Squad анонсировали патч 1.0.5 для KSP

Kerbal Space Program » Новости

Всем хай!

 

Хотим сообщить вам хорошие новости! Наша команда сейчас полностью сосредоточена на разработке и развитии новых и старых фич, переносе игры на новый движок, да и очередной апдейт Unity уже не за горами. Однако после определения фронта работ, выяснилось, что у нас хватит времени на несколько значительных фиксов для текущей версии KSP, так что готовьтесь к встрече патча 1.0.5!

 

В него будут включены новые (и переработанные старые) контракты от Arsonide/Brian, а также новые шикарные детальки (и перевернутые старые) от Porkjet's, исправления к физике нагрева от Nathan и RoverDude/Bob, и целый ворох фиксов, настроек, и прочей мелочи над которыми работала вся команда. Надо сказать спасибо команде качественного теста, благодаря отзывам которой нам удалось так быстро выловить множество багов и недочетов. Да на всякий случай - версия 1.0.5 будет все еще на Unity 4 (4.6.4).


 

Собственно изменения:

 

Контракты от Arsonide:

- до настоящего времени контракты в KSP не зависели ни друг от друга, ни от большинства действий игрока. Система «контекстных» контрактов призвана работать с уже имеющимися у игрока кораблями, станциями и спутниками. Например, для запущенных спутников будут доступны задания по коррекции их орбит. Причем чем больше хлама крафтов игрок запустит в космос, тем выше шанс на получение подобных контрактов, вместо контрактов, требующих запуска новых аппаратов.

 

Исправления термодинамики от RoverDude:

- особое внимание RoverDude уделил радиаторам, ISRU (конвертер руды), и РИТЕГам. Учтите, теперь радиаторы могут нагреваться сильнее, чем охлаждаемые ими детали (аналог автомобильного радиатора), ISRU получил раздельный нагрев (поверхностный и внутренний), а РИТЕГи выдают адекватное нагреву количество энергии.

 

Детали от PorkJet:

- мы уже демонстрировали вам некоторые детали, над которыми работал PorkJet (к примеру игровой аналог основного двигателя для Спейс Шаттла [SSME]), ремоделированные версии Mk1 кокпита, стандартных ВРД, и турбоВРД, Mk1 структурного и обычного фюзеляжей и Mk1 интейка. Глянуть детали вы можете уже сейчас вот по этой ссылке: Imgur. Правда Mk3 погрузочной рампы пока не будет, ей еще требуется доводка.

 

Исправления физики нагрева от NathanKell:

- нормальный (интересно с чьей точки зрения? - прим.Silver) нагрев кербонавтов в EVA, введена симуляция закона сохранения энергии (энергия не создается из ничего и не исчезает в никуда), изменены некоторые физические константы нагрева и поглощения тепла, способность абляторов к абсорбции тепла зависит теперь от максимального изначального значения, а не от остатка абляционного материала. Исправлен и слегка перенастроен нагрев от выхлопа двигателей

 

 

Некоторые фиксы, из тех что войдут в апдейт:

- исправлено «нежелание» двигателей сбрасывать тягу, при срыве пламени

- добавлена модель воздушного сопротивления для некоторых полых деталей

- флаги больше не учитываются в качестве активных запусков при просмотре сэйва в меню (наконец-то, Боже! Как меня это раздражало – прим. Silver)

- исправлен баг флага, при котором он мог сброситься на стандартный, независимо от выбора игрока

- исправлен редкий баг отрыва парашюта в момент открытия

- докинг портам переключатель режима crossfeed теперь включен по умолчанию, с возможностью отключения в ангаре

- анимация выброса пламени двигателей теперь (опционально, видимо можно поменять в настройках - прим. Silver) зависит от тяги двигателя, а не от положения дросселя

- исправлен косяк с неверными значениями FlightLogger, не учитывающих относительные смещения (понятия не имею что это, потому и перевел невнятно, сорри – прим. Silver)

- исправлены баги воздушных тормозов, при назначении их на экшн группы (помимо кнопки по умолчанию)

- у лестниц теперь множественная модель драга – зависит от состояния лестницы (выпущена/убрана)

- зона сопротивления кербонавта в EVA может быть исправлена в конфиге (physics.cfg)

- если какая-либо деталь крафта (док-порт, к примеру) выбрана в качестве цели, отметка крафта (наименование, расстояние) будет отображена над этой деталью, а не над геометрическим центром крафта

- управляющие поверхности теперь фиксируются в выпущенном положении (я так понял рулить ими нельзя станет в выпущенном состоянии – прим. Silver)

- исправлен баг с локализацией (!? О чем они? Кто видел живую локализация для KSP хоть на какой-нибудь язык – прим. Silver) и settings.cfg

- исправлены внутренние ноды грузовых отсеков – теперь ставить внутрь детали станет проще

- исправлен баг лестниц, перестававших работать после перезагрузки крафта в ангаре

- процедурные обтекатели теперь имеют массу и в ангаре, не только в полете

- исправлена пара косяков с просчетом эффективности воздухозаборников и отображением скорости воздушного потока

 

Работа по подготовке апдейта продолжается, в том числе помогая нам разрабатывать версию 1.1. Причем не волнуйтесь, Felipe и Jim не отвлекаются от своих заданий по созданию и доводке интерфейса, Mike и Dave не сомкнув глаз возятся с KSPedia, Bob работает над стоковым аналогом RemoteTech (лишь ненадолго отвлекшись на доработку ISRU, радиаторов и РИТЕГов) и многое, многое другое, о чем вы можете прочитать в еженедельных Дневниках разработчиков!

 

Оригинал новости: forum.Kerbalspace

Переводчик Silver.


Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!
Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!
5 окт 2016 в 02:11, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
14 окт 2015 в 14:07, » Новости
  1. Rikushi

    Rikushi 8 октября 2015 01:33

    Как-то раз, в начале своей КСпшной карьеры, я решил дозаправить свой примунившийся крафт (в котором по неопытности, все топливо ушло на погашение скорости) посредством ровера. На тот момент мне казалось, что половина экваториального радиуса Муны это - тьфу.
    О как же я был не прав. На втором часу борождения просторов (перематерив все перевороты и прочие неровности), я понял, что х4 (да даже х1 на самом деле) для перемещения по поверхности небесных тел, не подходит ну никак (да будь проклят этот б-г мерзкий физический движок "Объединения"(молюсь на 1.1 и новую физику)). Для справки, пришлось ехать 4 часа чистого времени без учета неудачных траев (с учетом около 8ми).
    Да, на тот момент, приземление на любое небесное тело для меня принимало вид - вышел на орбиту, вышел, в любом месте, на суб орбиту - жухнулся как смог.
    Так вот, если бы в стоке был автопилот или что-либо подобное для ровера, я был бы просто счастлив (на то время, когда только начинал серьезное освоение КСП).
    Но на данный момент, всего лишь навсего, вся эта необходимость сводится к имеющемуся скилу управления аппаратом (но изначальный посыл ТСа я понимаю).

  2. Rikushi

    Rikushi 8 октября 2015 01:42

    Года два назад, было можно еще запретить любой игре совершать какие-либо обновления.
    Сейчас же, можно выставить только приоритет очередности обновления игры (Габен что ты делаешь. Ахаха. Прекрати).
    Единственный вариант - выключать тырнет или запускать стим в офлайн режиме.

  3. Rikushi

    Rikushi 8 октября 2015 01:46

    Работал у нас в конторе как-то мексиканец. Таджик да таджик.

  4. Doctor174

    Doctor174 @Филипп Гладких 8 октября 2015 05:36

    Нет никакой разницы, это всего лишь методы представления чисел, смысл не теряется. Просто все привыкли к по-разному писать числа)

  5. IronFenyx

    IronFenyx 8 октября 2015 09:30

    Кренойи же! Опередил Rikushi! Ненавижу вас обоих!

  6. IronFenyx

    IronFenyx 8 октября 2015 09:31

    Ничего из этого не читал.. Надо будет поглядеть..

  7. VovkaZnaet

    VovkaZnaet 8 октября 2015 10:34

    Цитата: Rikushi
    Насколько я знаю (читай комент выше про уровень знания), то вся энергетика в UA работает на газу+частично угле.

    Раньше(сейчас не ручаюсь) у нас до 45% вырабатывали АЭС.

  8. Moryarty

    Moryarty @Альберт 8 октября 2015 11:45

    Ну я как-то полазил по стиму и нашел их сообщение что они мол когда-то ввести расчеты на территории Украины не в долларах, но они еще якобы не определились.

  9. PLTVSN

    PLTVSN @Полет 8 октября 2015 18:40

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%9F%
    D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8C%D0%B5


    TEC или Эффект Пельтье, без лишней массы, просто по факту две тонкие пластинки металлов, композитный материал и немного тока, пользуются им как и в космической, так и нано промышленности. В микроэлектроннике видел как простейший TEC дает разницу в 20 градусов, 14 градусов - деталь, 34 - радиатор.

  10. FeeL

    FeeL @Сергей 8 октября 2015 20:16

    Детальки такие аняня ^_^

  11. Tesla254

    Tesla254 @Николай 8 октября 2015 20:48

    Да на всякий случай - версия 1.0.5 будет все еще на Unity 4 (4.6.4).


    NOOOOOOOOOO!!!!!

  12. Cyanide

    Cyanide @Elmar 9 октября 2015 08:07

    Цитата: ISRU получил раздельный нагрев (поверхностный и внутренний), а РИТЕГи выдают адекватное нагреву количество энергии.



    Эх, прощай мой везделет, теперь он будет взрывать чуток заклипанный конвертер при первом же входе в плотные слои атмосферы.

  13. IronFenyx

    IronFenyx 9 октября 2015 10:57

    Что-то непонятно как-то.. Я было подумал, что они уже выпустили или выпустят в ближайшие дни этот патч, т.к. до 1.1 еще пилить и пилить, а народ уже заждался.. А они снова только пообещали и хде??

  14. Slv

    Slv @Абракадабр 10 октября 2015 05:12

    сток багфикс ставь там термокракена малость притушили.

  15. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 11 октября 2015 22:10

    Креноджи же! what

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7393
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207179
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt