Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Kerbal Space Program » Новости

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

 

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!

Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
15 дек 2014 в 04:54, Новости
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
18 дек 2013 в 02:32, Новости
  1. MeXanicus

    MeXanicus 5 апреля 2016 14:22

    Ещё, в описании было, что теперь миссии выдаются интереснее, поставил на луну базу, держи миссию по присоединению к ней антены или научного модуля.. В общем развитие баз и космических станций теперь вроде есть в миссиях. (Сам пока не видел)

  2. Фрагстиллер

    Фрагстиллер 5 апреля 2016 15:49

    ЛПП! Вчера чуть не угробил нафиг миссию из-за того что не мог открыть парашюты на 300 м/c.

  3. MeXanicus

    MeXanicus 5 апреля 2016 15:52

    Похоже из-за того что я начал карьеру на "изи" чтобы быстрее. В обычном режиме открытие такоеже. Извиняюсь, сам запутался.

  4. Davyd

    Davyd @Давыд Миллер 7 апреля 2016 18:19

    Проклятье. Может кто-нибудь объяснить, как строить эти долбанные самолеты? Я теперь даже взлететь толком не могу! То его трясет на задних шасси, то при разгоне заваливается, подъемная тяга не работает или я попросту нифига не пойму, как ее использовать. Как летать то?

  5. Marschig

    Marschig 7 апреля 2016 18:32

    Пока никак. Ждать фикса багов.

  6. Mr. Tin

    Mr. Tin 7 апреля 2016 19:00

    Все нормально, колеса трясутся из-за того:
    1. Не ровно поставлены
    2. Стяжки не использованы

  7. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 7 апреля 2016 19:19

    не, ну вы поняли? Я 4 часа доставлял вот это на орбиту Лэйт!!! будь проклят этот предрелиз mad

  8. Marschig

    Marschig 7 апреля 2016 19:33

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/133680-general-information/

    "We warn against the use of the pre-release for people who just want to play the game."

  9. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 7 апреля 2016 19:40

    спасибо, откатываюсь на 1.0.5

  10. Davyd

    Davyd @Давыд Миллер 7 апреля 2016 19:51

    Так а какого хрена он постоянно при разгоне просто резко поворачивается и взрывается к едрени фени?

  11. Kerbiter

    Kerbiter 7 апреля 2016 20:43

    зачем ты вообще решил на бету 1.1 перейти? -_-

  12. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 7 апреля 2016 22:08

    фэпээсами прельстился(

  13. MeXanicus

    MeXanicus 7 апреля 2016 22:43

    Снял небольшой обзор. Если посчитаешь нужным можешь вставить в текст. Там 2 видео на экране одновременно 1.0.5 и 1.1 вся разница в скорости наглядно)
    https://youtu.be/ZJx74V6Lq1Y

  14. gms1981

    gms1981 8 апреля 2016 12:29

    Вчера купил и установил себе бету. Сразу выбрал х64. Процесс, как и ожидалось, стал отъедать прилично памяти (и это хорошо). Распараллеливание идет нормально. По крайней мере, мой ЦП теперь лучше используется. Быстродействие субъективно повысилось очень ощутимо. По крайней мере, проба старта ракеты из 400 с лишним деталей прошла очень весело!
    Без вылета не обошлось. Всё-таки падает х64, не смотря на заверения разрабов.

  15. KerbalDan

    KerbalDan 24 апреля 2016 16:13

    У меня часто выбивает crying
    Почему только 64x а 32x есть? huh

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207587
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt