мод автопилота для ровера.

  6. Mesklin

    Mesklin @Олег 7 октября 2015 20:17

    Это уже не радиатор получается, а холодильник. Да и в космосе такой подход не катит, там проблема то просто рассеять тепло от аппарата (охлаждение то только излучением), а если еще добавим тепло от активного охлаждения, то просто зажарим весь крафт, кроме маленькой его части.

  7. OmenRa

    OmenRa @OmenRa 7 октября 2015 20:22

    печально, а по делу есть что сказать? Или просто пофлудить захотелось?

  8. OmenRa

    OmenRa @OmenRa 7 октября 2015 20:23

    не флуди. Или нечем заняться?

  9. Fokstrot

    Fokstrot @Владимир 7 октября 2015 20:32

    Кто-нибудь в курсе можно ли в Steam запретить KSP обновиться?

  10. redrem

    redrem @Иван 7 октября 2015 20:34

    Дело в излучательной способности. По закону Стефана-Больцмана она зависит от температуры в 4-й степени. Значит поднимая температуру радиатора на 20% увеличиваем его эффективность в 2 раза. А обратное излучение можно банально белой/зеркальной окраской снижать. Добавочная энергия в случае электрических машин может достигать всего 10% от рассеиваемой - не слишком большая прибавка, за значительный выигрыш по эффективности охлаждения.

  11. Басила

    Басила 7 октября 2015 21:02

    Хы, на минуту опередил. С телефона медленно пишется (

  12. Mesklin

    Mesklin @Олег 7 октября 2015 21:03

    Ну не знаю, все равно будет проигрыш по массе значительный - всего в два раза уменьшаем легкую рассевающую поверхность, зато добавляем достаточно тяжелое оборудование для получения этих самых 20% перегрева на радиаторе.

  13. Басила

    Басила 7 октября 2015 21:03

    В КСП для дробной части точка используется, если я не ошибаюсь. Ну вообщем, из-за этого бага в линухе игра запускается через маленький костыль )

  14. Басила

    Басила 7 октября 2015 21:04

    А я люблю высоких и стройных :)

  15. Басила

    Басила 7 октября 2015 21:06

    Сомневаюсь, что это исправят в 1.0.5. Чую, все равно в бетонную стенку будем врезаться.

  16. Басила

    Басила 7 октября 2015 21:07

    Можно.

  17. alexoff

    alexoff @Александр 7 октября 2015 21:35

    а халфлайф третий выйдет до ксп 1.1?

  18. alexoff

    alexoff @Александр 7 октября 2015 21:38

    а вот сквады не любят, так как мексиканки имеют много выпуклостей

  19. Major Tom

    Major Tom 7 октября 2015 21:43

    они похоже выйдут одновременно am

  20. Silver

    Silver Гость 7 октября 2015 21:57 Автор

    Нет. Но можно скопировать файлы КСП в нужном состоянии (текущем, к примеру) и перенести в отдельную папку - получится две копии игры - одна обновляемая, другая нет.

  21. Mr. Tin

    Mr. Tin 7 октября 2015 22:10

    Да а потом на торрент залить...И на сайт тоже...
    hmhm

  22. Silver

    Silver Гость 7 октября 2015 22:11 Автор

    Не пали контору!

  23. 05_12

    05_12 @O5-12 7 октября 2015 22:19

    Как боженька смолвил! notch

  24. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 7 октября 2015 22:27

    Да какая разница, кто как пишет? Мне кажецца это уже слишком!

  25. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 7 октября 2015 22:28

    Цитата: Moryarty
    Теперь ждем-с выхода пейратки

    А я всё таки подумываю купить. 450 руб это не дорого, да и обновления получать без гемороя

  26. Moryarty

    Moryarty @Альберт 7 октября 2015 22:33

    Мой стим считает что я могу расплачиваться в вечнозеленых. Учитывая что я живу в зоне военного конфликта - для меня 20$ довольно крупная сумма.

  27. Rikushi

    Rikushi 8 октября 2015 00:33

    Если я все правильно понимаю (а я из своей сибири не понимаю, на самом деле, ничего), то ты живешь либо в Украине либо в Сирии.
    И что, серьезно, Украина для стима считается еврозоной? Впервые слышу!

  28. Rikushi

    Rikushi 8 октября 2015 00:38

    Раз у нас тут, господа, собрался такой литературный кружок, то я вам настоятельно рекомендую почитать Боба Шоу - Корабль странников (одно из моих любимых нф произведений после(или перед) Князя света - Роджера Джозефа). Или на худой конец Грега Бира - Эон (хоть это и такой же попсовый фантастик экшон как и Гарри Гаррисон).

  29. alexoff

    alexoff @Александр 8 октября 2015 00:44

    ну тут писали, что электричество уже давно дороже для первого варианта, чем в еврозоне, так что неудивительно.

  30. Rikushi

    Rikushi 8 октября 2015 01:00

    Насколько я знаю (читай комент выше про уровень знания), то вся энергетика в UA работает на газу+частично угле.
    А до недавнего времени(соглашении о возобновлении поставок газа из России), подавляющее число энергоресурсов(газа/угля) поступало в UA реверсом (обратным транзитом из Европы) из Роиссии, через страны ближнего и т.д.(Польша и все что рядом) за хN средств (где N - размер наглости местной политоты).

    Так вот. Независимо от политических отношений или прочих торгово рыночных, я в достаточной мере удивлен, что в плане продажи игр (на территории СНГ), UA, в ценовой политике было исключено из СНГ и приравнено к евро (до этого я был только осведомлен о том, что только страны Прибалтики на это яро сетовали).

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7347
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24610
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1523
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206839
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1816
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt