Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Kerbal Space Program » Новости

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

 

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!

Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
15 дек 2014 в 04:54, Новости
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
18 дек 2013 в 02:32, Новости
  1. Marschig

    Marschig 30 марта 2016 14:32

    На таком же i7, но с 970M.

  2. alexoff

    alexoff @Александр 30 марта 2016 15:01

    ксп теперь использует ресурсы видеокарты?

  3. Silver

    Silver Гость 30 марта 2016 16:20 Автор

    А хз. Провел интересный тест, пока без крайних монстров, всего лишь аппарат, прозванный мной Phoenix - давно хотел сварганить, но все ждал 1.1. Деталей 120 (это без модов. В готовом виде будет под 140. Ну и без ПН - еще детали ПН), масса заправленного без ПН 180 тонн. ПН расчетная 60 тонн, максимальная теоретическая (еще не проверял) 80-90 тонн.

    Но не суть. Так вот что я запускаю самолетик на 5 деталей, что эту штуку на 120 - ФПС держится в районе 30-32 кадров. При этом в целом заметно проседание, например если в предыдущих версиях в пустом ангаре или в меню ФПС могло "скакать" от 40 до 120 кадров (существенно проседая, при сборке чего-нить большого, вплоть до 15), то сейчас что в меню, что на ВПП, что в ангаре - стабильно 30-35.
    Если разогнаться в атмосфере до эффектов плазмы - ФПС проседает до 20, но держится, так же независимо от кол-ва деталей (больше 120 пока не пробовал). То же самое если взорвать КСЦ и ввести камеру в дым.

    Upd.: Как же бесят желейные конструкции! Где KJR?!

  4. alexoff

    alexoff @Александр 30 марта 2016 16:23

    нда, 30 фпс для 120 деталей - не похоже на скачок производительности что-то...

  5. Interstellar

    Interstellar @Артемий 30 марта 2016 16:39

    Внесу свою лепту, собрал гиганта на 432 детали, он даже не запустился... в 1.0.5 с горем пополам, на 5 фпс, но работал

  6. Silver

    Silver Гость 30 марта 2016 16:43 Автор

    Скинь файлик, плиз, самому некогда строить. Я б попробовал запустить пока.

  7. alexoff

    alexoff @Александр 30 марта 2016 16:55

    блин, они стримили на intel xeon-ах?! huh

  8. veld

    veld @Veld 30 марта 2016 18:35

    Как катился самолёт-так и катиться к центру полосы.
    Ещё "мелочь" как скольжение на опорах.(которые странно не раскрываются полностью)

    (да-да,бэта,перерлиз...)

    Во общем после выхода 1.1 ситуация будет "Ёжики кололись,но продолжали жрать кактус"

  9. Interstellar

    Interstellar @Артемий 30 марта 2016 18:46

    Тебе точно нужны 400 поставленых друг на друга пуфов?

  10. alexoff

    alexoff @Александр 30 марта 2016 18:57

    я еще в стриме заметил, как на ногах катались по Дюне...

  11. SgtJonson

    SgtJonson @SgtJonson 30 марта 2016 18:58

    Цитата: veld
    Как катился самолёт-так и катиться к центру полосы.

    Он катится от того, что модель ВПП абсолютно прямая, а поверхность под ней немного скругленная. Поэтому получается, что на старте самолет как-бы стоит на небольшой горке и начинает катиться под действием силы тяжести ближе к центру полосы

  12. fatalovalex

    fatalovalex @Алексей Фаталов 30 марта 2016 19:00

    У тебя лучаем не включена ли вертикальная синхронизация? А то вдруг))

  13. alexoff

    alexoff @Александр 30 марта 2016 19:02

    мы в курсе, но сквады пилили специальный костыль, чтобы убрать это

  14. Kerbiter

    Kerbiter 30 марта 2016 19:21

    *много капса*

  15. Kerbiter

    Kerbiter 30 марта 2016 19:25

    Умное решение со стороны обезьян - сначала выпустить бету, найти с помощью сообщества баги, а потом уже выпускать отполированную релизную версию.

  16. alexoff

    alexoff @Александр 30 марта 2016 19:36

    пропущено слово
    ...а потом уже выпускать отполированную релизную КОНСОЛЬНУЮ версию...

  17. Cyanide

    Cyanide @Elmar 30 марта 2016 21:46

    Эх, жаль KJR не завёлся, а мне так нравилось без скотча самолетики строить...

    Или это я один такой криворукий, может старый мод у кого-то работает на этой бете?

  18. TAL

    TAL @Андрей 30 марта 2016 22:19

    Он не катится, это планета проворачивается под ним :)

  19. Silver

    Silver Гость 30 марта 2016 22:21 Автор

    Не дай Б-г тебя Сквадам услышать. Они еще и планете костыль вставят. Чтоб не прокручивалась.

  20. Nt0G

    Nt0G @Антон 30 марта 2016 22:27

    А вдруг они что-то опять поломают и у Кербина появится наклон оси?

  21. Nt0G

    Nt0G @Антон 30 марта 2016 22:28

    Энто мы четыре года им тестировали консолеверсию??! huh mad

  22. alexoff

    alexoff @Александр 30 марта 2016 23:11

    не исключено

  23. Басила

    Басила 31 марта 2016 00:47

    Да, он не работает.

  24. Vildhjarta

    Vildhjarta 31 марта 2016 01:35

    вангую кучу мусора в бездне на тему: "лИтающая тОрелка" xd neo

  25. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 31 марта 2016 05:54

    Почему 1.1 нет в поисковике?

  26. Cyanide

    Cyanide @Elmar 31 марта 2016 05:57

    Кликнуть правой кнопкой на свойства KSP в стиме и выбрать бета-тестирование, пререлиз.

  27. Cyanide

    Cyanide @Elmar 31 марта 2016 05:58

    Печалька...

  28. berkut000

    berkut000 31 марта 2016 08:03

    Два шасси сломаны, те что не убираются.
    Из за дрифта все время ощущение, что едешь по льду. На больших скоростях ехать ровно невозможно.
    Тяжелые роверы разваливаются на малейших кочках.
    Печаль сплошная

  29. lergvot

    lergvot 31 марта 2016 13:33

    Версия 1.1 есть! Осталось дождаться полноценного русификатора, и будет счастье)

  30. Antoxa44

    Antoxa44 @Антон Новиков 31 марта 2016 13:42

    Дада. кто тут русофикаторами раньше занимался? отзовитесь внедрили они все в юникод или опять *опа?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7595
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207584
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt