Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Kerbal Space Program » Новости

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

 

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!

Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
15 дек 2014 в 04:54, Новости
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
18 дек 2013 в 02:32, Новости
  1. Mark_87

    Mark_87 @Дмитрий 31 марта 2016 14:15

    Полностью согласен, если это так они колеса исправили то ну их, пусть лучше старые оставят. Простенькая платформа дрифтит как по маслу, это совершенно не похоже на реальное поведение колес. Хочется верить что это проблемы бета запуска, и в дальнейшем колеса выправят.

  2. r0n1

    r0n1 31 марта 2016 14:31

    нафига в ксп русификатор-то вообще?

  3. r0n1

    r0n1 31 марта 2016 14:32

    1.1 это все прекрасно, но оно для винды х64 версии хотя бы?

  4. Silver

    Silver Гость 31 марта 2016 14:55 Автор

    Да. Есть версия 32 битная есть на 64. Обе могут под винду 64 битку.

  5. lergvot

    lergvot 31 марта 2016 15:23

    Кампанию так проще проходить, а то вроде всё сделал да мелкий пункт упустил или не так понял. И всё звездой..

  6. r0n1

    r0n1 31 марта 2016 17:09

    фух, ну есть надежда тогда, но то что тяжелые крафты игра не переваривает как-то настораживает.

  7. alexoff

    alexoff @Александр 31 марта 2016 17:19

    64-битка вчера крафты в 1000+ деталей просто не загружала - зависала напрочь

  8. Lynx

    Lynx 31 марта 2016 17:47

    Я же говорил. Это специальное ограничение чтобы консольщикам обидно не было.

  9. bogdanrus

    bogdanrus 31 марта 2016 17:53

    Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом.

    Было бы неприятно, если бы было что-то вроде "Pay to win". Есть же люди, играющие в ноутбук.

  10. r0n1

    r0n1 31 марта 2016 18:12

    а чтобы было не обидно тем у кого нет ноута или компа, надо сделать чтобы на телефонах шла? :)

  11. alexoff

    alexoff @Александр 31 марта 2016 19:22

    Кербувим может и перебиться peka

  12. beroin

    beroin @Владимир 31 марта 2016 20:59

    Очень понравились колёса, добавили настройку сцепление и прочности теперь можно делать дрифт машинки, ну или делать норм сцепление с небольшой пробуксовкой (по стандарту стоит пробуксовка). По поводу производительности почти ничего не изменилось, правда у меня она упирается в кракеновы силы (железо тянет всё что есть из игр на максимуме), немного изменили шейдеры игра стала выглядеть приятней, в целом конечно ничего толком не добавили за такое то время можно было бы какой нибудь незаменимый мод внедрить в игру. Ах да заметно что сменили кодировку ждём русификатор hmhm

  13. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 1 апреля 2016 09:15

    red
    12345

  14. Interstellar

    Interstellar @Артемий 1 апреля 2016 09:57

    red red
    Расстрелять... забагованными колесами peka

  15. Mr. Tin

    Mr. Tin 1 апреля 2016 10:00

    Ну естественно, Тин все проспал или же проглядел...

  16. redrem

    redrem @Иван 1 апреля 2016 14:14

    Правили колеса правили. Сделали дрифт - прекрасно.
    Но почему теперь крафты на ножках или кербонавты медленно дрейфуют просто стоя на поверхностях даже с минимальным уклоном?

    Глюк нашел - крафт с пилотом взрываясь кабина исчезает, а кербонавт оказывается цел в виртуальной кабине и отображается в составе всех обломков корабля. При EVA - появляется отдельно от обломков и не горит несмотря на все эффекты плазмы.

  17. Rebel

    Rebel 1 апреля 2016 15:10

    Родной могучий русский ожидается в контрактах? Возможность появилась?

  18. Silver

    Silver Гость 1 апреля 2016 15:34 Автор

    В данный момент тестирую, вечером будет ясно.

  19. JhonnyReb

    JhonnyReb @Jhonny 1 апреля 2016 17:57

    Колёса ужасны, всё дрифтит как у стритсракеров, ломается, переворачивается, старая система была куда лучше и больше похожа на роверы.

  20. beroin

    beroin @Владимир 1 апреля 2016 18:24

    Колёса дрифтуют из за того что по стандарту трение стоит на 1 настраиваем параметр трения на 2 и всё нормуль Friction.

  21. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 1 апреля 2016 19:11

    Думаю тут дело в DirectX. При его использовании предыдущие версии в х64 тоже вылетали. Но при этом 1.0.0-1.0.5 прекрасно работают под виндой в х64 если заставить игру использовать opengl вместо DirectX. Для этого в свойствах ярлыка нужно добавить -force -opengl.

  22. BaLaMuTt1989

    BaLaMuTt1989 1 апреля 2016 19:13

    C ней как раз всё впорядке. Выяснили ведь выше что проблема то была в том что на ноуте с оптимусом по умолчанию игра на встройке запустилась.

  23. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 1 апреля 2016 19:26

    А графен так и не зовезли.

    Неужто так сложно нормальные шейдеры прикрутить к деталюшечкам, эхехе... Это в юнити делается на раз-два.

  24. JhonnyReb

    JhonnyReb @Jhonny 2 апреля 2016 00:43

    Ни у кого нет такой проблемы? - постоянный краш при подлёте к точке манёвра в режиме карты.

  25. dzikar

    dzikar @dik 2 апреля 2016 00:49

    Хмм, было бы хорошо если бы юникод поправили бы. Просто править ассеты ради русского надоело версию назад. Но насколько понял, русскому быть. Гуи полностью переписано. И не состоит нескольких конфликтующих кусков.

  26. alexoff

    alexoff @Александр 2 апреля 2016 01:46

    у меня кербонавты жили после ликвидации крафта и в 1.05, одного можно было спасти и выйти из воображаемого кокпита

  27. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 2 апреля 2016 02:35

    Не знаю чего там юникод, но вот управление не работает, если включена русская раскладка. Это значит в коде клавиши обрабатываются по получаемому в буфер символу, что есть детский сад а не программирование.

    Поддался таки соблазну и начал карьеру в 1.1-beta. Графику существенно пофиксили в плане скорости, под линем хорошо работает. Хотя я большей частью гонял Джебедаю пешком по космодрому, на холмы и к морю - собирал науку. Потом просто эти крохи собирать влом, а на старте очень даже нужны, позволяют сразу лететь на ЖРД и т.п. Слетал всего три раза с четырьмя контрактами.

    В общем ничего так, понравилось. И, похоже брать грунт на стартовой площадке и космодроме теперь нельзя

  28. WovKino

    WovKino @WL 2 апреля 2016 04:08

    Не понял только одной хохмы -захожу на офицальный сайт скачать новую версию
    (купил еше 0,18 и докачивал без проблем обновления) получаю факт по лицу такого аккаунта не существует (типа такого е-м не зарегистрировано у них) при условии что аж несколько лет в ящике письма от сквадов.
    написал им - молчат как партизаны.
    Такой прикол у кого нибудь был?
    (качать пиратку заплатив офицально как то прикольно даже для меня:))

  29. Marschig

    Marschig 2 апреля 2016 11:09

    Управление на русском работает, грунт со стартовой площадки берется.
    Что-то криво обновилось, значит.

  30. Silver

    Silver Гость 2 апреля 2016 11:42 Автор

    Не не не! Пишите письма, это не прикольно, это уже наглость. Письма, в приложении копии писем от Сквад - коли они у вас сохранились. Если уж совсем туго, с KasperVld напрямую свяжитесь. Можно и пиратку пока скачать, но c "приколом" разобраться.
    З.Ы.: М.б. это у них шутка такая 1-прельская?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7397
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24639
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1537
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207208
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt